Вот бы ошибиться

Вениамин Новиков
   Атомною, к счастью, подлодка не была. Была она «малюткой», чудом сохранившейся со  времён Великой войны. Мы её периодически сами топили и сами поднимали. Это называлось отрабатывать судоподъём. Подлодка текла по всем швам и не только. Я  лазил по моторному отсеку и затыкал «чопиками» дырки, из которых, как из лейки струилась внутрь вода. Лодка от тех «чопиков» была похожа на ежа с иголками внутрь.
   А наверху в это время решили поставить водоотливной агрегат на палубу подлодки, поскольку длины шлангов не хватало. Эти несколько сот килограммов оказались критичными, – и лодка утонула, поскольку была железной. А я был живой и выплыл. Как? – спросите чего-нибудь попроще.
   В детстве мне приходилось тонуть дважды, причём первый раз – едва ли не в младенчестве. В итоге получилась троица. Бог троицу любит, поэтому я уверовал, что никогда не утону, и перестал бояться воды в любом виде. На некоторое время даже в разведении со спиртом.
   Умирать приходилось дважды. Не скажу, что процедура страшная или неприятная. Не до того было в этот момент, для меня, по крайней мере. По той же логике, третий раз должен оказаться и последним.
Вот бы ошибиться…