по поводу... Опыт эссе

Капитан Буратино
   Мойте руки перед... 

   Не могу говорить за всю поэзию - "не по Хуану сомбреро"-  но, вот уже четыре года обитаясь на этом сайте, любовно, и, в нарушение всех правил, называемом аборигенами Стихирой (а то и Стихирушкой), могу, пожалуй заметить некоторые особенности жизни местной, увы имеющие корни и в т.н.  реале.
   Что особенно ярко -  извините за аллюзии - высветили последние украинские события. Это действительно удивительный ресурс, на просторах которого находится место поэтическому планктону, наполняющему рейтинг и тисненые тщеславием сборники, есть авторы, пытающиеся справиться с идущим через них, как на нерест, словом, как автор данного опуса, а есть и настоящие поэты -  профессиональные и просто по жизни поэты. Своим творчеством создающие сам поэтический поток, определяющие и меняющие правила его течения и развития.
А теперь -  к амбуле...
Один из таких поэтов - Михаил Свищев. Он  как-то сразу "зацепил" мое внимание, хотя "ах"-ов и задержки дыхания не вызывал. Но была в его стихах многослойность и внутренняя перевязь смыслов.  Огня не хватало, но видно было, что автор и не обещал быть Данко и звал за собой далеко не всех. В то же время, несмотря на отсутствие столь лелеемой некоторыми авторами непохожести ни на кого в мире а особенно в Ашеуловом переулке, Московская тусовка приметила паренька и "руку дружбы пОдала".
:)
Да еще какую руку! Когда в минувшем годе сайт, как будто в предчуствии грядущих катаклизмов, сотрясли крайне некрасивые скандалы - сначала с фальшивым поэтом псевдофронтовиком с характерным погонялом СЕРЫЙ Леонид, под чьим-то  умелым патронажем проросшим аж до праздничного майского номера ЛитГазеты (здесь представлены на ресурсе ее агенты:Игорь Панин и Кудимова М.В.). Ну а после Серых приходят черные. И наш Миша Свищев, ничтоже сумнящася, выдвинул свою супругу О.Козель со стишком об эсесовце, страдающем без женской ласки под неприветливой Москвой, на конкурс "Поэт года". И когда всякие некреативные местные "ватники" погнали Олю и Мишу заодно некими тапками куда следует, Миша изяЧно послал надоевших ему непониманием высокой поэзи жены далеко на хрен вместе с потомками узников Дахау.
И когда я, улучив минутку, на очередном литературном междусобойчике по обмену премиями спросил Марину Владимировну - зама по ПОЭЗИИ самой ЛитГазеты: "ну рази можно так себя вести пАэту?"
Кудимова ответствовала:"А Мишу я все-равно люблю"
Так и я люблю его стишки. Регулярно испекаемые им здесь. Честно - люблю. Хотя стал замечать, что стоило полыхнуть на Украине, и Мишины стихи стали похожи на коптящую лампадку в свете зарева..
Но не зря ведь я отнес Мишу к отряду Поэтов. Не может он промолчать,. Горит поэтическое нутро. Или тренд такой пошел и нельзя -  низззя! -  выпадать.
Но застыло перо поэта направля "потомков узников Дахау" и чадит коптилка.
Хотя мог бы поэт.
Но не может. А вдруг выскочит нетленка?
И куда тогда девать накопившийся мусор?
====================Прошу прощения - очень трудно тыкать в телефоне по буквицам.
Но не смог не написать натолкнувшись на Мишин отклик на Одессскую трагедию.
Не Бабочка это,  Миша.
Или не про Одессу.
"А смешивать два этих ремесла есть тьма любителей..."
И ты из их числа?