Волчица

Иван Странник 2
           Волчица устала... Она легла теплым животом в рыхлый снег и задумалась. О чем? О прожитых годах? Или ей просто захотелось тишины? Да... Она устала и серо-зеленые глаза с надеждой посмотрели в небо. На небе светила полная луна. От нее тянуло  сыростью и печалью. Волчице хотелось побыть одной, ее раздражало общество и волков, и волчиц, и их непоседливых детенышей.
           Она вспомнила, что когда-то была женщиной... 38-ми лет... Потом стала Волчицей... Как это произошло? Она не помнила... Что-то было в ее жизни, без чего она не могла жить, но что это -  вспомнить не удавалось.
           Волчица лежала и на снегу от ее тепла появились подталины. Одиночество успокаивало. Захотелось вдруг чего-то такого, а чего - она не поняла. Волчица широко раскрыла пасть, глубоко зевнула, вдохнула полной грудью морозный воздух и... Завыла... Сначала тихонько, потом погромче... Вой отражался от лунного диска, усиливался и эхом накрывал ночной лес. Те, кто слышал его, невольно поеживались и убирали голову в плечи. Волчицы беспокойно искали глазами волчат, а волки пугливо озирались. Звери боялись странного воя, потому что никто из них не был так близок с луной, как эта Волчица.
          По древней легенде, на бледной серо-голубой Луне живет Мать-волчица, которая дала жизнь всему волчьему роду и которая внимательно наблюдает за своими детьми и, если ее хорошо попросить, она обязательно поможет, поэтому и слышим мы, иногда, в морозную зимнюю пору, в полнолунье тоскливый волчий вой-молитву. Но эта, земная Волчица имела особенную связь с прародительницей и та давала ей силы и чутье, которых не было у остальных волков.
          "Наверное, в каждой женщине есть что-то волчье," - грустно подумалось Волчице. Почему ей так подумалось? Просто подумалось.
          Неожиданно Мать-волчица подала крестнице особый знак. Прямо в серую морду подул холодный ветер и Волчица всем естеством ощутила запах тревоги и опасности. Это был человек. Мужчина. Сильный и жестокий. Волчица узнала бы этот запах из тысяч. Она помнила жестокость. Запах был очень близко, шибал в нос и сбивал дыхание. "Поздно." - Подумала Волчица и судорожно рванула свое тело из сугроба. В ночь, в неизвестность, навстречу тому, что не могло не случиться, если это предсказано звездами.

***
          ...Охотник бежал по руслу заснеженной Волги уже довольно долго. Ему было жарко, но темп бега был примерно одинаков и он был опытным биатлонистом: имел награды в соревнованиях. Он зорко вглядывался в ночную даль, туда, где мелькал в ночном отблеске луны светло-серый загривок Волчицы.
          "Почему она бежит по руслу? - нервно думал Охотник. - Почему не сворачивает в лес?" Лес от Ярославля до Питера был дикой тайгой, с непроходимыми зарослями и глубокими сугробами. Охотник прокладывал лыжню своими широкими охотничьими лыжами по целине, след вслед, чтобы не сбиться. Вокруг стояла звенящая тишина. Он слышал лишь частое биение собственного сердца и свое прерывистое дыхание. Иногда останавливался на пару минут и тогда, краем глаза, успевал заметить фиолетовые отблески сугробов и морозно-синий отсвет полной луны.
          "Эх, красиво!" - подумал Охотник. Но дальше думать было некогда. Волчица уходила по руслу реки. Она почему-то не хотела сворачивать в лес... Его охватил азарт охотничьей погони!

***
          Она знала, чувствовала... Уйти не удастся... Она вспомнила, что однажды уже ушла от этого мужчины. Второй раз - не получится. Невыносимый запах жестокости настигал и Волчица, стиснув зубы, молча уходила от погони. Она не хотела в лес. Она вспомнила, что была когда-то молодой и красивой... Она вдруг начала бояться леса.

***
          Зверюга была хороша... Молодая, светло-светло серого цвета, почти белая Волчица рвалась вперед и Охотнику казалось, что она вот-вот уйдет! Он нашел ее, услышав необычайный вой, похожий на отчаянный крик одинокой женщины... Охотник, молодой сильный мужчина, ощущал от этой гонки звериный восторг, граничащий с возбуждением. Он думал:
          "Шкуру повешу над кроватью и буду "втирать" девчонкам про жуткую погоню!" - он представлял восхищенные зеленые глаза Любы, представлял ее горящий взгляд и дикий, необузданный азарт погони еще больше овладевал им. - "А Наташка - та просто с ума сойдет во время рассказа... - мысленно усмехался он. - Привру, конечно, малость, для колоритности, для увеличения эмоционального накала," - он еще раз усмехнулся.
          Вдруг Волчица резко свернула вправо и Охотник понял, что она увидела впереди тропу, по которой сможет выбраться в приволжскую тайгу, а там... Там ее не достать! Нужно было принимать решение. Охотник остановился, поймал цель, не спеша прицелился и, задержав дыхание, плавно нажал курок...

***
          "Да-да-таах" - звук выстрела эхом прокатился по морозной синеве ночи...
          "Да-да-таах" - отдача оказалась необычайно сильной и, получив удар в плечо, Охотник навзничь упал в снег...
          "Да-да-таах" - боль полосонула по шее и мгновенно растеклась по всему телу... Вспышка в глазах, потом потемнело...

***
          "Ну вот и все,"- подумала Волчица и, неожиданно, вспомнила... Она увидела маленькую девочку, чему-то смеющуюся, улыбающегося мужчину, очевидно отца девочки и красивую женщину с добрыми глазами...
          "Мама..." - нежно подумала Волчица...
         
