Такого не было даже во Вторую мировую

Валерий Хатюшин
На наших глазах происходит страшное преступление, которое совершают демофашистский Запад, нацистская Украина и трусоватая российская власть. Кремль (как символ власти) участвует в преступлении тем, что не препятствует его совершению.
Идет варварское уничтожение простого населения Донбасса. С помощью тяжелого, реактивного и запрещенного к применению оружия разрушаются города, поселки, деревни благодатного южного края. Европа закрыла на это варварство глаза. Никчемная, циничная, изжившая себя организация под названием «ООН» поошряет зарвавшихся нацистских варваров. То, что происходит, даже бесчеловечнее, омерзительнее преступлений Второй мировой войны. Тогда еще не было оружия столь разрушительной силы — «Градов», «Смерчей», «Ураганов»…
Я думаю, даже Ельцин этого бы не допустил. Всё-таки при нём разгромили молдавских фашистов в Приднестровье. Но Путин, словно не видит и не слышит страданий и взываний к помощи погибающих людей.
Около миллиона беженцев, бросив всё, под обстрелами укрофашистов сумели прорваться на нашу территорию. И здесь им придется начинать жизнь с нуля. А ведь скоро осень и зима. Кто будет восстанавливать Донбасс? Где будут жить оставшиеся там люди?

* * *
Героические ополченцы Новороссии, не имея такого и в таком количестве оружия, как у нацистов, каким-то фантастическим, чуть ли не мистическим образом сдерживают таковые атаки озверевших укропов. Те бросают в прорыв сотни танков и напарываются, как на стену, на малочисленные отряды ополченцев с гранатометами, после чего, оставив на поле битвы десятки горящих машин, отходят назад. Под Шахтерском, пригородом Донецка, по словам Игоря Стрелкова, произошла новая Прохоровка. Как и немцы на Курской дуге, укрофашисты бросили в бой 250 танков. И не прошли. Разница лишь в том, что у наших под Прохоровкой танков было столько же, а здесь, у стрелковцев, — два или три. Эта битва, несомненно, войдет в Военную энциклопедию.