К вопросу о реализации авторского права

Алексей Иванов-Крымской
       Преамбула (оно же и главный вывод исследования)

Если кому посчастливилось влюбиться в ваше произведение, он всегда может, несколько изменив его в лучшее (всё субъективно, разумеется, по договоренности), или в эксклюзив, использовать в благих целях. Доказывать, что в основании его опуса лежит нечто, почерпнутое из вашего творчества, неблагодарное и неблагородное занятие. К тому же, бесперспективное.
Т.ч., авторское право, в умелых руках, не представляет сложности для благотворного использования.
А, при желании, и в неумелых, пусть не с первого раза, получится.


                Если Вам посчастливилось в юности пожить в Париже...
                То, Вы сами знаете, что с этого получится.


Ниже приведённые доказательства ненужности уверенности своей ненаказуемости, если Вы (в вашем понимании) ничего не совершали, выливается в столь длинное, дабы наказать, в т.ч., тех, кто причастен к написанию и чтению документов, подобных цитируемым (подобных по длинности и наукодостаточности), Необходимо понимать степень своей некомпетентности, чтобы не оказываться  в ситуациях и состояниях, когда отступать уже поздно, а удержаться (на плаву) нет никаких шансов и сил (в данном случае – при затянувшемся безнадёжном отстаивании своих авторских прав; к тому же, вредно полагаться, как на жизненную основу, на то, что, в любой момент, по независящим ни от кого причинам, убежит).

Цитата:
Что такое авторское право, когда оно наступает и нужно ли его фиксировать? (из http://www.stihi.ru/about/pravo/spravka.html#1)
Авторское право наступает непосредственно в силу написания произведения и никакой дополнительной регистрации не требует.
При этом автором считается человек, указанный на экземпляре произведения, если не доказано иное. Так сказано в Главе 70 Гражданского Кодекса РФ, регламентирующей авторское право.
Конец цитаты

Реакция

Сие есть бред. Т.к. факт написания произведения, именно Вами, не может быть доказан никак, и только какое-либо документальное, заверенное облечёнными соответствующими полномочиями организациями, удостоверение написания, именно Вами, данного произведения, может дать основания для претензии на авторство сего произведения. Но, противная сторона (буде такая возникнет) имеет возможность предоставить, на рассмотрение, ею имеемые документальные подтверждения авторство на данное произведение, либо на произведение, являющееся, по уверениям, по утверждениям той противной стороны, основой для написания рассматриваемого (на предмет авторства) произведения. И решение, могущее быть принятым полномочными органами, зависит от убедительности, для сих органов, документальных подтверждений сторон, в том числе и экспертиз, как предоставляемых сторонами документов, так и экспертиз произведений, некоторые из которых могут утверждаться как основания для создания произведения, рассматриваемого на предмет утверждения, установления его авторства. И в случае, когда эксперты примут решение, установят как доказанное, создание произведения, являющегося предметом рассмотрения, создание сего произведения как "плагиат", как некоторую переделку (не имеющую самостоятельного значения) из произведений, предоставленных противной стороной, полномочные органы примут решение о нарушении авторских прав и соответствующих мерах в отношении нарушившей стороны, т.е. той, в данном случае, которая первоначально утверждала о своём авторстве на данное произведение. Т.е., судебное дело всегда есть кляузное. И решение его зависит от убедительности доводов сторон. И, если сторона, утверждающая, в противовес претендующей на авторство, что авторство претендующей стороны является недостоверным, будет признана правой, в таком случае первая сторона подлежит судебному преследованию и мерам, предусмотренным законодательством.
Т.ч., претендовать на что-либо в этом мире – вещь весьма противоречивая и обоюдоострая. И, если ты всего лишь автор, т.е., в твоём воображении, творец, и ни более, то, не обладая даром сопротивляться среде и изыскивать ресурсы для борьбы, бороться и побеждать в правовом поле, ты всегда обречён на поражения и жертвы в противостоянии с противником, именно на таковом поле снискавшим умения и славу.
Таким образом, всем творцам (чистой руки) можно бы порекомендовать не воображать себя могущими претендовать на авторство "своих" (всё от Бога, или ноосферы, а воображать своим детищем – дело неразумных гордецов) произведений самостоятельно. И, по примеру всех творцов (уметелей подбирать осколки, сыплющиеся с ноосферы, или неумеренные дары Всевышнего), тащащихся зарабатывать на хлеб свой насущный творческим трудом, а не перетиранием стекол, надо, обращаться к специалистам нужного профиля, для защиты своих прав, для производства ими той части работы, которая выходит за рамки непосредственного создания произведения.
Итак. По жизни, чтобы несколько преуспеть и не помереть с голоду, когда вы пишете хвалебную рецензию, впечатление такое, будто необходимо не только уметь творить полезное востребованное, а и уметь реализовать сей ресурс так, чтобы поиметь достаточное. Для чего и существует разделение труда и специалисты всех необходимых профилей. (Невозможно быть спецом во многом разном.  Слава генам (ДНК), если в чём одном хоть что-то можете. Потому – объединяйте усилия, создавайте команды. Или идите на поводу у специализированных фирм. Не воображайте, упаси Вас, что, будучи стихотворцем (к примеру), вы обязаны, в достаточной степени искусства, быть себе телохранителем, продюсером, юристом по всем вопросам сразу, поваром, шофером и врачом (и прочее).)
Обращайтесь к нам, мы вам поможем. – Такое – не пустые призывы. И далеко не всегда обман.
Мы, в свою очередь, не являясь ничем, кроме производителей шума, никого никуда не приглашаем, а только, в силу своей специализации, предостерегаем, пугаем и надеемся на подвижки, от нашего творчества, в лучшую сторону, бог знает для кого.
С приветом. Счастья вам.
По одёжке протягивать ножки. Пользуйтесь спецами. Если Вы не умеете бить, вы ж не лезете на бандита с целью отнять кошелек. Вы в милицию бегите. Или к друзьям. Которые знают, как это.

