К А. Ноябрь, 2008

Анна Сергеевна Васильева
Я тебя всегда жду, даже когда не жду. Каждая ночь без тебя – испытание. Каждый день – убивание времени в предвкушении ночи. Знаешь, вечерами, особенно в часы перед сном, я особенно остро ощущаю тоску по тебе.
 Это такая невыносимая боль... почти физическая. Меня это одновременно радует и пугает. Радует – потому что я чувствую себя живой, пугает – потому что эта тоска никуда не ведет… Хотя именно этим мне и нравятся наши отношения - тем, что это путь в никуда. Нет будущего, значит, нет страха потерять – ведь рано или поздно, это все равно случится. И не будет никакого «жили счастливо и умерли в один день». Значит, можно быть самими собой, не опасаясь каждую минуту, что непроизвольное слово или поступок разрушит чувство.
Помнишь, ты говорил, что чувство – тонкое и хрупкое. Но у меня оно другое… стадия тонкости и хрупкости прошла ещё тогда, в самом начале, много месяцев назад. Сейчас оно – часть моей жизни. Каждое утро я открываю глаза, и мне кажется, что я вижу тебя рядом… Я хочу засыпать, положив голову тебе на плечо. Ты скажешь, что я ещё встречу «своего» человека, которому смогу на законных основаниях класть голову на плечо и говорить эти слова. Я знаю) Потому что всего пару месяцев назад я говорила – искренне - эти же слова другому человеку. И думала: «Вот оно, счастье». И я знаю, что буду говорить их ещё не одному. Ведь такого как ты, больше не будет… Да, я боюсь тебя потерять, как бы не было унизительно это признавать моему самолюбию)
это такое прекрасное чувство…ощущения нужности. Хотя нет, знаешь, что самое лучшее? Не звонок, а его ожидание… ведь когда он уже состоялся, это значит, что я ещё не скоро услышу твой голос, который для меня – самый желанный звук на свете)
Иногда я думаю о том, что было бы, не решись ты написать мне тогда. Моя жизнь была бы спокойней, размеренней, стабильней, добропорядочней, правильней, скучней.
Но после первой фразы я уже об этом не думала: слова лились и лились…для тебя, о тебе, о нас... если оно вообще имеет право на существование это «нас». Но раз существует, значит, имеет право)
И мне безумно нравится думать о тебе ежечасно. В те редкие мгновения, когда твой образ начинает стираться из моей памяти, я достаю телефон и читаю одно из твоих сообщений. Помнишь, ты прислал мне его, когда летел из Копенгагена в Киев?
«Где бы не находился, буду ждать тебя, буду грезить тобой… И пусть тоска изъесть мне сердце. Хочу стоять с тобой на мосту и дышать сквозь твои волосы…»
… ты ведь ещё любишь меня, правда?