Хамдам Закиров. Новое о текстах...

Номинации
НОВОЕ О ТЕКСТАХ, ОРГАНИЗОВАННЫХ С ПОМОЩЬЮ РИТМА

Он был поэтом и порноактером. Было так интересно –
ритм фрикций (акт для прочих вовсе не творческий, но
в его профессии – умение и достоинство неоспоримые)
поверять количеством ударных и безударных слогов. И,
соответственно, наооборот. Он читал – про себя –
строчки лучших своих стихотворений
во время съемки альковных сцен, и – о, да! – заметил,
что безупречность размера
влияет на качество отснятого материала.
Иначе сказать, монтажные ножницы не касались
этих ритмичных длиннот, и сцены тянулись все дальше и дальше,
что уже никакой зритель их не выдерживал.
Но если ему, зрителю, хватало терпения –
он вознаграждался в конце сверх всякой ожидаемой меры.
Словно бы зритель в этот момент был не в маленьком зале кинотеатра класса ХХ,
а на огромном танцполе, где хаус сменяет техно и где уже под утро
очередной ди-джей мешает все в одну кучу и
включает секретный, давно припасенный сэмпл
(любимая песня его бразильской подружки),
взрывая осатаневший зал, вопящий теперь в пять или шесть тысяч глоток.
Да, господа онанисты из маленьких кинотеатров,
вам и не снилось...
Одно смущало его – это вечный хлесткий и фонтанирующий финал
как поэтический прием давно приелся,
но законы жанра не давали ни шанса на вариации с чем-то
нейтральным, неброским, кончающимся как бы так вдруг, ничем и никак...
А вчера он решил: на день рождения
он купит себе мобильный диджейский пульт.
Он даже приглядел себе одну модель
с отличной скидкой и недорогой доставкой на Amazon.co.uk.