И ещё. Приятное.
Вы никогда не должны мыслить, что создаёте эксклюзив.
Ничто не высасывается впервые, и ваш палец, ни в коей степени, не абсолютно эксклюзивен.
Всё имеет предтечу, и не будь их, Вы не смогли бы выразить свои мысли, и большее, никак, не то что на таком высоком уровне.
А вот то, что вам пришло, на сейчас, из ноосферы (или другого содержащего, на ваше усмотрение, по мировоззрению), вовсе не обязано быть неповторимым, и может, с любой степенью совпадения, до букв, междометий, ошибок пунктуации, совпадать с чем-то, уже случившимся и даже запечатлённым, и даже с аккредитацией авторских прав (ещё необратимее – с признанием публики).
Вы могли сами, органами, осязать нечто, затем забыть, за сонмом налетевших, затем возникнет в вас как своё. И хуже. Доводимое вами до ума, от более отличного будет сведено вами к более совершенным, но, всего лишь, уже когда-то воспринятым вами формам (кем-то для вас созданными).
Совпадений таких планируется тем больше, чем дальше идёт закат цивилизации и отодвигается болевой порог.
И смиряться с этим необходимо, как с велением времени.
Поэтому, не надейтесь никогда на лучшее. Принимайте дары судьбы как заслуженное. И проходите мимо удивления, обнаружив, что выписанное вами, с такой любовью, узаконенное произведение уже было кем-то доведено. (Не каждый раз к утру вспомнишь, кем.)
Не надо отчаиваться, если вам дорог сам процесс. Удовлетворяйтесь им.
Если Вам льстит написание первоисточников, трудитесь, оригинальничайте и обрящете. К Вам привыкнут и начнут верить на слово. И, пусть, предшествующие вам, но менее принятые (или любимые, по менталитету) авторы будут посрамлены.
Так в науке. Не тот открыватель, кто открыл, а кто широко развёл.
Если же вам интересны находки, гурманизация жизни, то вам пофиг, кто открыл, нашёл, опубликовал. Радуйтесь.
А если не хватает на жизнь, а жить хочется именно этим, шлифуйте стёкла. Тоже наработанный путь. Для телескопов, супераппаратов, солнечных радиаторов наноуровня. Сейчас есть чем размахнуться. Физический труд без применения ума, как нельзя более кстати оживляет потустороннюю мозговую активность. Изобилие будет сыпаться с вас потоком. Носите с собой карандаши, бумажки, принтеры, флэшки и пишите, где поймаетесь.
Творчеству нет предела.

Это, последнее, и как бы не совсем академичное, можно в подрубрику к верху упомянутому, более специфичному, а это – как сборка эссе около этой темы.



"в суде, вы сможете доказать, что рукопись существовала с вашим именем в указанную дату, в то время как дата публикации злоумышленника наверняка окажется более поздней." (оттуда же)
Если он не озаботится обратным. Причем, в любой момент, и после того, как узнает в суде дату вашего варианта фиксации.
Важно. Либо интересно.
Позыв кого-либо обойти вас в признании авторского права, может быть обусловлен, особенно в начальной стадии, всего лишь случайным попаданием на произведение, которое Вы, по наивности, считаете своим, и дальнейшая упёртость противной стороны в отстаивании своих прав может быть продиктована естественными человеческими, как и животными, потребностями в настоянии на своём, нежелании признавать свою неправоту, ошибки, а вовсе не в желании извлечь какую-либо выгоду, хотя бы и моральную, или в негативном восприятии Вас.
Т.е., попасть можно легко и по-разному.
А если Вы присваиваете произведения, вызывающие у определённых категорий лиц значительное отторжение, переходящее на Вас, как на личность (пусть, даже, с несанкционированным (нежелаемым Вами, и не обусловленным, по вашему мнению, содержанием произведения) отождествлением Вас и ваших персонажей, или с предположением, переходящим, естественно, в уверенность, что любые из высказанных в вашем произведении воззрений являются именно Вам присущими) в таких случаях оппонент может возыметь необходимость просто Вам нагадить, что естественно. Врагов, и именно идеологических, необходимо уничтожать, иначе мир станет до невозможности хуже, до невозможности, и нежелания, в нём, так похужевшем, проживать.