Питер

Саяки
Когда ты в шоке, то звук, как будто бы, исчезает,
И все события воспринимаются как иллюзия, как немое кино.
Питер растерянно в воздухе зависает,
Наблюдая премьеру картины "Неверленд уходит на дно".

Звук все не появляется, остров тонет медленно, тихо и величаво.
В это настолько не верится, что Питер почти уверен - из кустов сейчас точно выпрыгнет чертов Чарли.
Венди водила Питера как-то раз в кино, долго и очень суетно объясняла,
Что это все понарошку, ну, как в игре, а Чарли на самом деле куда печальней.

Питеру было скучно и, в общем-то, все равно,
А теперь в его собственной жизни случилось такое кино.
И в этом, опять-таки, Венди лишь виновата -
Обещала не вырасти, соврала и ушла от него, а с нею ушли ребята.

Все до единого, потому что Венди семнадцать и у нее настоящие женские груди топорщились под рубашкой.
Питеру от одного их вида было тогда противно и, почему-то, до колик, безумно страшно.
А вот мальчишки смотрели, тайком шептались, Венди мол стала теперь немного похожа на индианок.
Взрослая женщина, прямо у них на острове, да к тому же еще и белая - это ужасно странно.

Мальчишки за индианками раньше уже подглядывали, но осторожно,
Это же так неправильно, все же, они - друзья.
А Венди мальчишкам - мама, значит за ней - тем более, ну никак, никогда, нельзя!
Венди только смеялась и доверительно-тихо шептала: "Можно".

После, тайком от Питера, самым старшим даже руками давала трогать,
А потом увела мальчишек, просто сказав, что подобных девушек в Лондоне очень много,
И если уехать в Лондон, то у каждого из мальчишек будет потом такая же, но своя.
Всех увела. Самым маленьким нашептала, что их давно уже очень любит и ждет семья.

Питер тогда взбесился, явился в Лондон, полночи стучал в окно.
Оказалось, что дом заброшен, там никто уже не живет давно.
Питер разбил все стекла, ругался, плакал почти от злости,
Неделю летал по Лондону, искал хоть кого-нибудь, не нашел и вернулся один на остров.

Думал над Капитаном поиздеваться,
Да только корабль снялся внезапно с якоря и вскоре растаял вдали.
В море не так уж сложно-то затеряться,
Они в этом разбираются - пиратские корабли.

На камне осталась выцарапана записка: "Питер, бывай, я думаю, с меня хватит,
Игры с тобой потеряли смысл, да и не радуют больше, только лишь время тратят,
Я, все-таки, не ребенок, мальчик большой уже, мне б заниматься делом.
А ты развлекайся, радуйся да танцуй, покуда не надоело".

Когда ты в шоке, то звук стирается, исчезает,
Краски тускнеют, все больше напоминая немое кино.
Питер растерянно в воздухе зависает,
Наблюдая премьеру картины "Неверленд уходит на дно".

Звук все не появляется, остров тонет медленно, тихо и величаво.
Питер не верит, трясет головой курчавой,
Это не с ним, не здесь, не сейчас, не время...
Остров не выдержал одиночества и сомнений.

Питер бродит по Лондону, толкается на вокзалах,
Пьет, но обычной выпивки ему мало,
Туда бы волшебной пыли,
Но Динь, что давала прежде ее обильно,
Тоже исчезла. Скрылась, спряталась, умерла.
Люди больше не верят в фей, Питер, такие дела.

Питер стареет, он не ребенок, он - маленький алкоголик,
Даже работал немного, бесило просто до колик,
Но на бутылку надо немного этих, как их там, денег.
Питер уже забывает песчаный берег,
Бескрайние океаны, свои проделки,
Ругается, забивает кому-то стрелки.

Немного шрамов, друзья-собутыльники говорят, что красят
Питер себя ощущает таким несчастным,
Что хочет повеситься. Спасает лишь друг-механик,
Что-то смешное рассказывает по пьяни,
Показывает чертежи, набрасывает эскизы.
Тестируют тут же, Питер летит с карниза.

Устройство работает, Питер снова парит над миром,
В предместье Лондона хмуро и очень сыро,
Питер не возвращается в это место,
Он понимает, что в Лондоне стало тесно,
Да и пора завязывать с алкоголем.
Питер находит приют на крыше, где-то в Стокгольме.