***
          Падая, Охотник видел, что Волчица, пытаясь перепрыгнуть большой сугроб, изменила траекторию прыжка, и пуля, которая должна была прекратить ее  бег на свободу, попала чуть ниже затылка - в шею! Волчица дернулась, упала на передние лапы, но встрепенулась и, замедляя ход, побежала дальше...         
          "Черт!.. Подранок..."- ругнулся Охотник. Он любил охоту за адреналин, за бешеные погони и осознание самого себя как мужчины: сильного, все решающего и всегда побеждающего. Он не любил страшных агоний своих жертв и старался избегать их. Он был меткий Охотник. Волчица добежала до леса и скрылась в нем. Охотник шел по ее кровавому следу: сначала это были маленькие рубиновые капли на синем ночном снегу, потом крови становилось все больше... У Охотника заныло сердце в недобром предчувствии, но оставить подранка он не мог...  Пройдя по опушке леса метров сто, четко видя кровавый широкий след, он увидел зверя. Белая в лунном свете Волчица лежала на правом боку, глядела перед собой и тяжело дышала. Из ее шеи  сочилась алая, блестящая в отсвете луны, горячая кровь. Крупными каплями стекала она в пушистый снег, который дымился и таял...         
          Волчица умирала и была необыкновенно красива! Крупное тело, густая светлая шерсть, сильные длинные лапы, острая четко очерченная морда, крепкие слегка желтоватые клыки и ГЛАЗА!!! Глаза были изумительны! Огромные, как у женщины, серо-зеленые, в обрамлении пушистых ресниц, они отчетливо были видны в ночном отблеске луны. Они глядели прямо на Охотника, в них не было ни боли, ни сожаления, ни страха, в них была вечность! И лишь пульсация крови из ранки и легкое дрожание лап, которые несколько минут назад несли красавицу к жизни, говорили о том, что она еще жива, что глаза видят своего убийцу...

***
          Охотник знал, что должен делать. Но, в сиянии лунного света, что-то было не так. Предчувствие его не обмануло. Чем дольше он смотрел на Волчицу, тем больше ощущал кожей, что что-то не так. И вдруг, понял, что не так... Это была ОНА... Он узнал ее... По глазам... Охотник увидел ту, которая один раз уже ушла от него и которую он искал долгие годы... Он нашел ее...
          Она смотрела на него осмысленно и  спокойно. Она умирала и он был последним, что ей суждено было увидеть. Именно его образ должен был уйти  вместе с ней в расширенных от боли зрачках навечно, туда, откуда не открываются обратно двери никому.

***
          "Здравствуй. Давно не виделись.- легкая болезненная улыбка искривила ее губы.- Видно судьба. Я знаю, ты станешь другим. И я тебя прощаю. За все..."
          Она закрыла глаза и тяжело задышала. Она слабела, силы покидали ее, но Волчица была еще жива.
      
***
          Как вкопанный стоял Охотник над умирающей Волчицей и животный ужас охватывал его все сильнее и сильнее. Мозг отказывался понимать то, что произошло... Этого просто не могло быть потому, что потому... Потому что Охотник не верил в сказки, чудеса, колдовство, превращения и прочее, что не вязалось со здравым смыслом. Перед ним лежал огромный, красивый, умирающий зверь, серо-зеленые глаза которого не мигая смотрели на него и почему-то казались до боли знакомыми, родными и близкими... Но за минуту до этого Охотник видел прекрасную  женщину с длинными, разбросанными по снегу  волнистыми волосами, которую когда-то предал и память об этом предательстве усиленно загонял в самые дальние уголки сознания, а она выкарабкивалась оттуда и жалобно скулила, как голодный и обиженный щенок...
          Охотник с силой, наотмашь ударил спортивным, с дорогой оптикой ружьем, как палкой, по ближайшему дереву, схватился руками за голову и из его груди вырвался гортанный крик, больше похожий на рычание раненого зверя:
          - Господи! Дай мне шанс! Верни все назад! Дай шаааанс!!! И я клянусь никого и никогда больше не убивать!
          Бессильные рыдания сотрясли зимний лес. Мужчина упал на колени, прямо в лужу дымящейся возле умирающей  Волчицы крови, со всей силы дернул с пояса охотничий нож. Искривленный, с зазубренными краями клинок сверкнул в его правой руке лунным светом. Размазанная по щеке слеза сорвалась и серной кислотой прожгла снег... Дрожащей левой Охотник стал искать в густой шерсти Волчицы ту пульсирующую точку, которая не давала ей уйти в ВЕЧНОСТЬ... Волчица сильно дернулась последний раз и остекленевший взгляд навечно остановился на убийце. НАВЕЧНО...

***
           В лунном свете терялась реальность происходящего, за которым молча и сурово наблюдала Мать-волчица... Она отомстила Охотнику как смогла. Говорят, после этого он стал пить и навсегда забросил охоту. Говорят, он так никогда и не смог оправиться после той последней в его и ее жизни охоты...

***
Пьет охотник и плачет,
Слезы текут по щеке...
Он бы хотел иначе,
Когда по замерзшей реке
Свою догонял судьбину...
Он выходил на легке,
Вернулся - совсем седым он.

Пьет охотник и плачет,
На щеках его - мокрый след...
Он бы хотел иначе,
Но вернуться - дороги нет...
В прошлое все дороги
Заметены пургой...

Страшно... Волчица воет
Наедине с тобой...



***
Мой клип на мою "Волчицу" на ютубе: http://youtu.be/Kf0szi1rJ88


***
Если Вам понравилась "Волчица", посмотрите вот это => http://www.stihi.ru/2014/01/17/7172. Может быть это о Вас?))...