похождения драной кошки супрематизма

Малаб Уаха
Творение — пассивное, изначально в наличии, присутствии, так никогда и не созданное, но сущее; осознание — претворяющее, действующее. Феноменологически "часть" осознания включает творение. Таким образом, осознавая, мы не поднимаем слой бессрочной осознанности (суть творение), что вечность может покоится в пассивном состоянии, — мы создаём. Феноменологический подход, к тому же, наиболее близок к аспекту безмыслия (здесь — раннего, очистительного шага, не более).


*


Возможно, происхождение "ничто" таково, что о творении, как о чём-то, обладающем определённой массой, хотя бы и смутно-исторической, и столь же интенсивно-актуальном, сколь и пассивно-"страдательном", можно говорить лишь в процессе осознавания. Иными словами, "ничто" — это скрытое [творение], познаваемое лишь осознанием. Причём сам процесс осознавания, по существу, эквивалентен активному, актуальному сотворению. Конечно, во многом, это напоминает непрестанное и в то же время единичное становление.
 

*
увлечение геометрией


когда мы становимся всем
неминуемо всем
останавливаются глаза
раскрываются так широко
обезумевше
что этапы все самоумерщвленья
пройдены

и больше чем ничто и меньше чем мы сами

_ _ _

я есть всё и не в силах не быть
всё есть я, и в естественном чувств завале
"свои" отыскать
сумею едва ли


*


 — Скажи мне, кто я, и я поступлю тем или иным образом. Немыслимо здесь оставаться, не отдавая себе отчёта, кто я.

Я искал иных качеств — и как меня выбросило в старый новый запредел! Зато теперь — прежние три карты неизменной семёрки (как всегда, седьмое — третья).


*


будь я миротворцем по отношению к двум крайностям, окрестил бы себя-полу-меня ничто — этакое двусмысленное тёплое ничто, — нейтральное нечто, равно далёкое от обоих полюсов. Путь овоща и большая колесница накачанного разностороннего эгоизма, очищенного от косности, предстают, таким образом, зубочистками жребия. Словно это не я управляю колесницей. Или же тот меланхолик, страдающий пространственной булемией, не имеет к помянутому полу-мне отношения самости. Мне, однако, хорошо известно, что чёрный овощ пустоты не что иное, как ненасытный трансцендентный грезофарс; что это я веду колесницу. А срединное тёпленькое ничто — оформившаяся чувственно сентиментальная потребность в наличии замысла, в смысле; лебединый крик души; рыбка определённо что-то ищет в сетях рыбака...