Иной мир. Поэма. ОН и ОНА

Любовь Раевская
-  Привет! Ты замужем? – смотрел он на кольцо.
-  Нет, - неуверенно она сказала, - но есть любовник…
-  Любовник? Почему не муж?
-  Ему не доверяю... впрочем, как и всем другим.
-  Да, это грустно. Но, понятно. Видать обманута не раз… и боль пронзала сердце.
Она лишь улыбнулась.
-  Молчишь? Значит, попал я в точку? Прости. Я сделал это…
-  Нарочно. Хоть неосознанно, поспешно, и думаешь, что знаешь в этом толк… хотел помочь, но не успешно.
-  Да… был бы я не прочь, но бесполезно. И ты права. Всё это неуместно.
-  Тогда к чему весь этот разговор?
   - И, правда, для чего?
 Он посмотрел в её глаза и сердце защемило. Словно ножом,  кованным изо льда, ее душа разила. "Что делать мне? - подумал он, - на что способен я, чтоб изменить её желание и снова жизнь создать. Как заманить её вновь в реку, заставить верить в то, чего не может быть. Точнее, не было до сей поры, пока…"
-  Смотри! Какие облака! – решил сменить он тему,- А хочешь, полетаем? Глаза её сверкнули. "Да! Есть надежда! – решил он, - продолжаю".
-  Полетаем? Когда-то я мечтала, когда еще не много знала… зла.
-  Легко летать, когда не знаешь! А ты попробуй здесь, сейчас. Ну что ты потеряешь?
-  Прости, но мне пора.
 Её глаза вобрали в себя небо… и в этой синей необъятной глубине явились тучи, наполнившие веки томною водой.  И слёзы первою волной отразили явь томимую судьбой. Ведь этот миг и счастье с ним и для него, не более чем выдумка, уловка, очередная сказка глупого кино, где нет счастливого конца, а только  черни полоса, что постепенно разъедает Свет, Любовь, Огонь Творца… и остается лишь на сердце борозда.
 Он хотел выть, когда увидел нить её распада, восстала боль в её глазах и это он её обидел. Не в силах справиться с эмоцией возникшей пал на колени перед ней.
-  Прости меня, Царица. Я ждал, искал, мечтал в течении долгих дней и представлял как то случится… наша встреча, - о ней я говорю! Я знаю, что люблю. Я верю, что люблю. Я жизнь готов отдать за речь свою. Поверь мне милая, родная. Ведь ты одна на миллионы лет и снов - единственная, родом из Богов. Ты – солнца луч, что освещает в тёмный час. Тебе дано разжечь огонь любви для нас. Ты мое всё… и без тебя нет шанса на познание того, кем я хотел бы стать. Я так хочу познать и испытать всё то, что ты хранила, берегла, чтобы достойному отдать. Чтобы с тобою в Боге воедино стать. От всего сердца я молю, поверь! Поверь, в последний раз!
 "Последний раз, - всё то, что ум её поймал из его слов. Как заключительный аккорд, как облегчение, приговор, освобождение. Как будто час настал уйти из дебрей тьмы чуждого мира. - Как сладка смерть!  И как же я забыла!?"
-  Пойдем!- взяла она его за руку, словно взяла ребенка на поруку. От обреченности, что жаждала судьба, преследовала, била и лгала, от слов пустых, что часто слышала она, не верила уже и не ждала, приняв всё то, что есть за опыт, что угоден Богу, хоть выбор был дарован ей,  как и сейчас. Что это? Надежда? Вера? Ожидание? Очередное наказание? Любовь иль снова ложь? В уме не разберешь.
-  Красива речь твоя. Звучит она достойно. Но всё это пустое для меня. Важно лишь действие в величии того, кем хочешь быть. Что заставляет тебя выть и не дает тебе покоя желаньем обрести, достичь, добыть. И в этом твоя быль. А я… условно буду рядом, коли нужна тебе в твоем пути.
-  То – высшая награда!
-  Но более ты не проси! Уйду сама, когда пойму, что надо.
- Моя Богиня! Свеченье Неба на земле! Да разве я могу просить или указывать тебе?
-  Вначале ты пытался, - она печально улыбнулась.
-  Сработали шаблоны, ими долго жил. И потому не сразу смог вернуть себя я в образ Бога.
-  Тому и следствие – твоя тревожная дорога.
-  Но всё же я у твоего порога. С поклоном искренним прошу позволить мне войти в твои отроги.
-  Даю я шанс не многим! Чтобы войти - закрой за собой двери, прежде, чем решишься ты открыть мою, хотя бы на надежду. А потому сейчас ты удались и через строгость лет вернись. Конечно, если сможешь. Не так опасно идти ввысь, как опускаться в погодь.
 Иди! И поклонись! Приветствуй тьму и свет! Приветствуй силу четырёх сторон! Иди! На самый низ! Благословляю на удачную дорогу! Иди! Туда, куда все ходят испокон, чтобы познать, зачем всё нужно Богу.
 Он принял дар словесной вести, и страх исчез...на его месте мечта любовью окрылила и жажду к жизни воскресила, и веру в то, что счастье есть.  И удостоен он великой чести благословленным быть великою женой, и осознал, без тени лести, что более не нужно слов. Отныне, он немой. И нет эмоций, чувств, нет бури. Он есть во всём, и ничего в том нет. Есть то, что есть, и ничего не будет.

Прошли года…
А может месяцы…
А может и секунды…
А может, вечность столь невелика…
Идут вдвоём... Он и Она... прочно держась за руки, соединившись в образе Творца.