Прелестница

Галина Римская
Мелодия души.. ВЕСНА (Mehdi - The First Day of Spring)
http://www.youtube.com/watch?v=Pj3nLnlx3Ig (http://www.stihi.ru/

Amedeo Minghi - Ricordi del cuore(Edera)
http://www.youtube.com/watch?v=-GGAB7vfd5Y (http://www.stihi.ru/

Ludovico Einaudi - In un'altra vita
http://www.youtube.com/watch?v=-whS3PD53qE&feature=related (http://www.stihi.ru/)   



Загадка, тайна и влеченье,
Как будто бы портрет – живой.
Фиксируем одно мгновенье
Из жизни девы молодой.
А локоны – очарованье,
И скрытое в глазах желанье:
“Мой милый, на меня смотри,
Достойна я твоей любви”.
Да, девы Гибсона – красотки,
Сестрички заберут покой,
Но будет верною женой
Та дева с ликом очень кротким.
Всё унесёт и тлен и прах,  –
Портрет останется в веках.

Я на тебя смотрю украдкой,
О, как мечтаю – разгадай!
Ещё стихи пишу в тетрадку,
В душе поющей вечный май.
Художник века, Мастер слова,
Твоей женой я быть готова.
Ты мне сонеты посвятил
И поцелуями дарил.
В глазах танцуют бесенята
И свежий молодой задор,
Смущён – читай свой приговор,
А впрочем – я не виновата,
Мой Мастер, я тебя люблю,
Закрыв глаза, боготворю…


24.06.2014

====================
Gibson Girl 1890
CHARLES DANA GIBSON (1867-1944)

Девушки Гибсона — идеал женской красоты, созданный американским иллюстратором Чарльзом Дана Гибсоном на рубеже XIX и XX столетий.
Существует утверждение, что «девушки Гибсона» были первым национальным стандартом женской красоты. Они были крайне популярны в течение двадцати лет, предшествующих Первой мировой войне. В магазинах продавались «блюдца, пепельницы, скатерти, наволочки, накидушки, сувенирные ложки, ширмы, веера и стойки для зонтиков», — все с изображениями красавиц в стиле Гибсона.

Чарльз Дана Гибсон Красотка
Девушка Гибсона была высокой, худой, с узкой талией, большой грудью и широкими бедрами. Силуэт, подобный песочным часам, достигался за счёт корсета. Её образ отражал моду на величественную, юную и эфемерную красоту, доминирующую на Западе. Девушка Гибсона имела длинную шею и большие глаза; её волосы были высоко зачёсаны и уложены в причёску буфант (bouffant), помпадур (pompadour) или шиньон «водопад локонов». Гибсон изображал своих героинь как модно одетых, открытых и разносторонне развитых женщин, равных по статусу мужчинам.
В дополнение к изысканной красоте девушки Гибсона, она была спокойна, уверена и искала личной самореализации (например, она могла быть изображена учащейся в колледже, но она никогда не участвовала в движении за избирательное право для женщин). Она также доминировала над мужчинами, например, могла быть изображенной изучающей смешного маленького мужчину под лупой или раздавливающей его своей ногой. Рядом с ней мужчины часто изображались как простаки и неумехи, и даже красиво сложенные или очень богатые мужчины сами по себе не могли её удовлетворить. Гибсон изображал, как мужчины пленяются красотой девушки, как они следуют за ней повсюду, исполняют все её самые абсурдные желания. Существует рисунок, на котором пораженный мужчина все же выполняет приказ посадить молодое дерево кроной в землю, только потому, что ей того захотелось. Чаще всего девушка Гибсона одинокая и незамужняя, но романы всегда развевают её скуку. После замужества они показаны глубоко разочарованными, в случае, если романтика ушла из их отношений, но компенсируют это общением с подругами, либо уходом за своим ребенком.
Для Гибсона позировали многие дамы, в том числе его жена, Ирэн Лэнгхорн, её сестра Нэнси Астор (Nancy Astor) и Эвелин Несбит. Но самой известной моделью Гибсона была, пожалуй, бельгийско-американская актриса Камилл Клиффорд (Camille Clifford), чья высокая причёска и длинные элегантные платья, обёртывающие её затянутую в корсет фигуру служили эталоном стиля в тот период.[4]
С началом Первой мировой войны Девушки Гибсона вышли из моды. Женщины новой эпохи предпочитали более практичные костюмы и платья, пригодные для работы в госпиталях и на фабриках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Девушки_Гибсона