Новое сердце рода человеческого

Елена Родченкова
Елена Родченкова
                НОВОЕ СЕРДЦЕ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО


 Февраль 1917 года – Судный день русского духа - свершилась тайна беззакония – предательство власти Божьей, исполняемой через Помазанника и принятие власти не Божьей, а человеческой, бесоводимой. То, что Бог проклял, Церковь благословила в виде  «Благоверного Временного правительства». Сатана иглой измены пронзил  русское православие.  Измена Помазаннику – это измена Христу. Огонь в лампаде православия мог погаснуть, поскольку масло – Боголюбие – было предательски разлито. Царь налил свою кровь и сохранил огонь завета народа с Богом, дал возможность русскому народу продолжить свой путь во исполнения замысла Божьего и привести человечество к Торжеству православия. Как только был убит «Удерживающий», тайна беззакония пришла в действие, и началось исполнение Апокалипсиса. Пронзенное изменой сердце рода человеческого – русский народ – истекает кровью и сих пор и не понимает – за что это ему?
 Вся власть и сила была, есть и будет только у Бога. Сатане позволено возобладать лишь только для того, чтобы мы поняли, что человеческая, алчная власть – прах, разлетающийся от дуновения ветра, наша гордая воля – смрад, которым нельзя дышать,  грубая сила  – зло, стоящее на дьявольской службе. Русский человек может увидеть весь  ужас случившегося и увидит. Осознавший, что Помазанник – это Христос, не посмеет сказать – я не знаю, раскаявшийся не сможет не просить прощения, вышедший из среды Христоубийц не может не стать воином Христа.  Качества народа известны Богу больше, чем самому народу. Миссия России слишком велика, чтобы постигнуть ее умом, но о ней точно знает  душа.
 Через печально известного  Бжезинского раскрыта миру идея Антихриста: «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское Православие».  Америка здесь - не американцы, а сама идея демократии, которая есть живое существо, дух Антихриста, воплощенное зло, стремящееся поработить человечество, убить  его  грехом и не дать спастись.  Пораженное человечество неминуемо воскреснет, но не сразу и не каждой своей клеткой, а только обновленными верностью и наполненными новой кровью  любви. Апокалипсис исполнился  в каждой своей букве и завершается. Некоторые из нас станут свидетелями величайшего торжества православия.
 Огромный мученический путь прошел через два тысячелетия еврейский народ, однако нет среди некрещеных ни одного святого! Святые – смерть Антихриста, это Сам Христос, возросший в человеческой душе. Зернышко, из которого рождается жизнь, печать Дара Духа Святого дается при крещении каждому. Его необходимо беречь, хранить, растить, дать возможность расцвести, чтобы получить плоды. Первый урожай – праведность, второй – святость, третий – богоподобность. Возможность принести урожай в дар Богу дана всем, но русский народ – самая благодатная и сильная почва. Именно поэтому  почву эту отравили невидимым ядом измены и хранят в тайне случившееся беззаконие. Тем временем мы все равно ощущаем  злосмрадный запах тлена вместо благоухания благодати и не ведаем, откуда он и как от него избавиться.
 Наивные американцы поклонились идолу -  статуе свободы греха и считают себя христианами. Им трудно заметить, что  государство  давно превратилось в послушную машину, автомат, запрограммированный самим Антихристом. Последнему и пальцем не нужно шевелить – без указаний и повелений срабатывает каждый винтик, желания мгновенно считываются и исполняются  порабощенным духом. Слепой народ с виду спокоен и доволен, как бывает спокоен мертвец и доволен идиот. Такова их судьба. Они это чувствуют и смотрят на Россию не как на врага, а как на великую силу, которая может проснуться в любой момент, и которой они будут обречены подчиниться. Они заслужили и страх, и ужас.
 Русских силой не возьмешь, поэтому захватывают хитростью, изнутри. Автомат срабатывает плохо, ему мешает кровь Царя-Искупителя, поэтому Антихрист все силы бросил на Церковь, воспользовавшись нерешительностью в вопросе покаяния за грех Цареубийства, добился ее снисхождения и одолел ее, обратив в демократическую организацию «Русская Православная Церковь». Произошла замена русского Православия на русское Антипровославие. По неоглашенному спецнабору отряды новоиспеченных батюшек возродили храмы и монастыри, создали в них  магазины, лавки, фонды, общины и артели, да только верность без покаяния в тех трудах не родилась. Окончательной победой над духом русского народа было бы превращение его из народа-богоносца в народа-жида – живого инструмента дьявола. Горькая правда: это и случилось, но в тот же миг народу  стало настолько плохо, что он в отчаянии возопили к Богу и был услышан. Блудный сын  только подумал, как вернуться  к отцу, а любящий отец уже  спешит к нему навстречу, раскинув руки для объятий и дарует ему Помазанника Своего. Все, произошедшее в мире невидимом вскоре утвердится и на наших глазах.   
