Фейкины подарки

Твин Кей
В первую же ночь, как только уставшая мать уснет, у колыбели собираются феи. Сдувают пыльцу с пальцев, шуршат платьями, улыбаются, разглядывают ребенка и перешептываются тихонько. И каждая приносит что-то с собой. Одна подарит тебе долгую жизнь, счастливое детство, другая – доброту, третья – храброе сердце. Еще кто-нибудь вплетет тебе семь звезд в волосы, даст звонкий голос, а кто-то взмахнет палочкой, чтоб путь твой всегда освещало солнце. А потом придут те, кого опять забыли позвать (будто бы не нарочно), и отсыплют тебе кто - болезней, кто – одиночества, кто – лживых друзей, а еще одна, самая старая, с носом-крючком и колючим клубком все дороги твои завяжет узлом, уведет их в лесную чащу. Та, что следом, щелкнет ножницами, укоротит тебе детство, чтобы не было оно слишком долгим, чтобы ты быстрее стал взрослым. А потом все феи садятся за стол и тянут жребий - кому быть крестной.
И только одна заблудшая растрепанная феечка, которая всегда все теряет, все путает, обо всем забывает и потому приходит самой последней, прибежит, тряхнет волосами и скажет: не беда, подарки - это еще не судьба, всегда может быть иначе
Кого-то феи целуют в лоб, кого-то в глаза, и  то и другое  - к прощанию. Ты можешь стать чудом, а можешь – лишь обещанием. Так не бывает, чтобы совсем безнадежно, нет. Как только стемнеет - вспомни про звездный свет, станет тоскливо - пой и увидишь, ночь запоет с тобой. Если обманут, найди в себе смелость – прости. А собьешься с дороги – не бойся и в лес идти. Говорят, там вовсе не так уж страшно, и крестные тут над тобой не властны, ни одна не сможет тебя удержать, и ни один волшебный подарок не принесет удачу, если ты сдашься – только в этом и есть опасность.
И я оставляю тебе, малыш, эту возможность: выбирать, что захочешь сам. А еще леденцы, сладкий сон и лошадку в придачу.