Истоки мужской паранойи

Адела Василой
Цитата из ЖЖ:
"Дарвин был прав. Частично.
В тезисе «человек произошел от обезьяны» истина действительно есть, но не полная – где-то процентов пятьдесят.
Писатель Евгений Попов в своем фейсбучном статусе делится поразившей его новостью. Точнее, секретной информацией, которая стала достоянием общественности совершенно случайно.
Поэт Салимон – поэт слабый, но зато человек честный – узнал о новом открытии британских ученых. И поделился им со своим другом Евгением Поповым. Если кратко и на пальцах, то «оказывается, мужчины - это отпрыски космических пришельцев, а женщины - продукт эволюции обезьян».
Не могу сказать, что это меня очень удивило. Я как-то давно догадывался, но говорить об этом вслух не решался" /Конец цитаты/ (С) некто vlad_dolohov в "Живом Журнале".


Типичный случай мужской паранойи. Мужчина подозревает женщину в том, что:
1. Она хочет установить в семье свой диктат, держа его, "высшее существо" под каблуком. Я бы назвала этот комплекс "каблукофобией".
2. Она умнее его. Выражается этот комплекс в идее-фикс: всегда и всюду доказывать, что женщина глупа, а значит должна ему подчиняться и слушаться его беспрекословно. Для этих целей привлекаются все подручные средства: шарлатанские "теории", подобные этой, грубый "юмор", унижающий и оскорбляющий женщину, ироничный и саркастический тон в разговоре с женщиной, плюс различные формы агрессии, от вербальной до физической.
3. Она коварна и вечно строит ему "козни", пытаясь обмануть и подчинить себе.
4. Она корыстна и не желает его любить просто "за то, что он есть" и "таким, какой есть". Интуитивно он обосновывает это так: "Я просто хочу с ней переспать, и больше ничего, а она, видите ли, хочет "настоящей любви", обручального колечка и свадьбы.
5. А теперь, оказывается, где-то на задворках "философской мысли" женщину подозревают ещё и в том, что она вообще "не от мира сего", а совсем от другого, причём низшего, "обезьяннего", следовательно, не должна "возникать".

Всё это формы той же "каблукофобии", которая есть не что иное, как частный случай почти всеобщей мужской "болезни" - жажды власти. Мужчина не мыслит себе полноценную жизнь без того, чтобы не достичь какого-то уровня в иерархии - чем выше, тем лучше. Его менталитет строится на этом с детства - кто СИЛЬНЕЕ, и значит, имеет право на все блага жизни просто по факту своего существования. В мальчишеских сообществах существует своя жестокая иерархия. В этих сообществах культивируется особый пиетет к физической силе, все разговоры ведутся вокруг этого - кто сильнее, как нужно драться (бокс, каратэ, ушу и прочие техники рукопашного боя), какие существуют виды оружия, война. С появлением компьютерных игр пропаганда культа силы приняла особо крупные и опасные формы - слова "убить" и "смерть" стали настолько обыденными, что почти не вызывают эмоций. Человеческая жизнь обесценилась в глазах наших детей, ведь "жизни" можно купить! Думаю, что ситуация вообще вышла из-под контроля - если раньше общественное и семейное воспитание были "социально-ориентированы" (пока в этот процесс не вмешивалось государство, зомбируя будущих "героев"). Родители готовили детей к бесконфликтному образу жизни, что способствовало бы их наилучшей интеграции в цивилизованное общество... а теперь этому противостоит мутный поток антиобщественной по сути пропаганды культа "крутого мужика".

Однако... ничего не бывает "просто так", тем  более - "бесплатный сыр". Зададимся простым детективным вопросом: кому это выгодно? И почему государство не противостоит этой опасной тендеции? Ответы, что называется, лежат на поверхности: Государство не противостоит, потому что ЕМУ это выгодно, в первую очередь. И это не единственный случай, когда государство видит свою выгоду не в том, в чём видит её управляемый им народ. Но в данном случае выгода государства особенно страшна: компьютерные "войнушки" готовят пушечное мясо для настоящих войн, а государственная пропаганда "заряжает" эту безмозглую биомассу необходимой зачаточной идеологией: мы самые-самые, а кругом все враги.
В этом контексте все происходящие события становятся понятны и закономерны.