 Тем временем, для окончательного осознания греха даются знаковые ситуации и события. Перед днем рождения города в Санкт-Петербурге состоялся очередной толерантный карнавал. Рождение северной столицы России, города-воина, сопровождалось веселым актом обрезания галстуков. Обрезанные концы, на которых граждане писали желания, собирались и подносились королю карнавала. Некое нравственное помешательство охватило народ, люди ходили с обрезанными удавками на шее, потому что им пообещали, что это пропуск в свиту короля. Нельзя сказать, что никто ничего не понял,  но все всех простили. А Христос вовсе не учил всепрощению. Христос учил прощать ближнего, и то не бесконечно /семью семьдесят раз/. Он не учил прощать врага Духа Святого. Сам прощал лишь тем, которые «не ведают, что творят», а тем, кто ведал и творил, Христос не прощал – проклинал и наказывал. Каждый знает, что за смертью его ждет неминуемый Страшный суд – и это тоже вовсе не похоже на всепрощение.
 Иудеям попущено нынче смеяться над христианами, но не ликовать. Ликующий всегда славит душой волю Бога, а не  свою. Дозволение руководить послушной толпой разряженных христиан – это средство, чтобы последние осознали себя последними и поняли, как страшно низко пали. Обрезание галстуков на православных под хохот и улюлюканье состоялось для того, чтобы в оставшемся огрызке каждый узрел удавку Иуды на своей шее в доказательство того, что он –  тоже предатель.
 Человечество находится в животном состоянии, живет инстинктами. 2 тысячи лет назад мы способны были понимать притчи, мы умели сочинять сказки, а теперь не желаем понимать ни слов, ни знаков, ничего кроме цифр. «Однажды человек зазевался на берегу озера и увяз в зыбком песке по колена. И пришли к нему на помощь другие и, спасая, погрузили по самые плечи». Плохо ли это для тонущего? Очень даже хорошо. Спасение как раз в том и состоит, что, увязнув в песке по колена, он не догадывался об опасности и продолжал любоваться красотами. Утонув по плечи, ощутив дыхание смерти, осознав свою обреченность, он начинает спасать себя сам: тело протестует против гибели, страх Божий охватывает душу, она вопиет о пощаде с последней надеждой и верой в свое спасение. Инстинкт самосохранения души много сильнее инстинкта самосохранения тела.
 Христианство и его оплот – русский народ – тонет, его спасает теперь весь мир, в том числе и иудеи, которые – какой знак! – мирили разодравшихся в день Пасхи в Храме Господнем священников-христиан. Утонувшие по плечи в грехе Христоубийства, мы наконец-то возопили. Под звон колоколов и церковные песнопения вопли не слышны. Пастыри овец Христовых продолжают таить правду. В этой немой лжи выросло пять поколений русского народа.  Первое поколение – предавшие – сменилось вторым, теми, кому пришлось искупать. Достойно пролив кровь и выйдя победителем, русский народ дал поколение третье – осознавшее грех измены и предательства. Четвертое поколение – покаянное. Нынешние дети – прощенные. Весь этот путь народ прошел не благодаря Церковной организации, а вопреки ей. Целый век мы готовились к воскресению. Время настало. Нам следует приготовиться  к важнейшим переменам – Царь грядет.
 Видано ли дело, чтобы овцы учили пастуха? Если такое происходит, значит пастух мертв. Еще стучит его сердце, судорожно двигаются руки и ноги, но он лежит, распростертый, словно пораженный громом, без Царя в голове. Губы привычно шепчут заученные слова, глаза в великом страхе упираются в грозное небо. Время, отпущенное на покаяние, прошло. Нравственное помрачение заканчивается  крахом. Новое вино нельзя влить в старые мехи. Второе пришествие Христа, ожидаемое всем человечеством,  не минует и Демократическую организацию «Русская православная Церковь».
 «О дне же том, или о часе, никто не знает: ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» /Мк 13:32/ «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы..» /Мф 24:15-16/   «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знайте, что близко лето. Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях»/Мк 13:28-29/. О близости лета каждый рассудит сам.
 Человек на 99% - существо не телесное, а духовное. Та невидимая, невесомая, живая частичка – душа имеет неограниченную власть над телом. Когда тело вздрагивает в минуты опасности, бежит, прячется, трясется от страха – это им руководит душа, ужасаясь грядущему Страшному Суду. Божий Страх – это наша совесть, живая, чистая суть, мощь которой невозможно выразить словами, силу которой нельзя изобразить, как нельзя нарисовать музыку или рассказать о колокольном звоне. Это не чувство, не желание, это – власть Бога над человеком, которой он или подчиняется и тогда живет по совести, или не подчиняется и тогда попадает в рабство к самому себе. Бессознательно мы стараемся возрадовать всяким своим поступком не себя, а Того, Кто прислал нас сюда. Возрадовав,  получаем отклик – счастье благодати. Совесть – мерило стяжания благодати. Когда она не сыта поступком – то вопиет от страха, когда сыта – ликует и воссылает хвалу и славу Создателю, и потому мы вздыхаем облегченно: «Слава Богу!» Искренность и свет двух этих слов – высшая мера радости человека.
