Чёрное

Риммристая
Чёрное. Вдох. Расползается темнота, мягко перетекая, бурля в крови. Мятно скользя от распахнутой двери рта вглубь, заполняя, на нить меня наживив. Чёрное растворяющее ничто делает меня зыбче тени, что на стене. Смыты границы последние. Выдох. Вдох. Тьма расплавляет кости. Меня в ней - нет.

В омуте тьмы со дна возникает дрожь, чертит круги и всплески, вздымает рябь. Чёрное. Возрождает, смывает ложь, прежнее тело. И поднимаюсь - я: уши прижаты, дыбится яро шерсть, кольца зрачков в жёлтых радужках ловят мрак. Я родилась в обнажающей тёплой тьме, что оставляет в сердце клеймящий знак.

Выдох. Между мирами тонка черта. Слепо иду я, доверившись темноте. Страсть золотыми иглами вдоль хребта, пульс оглушает, и сетка мельчайших вен выпукло бьётся,  грассирует в глотке  рык. Чую безумие роскоши быть собой. Вдох. Кто любил - забывайте. Конец игры. Сорваны маски; литавры, финал, отбой.

Выжить. Пятная тушью их светлый мир, острую суть не прятать, что как кинжал. Выбросить ножны, вытертые до дыр, тёмному полнолунью принадлежа. Зная все тропы, медленно уходить, глотку не перерезать чтоб никому. Чёрное. Не объехать и не избыть. Выдох. Я допиваю живую тьму.