 Мы приходим на землю не для того, чтобы скопить богатства земные, а лишь для того, чтобы собрать небесный капитал –  благодать Духа Святого – доказательства незримой, но ощутимой любви к нам Бога. Это истинное богатство, сокровища веры достается христианину непростым трудом, но только таким путем можно выкупить свою душу из тьмы и в этой жизни и в другой. Конец желаний пресыщенного тела – это начало желаний страждущей души. Накопление по крохам животворящего блага – главная тайна  человека, делиться которой он может только с Богом. Та невидимая, свято охраняемая шкатулочка, которую мы бережем и не доверяем никому, дабы не открыли и не подменили истинное на  ложное, наполняется по волшебному слову «верность».
 Душу не обманешь. Она честна и чиста от рождения. Главный подарок своей земной жизни душа готовит небесному Отцу,  более всего на свете желая угодить Ему и боясь прогневать. Не потому ли таким обделенным чувствует порой себя богач, променяв сокровища незримые на земные, не потому ли тот, у кого подарок приготовлен,  радуется жизни и не боится умереть?
 Земные богатства при их раздаче иссякают и заканчиваются, а тайные сокровища приумножаются духовным  трудом. Кто делится светом, тот ярче горит, чем больше человек отдает тепла, тем теплее мир вокруг. Имеющий горящую свечу может видеть на два шага, раздав огонь другим, он видит мир вокруг вместе со всеми.
 Старец Серафим Саровский в Дивеевской пустыни прокопал канавку, определив островок земли, на который в последние времена не посмеет зайти Антихрист. Островок этот по сравнению  с великой Россией – горчичное зернышко на огромном поле. Тысячи паломников благоговейно обходят святую землю по стопам старца, примеряясь, хватит ли всем места, чтобы уберечься в день конца света. Тайное знание русского святого Серафима раскрывается сравнением величин. Горчичное зерно истинной веры, в которой верность Царю, служение Богу через исполнение воли Помазанника – это тот Новый Иерусалим, Христоград, город Христа, новое сердце рода человеческого,  местоположение которого не на небесах, не в Израиле, не в Дивеевском монастыре, а внутри нас. Маленькая точка в огромной вселенной души живет Царелюбием,  хранит искру верности и ждет озарения любви. Она таит в себе бессмертный огонь, искупленный за русский народ кровью Царя Николая 2, для того, чтобы в свой час он  разгорелся, воссиял и воскресил все вокруг, и тогда новое вино православной веры возрадует весь мир.
 Островок, который так старательно отгородил  неглубокой канавкой батюшка Серафим – это символ сегодняшнего времени. Канавка неглубока, но преодолеть ее по силам не каждому. Поначалу немногие шагнут на Царский берег. Это те, кто задыхается от отсутствия благодати, ищет правды, жаждет истины и не представляет своей жизни без служения Христу, без верности Помазаннику Его – Русскому Царю. За первыми пойдут другие, осознавшие, что этот шаг – единственный путь к спасению.
 Нас годами учили быть верными демократическому правительству, прививали страх перед ним, но однажды, прозрев, мы ощутили пустоту, в которой – «измена, трусость и обман».
 Царь дарован народу, а значит, он будет на престоле. Другой вопрос- успеешь ли ты стать его верноподданным или останешься рабом бесоводимой власти? Войдут в Христоград – незримый Новый Иерусалим – те, кто покаялся в грехе предательства русского Царя Николая-Христа и стал верноподданным русского Царя ........... Новый, прощенный народ воскреснет духом для нового Царя и станет несокрушимой силой нового сердца. 
«И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое…жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере, горящем огнем и серою» /Ап.21:5-8/
«Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся от имени Моего…Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.» /Ап.3.8-10/
«Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века» - говорим мы Господу в Символе Веры. Не чужого воскресения  ожидаем мы, а своего собственного, не после смерти, а во время жизни. Желаем познать жизнь не как узники тюрьмы, но как Богом созданные по  образу Его и подобию, как лучшее из всего, что создано Господом. И Он сказал нам: «Вы – Боги!», а мы в ответ так низко пали… Но, может быть, потому и можем теперь услышать, как тихо, но мощно бьется новое сердце – оно ликует! И замерло в ожидании все человечество, прислушиваясь к  России. Душу не обманешь, она от рождения у всех – христианка, она чувствует, что миссия русского народа слишком велика, чтобы постигнуть ее умом, но о ней точно знает новое сердце.
 «Дерзайте: Аз есмь, не бойтеся» /Мк.6,50/