Коханово, от слова Любить

Николай Василевский
                Коханово, от слова Любить 
    Пронзительные звёзды! Звёзды вверху и звёзды внизу. Здесь. На абсолютно ровной глади озера. Труба. Точнее система труб, уходящая вниз в дно. Я на трубе. Она. Она, обкрутившая меня. Такое чувство, будто у неё не две руки и две ноги, а множество. И это было блаженство. Не только потому, что она была девушка, но она реально спасала меня от ледяного холода воды.
  Первый шок от вхождения в воду. Потом ты плывешь, и тело адаптируется к воде – становится тепло. Но стоит тебе остановиться, как холодная ночная масса воды обхватывает тебя, проникает в самые потаенные уголки, захватывая всё тело. И от этого холода было лишь одно спасенье – она.

   Меня уговаривать не пришлось. Мне было всё равно куда ехать. Я хотел построить свою судьбу. Я загорелся. Мне было безразличны планы моего друга – он просто хотел значительную финансовую часть подготовки встречи – ни одна женщина не пойдёт просто так к тебе, перенести на мой бюджет. Кто не пробует – у того не получается! Девиз, давно созданный, и действовавший в данное время был главным.
   Всё было круто. Хата, освобожденная одной из его многочисленных тёток, стол накрытый по-царски.
– Я гуляю с Леной, а у неё подруга…одна. Ей скучно с нами. Она хочет найти себе хорошего парня.
Моя грудь, раздувшаяся до невероятных размеров, свидетельствовала – этот замечательный парень – я!
     Девчонка мне понравилась. Невысокая, как я, стройная, улыбчатая.
    Мне не испортило настроение, даже, добавленное уже в поезде моим товарищем:
– Ты, знаешь, я как то забыл…у неё ребёнок…двух лет…муж был, но алкоголик…не повезло…девушке…девочка симпатичная.
– Главное, чтобы человек мне понравился! – выкликнул я.
Это хорошо. Когда ожидания оправдываются. Он представил меня своей подруге, и моей потенциальной девчонке.
   Мы сели за стол.
– За встречу!
   Вино разлито в бокалы, четыре руки сошлись в одной точке зазвенев хрусталём
Пара тостов, и я оказался в «своей» семье. Не было какого-то напряжения, и стеснения  тогда видишь двух незнакомых людей. Всё было как-то гармонично. Такое чувство было, будто я попал в давно знакомую компанию.
   Брюнетка. Не худая и не полная. Доброжелательная. Приятные, мягкие девичьи ладошки… А когда ней прошёлся пару танцев, то был приятно удивлён пластикой движений.
Потом снова стол. Тосты….
   Он отозвал меня аккуратно в сторонку.
– Вы ту прогуляйтесь немного…К озеру…нам нужно…ну ты сам понимаешь. Я ведь не буду при тебе свою Лену…жарить…потом я пойду провожать свою и вы всё тоже сделаете….с Танькой.
– Не вопрос, – бойко ответил я, меня такой поворот устраивал более чем.
…Вернулись.
Озеро слегка протрезвило и мы с огромным удовольствием выпили на посошок с Сергеем и его Леной. Поэтому не удивительно, что как только захлопнулась за ними дверь, мы оказались в одной постели.
После действа уснули так быстро и крепко, что не слышали как вернулся Сергей
   Утро субботы было тяжёлым. Встали. Моя быстренько собралась, Поездка в Оршу на аттракционы. В поезде я раззнакомился с её возлюбленным чадом. Пареньком лет трёх.
    Вечером пир продолжился, мы были приглашены в баню в «поместье» Елены. Всё было просто отлично. Как и в прошлый раз.
Уик-энд – удался. Полный надежд я возвращался с другом в Минск.
– Она сейчас дачу строит, – делится-гундосит в своей привычной одно-двухэтажной манере разговаривать Сергей, так что ты не думай, что она бедная: классная дача хорошая... девка хорошая…сочная…Будете с ней там зажигать, смотришь и второй беби появится.
– Точно! – вдохновленный и счастливый произнёс я. Открывались радужные перспективы счастливой жизни.

   Второй уик-энд. Был похож на первый. Только на этот раз моя Таня засобиралась домой.
– Может, останешься? – предложил с надеждой я.
– Нет, мне надо.
Слышавший разговор Сергей, позвал меня для переговоров.
– Ты знаешь, дело в том…– он несколько замялся…– дело в том, что её муж стал очень ревновать.
– Какой муж?!
– Тише ты, – прижучил меня Сергей, – оказывается, этот пьянтос, и есть муж.
   Такого оборота я не ожидал. Видно вся гамма эмоций так и отразилась на моём лице.
– Да ты не бойся. Ты ей очень нравишься. Она бросит своего мужа, и вы поженитесь. Ты классный, а он кто? Он простой алкаш…она Лене говорила, что он надоел ей.
«А почему раньше не бросила? Что-то ведь её держит рядом с ним» подумал я, однако ничего не сказал, а грустно вдохнув, я направился в прихожую. Поцеловав в щечку, отправил свою пассию домой.

   Всё шло  как нельзя лучше. Через неделю она приехала ко мне. И снова было всё хорошо. Как нельзя лучше. Я уже строил планы, но…

   Встретиться не удалось ни через неделю, ни через две. То у меня, то у неё возникали какие-то обстоятельства. Несколько перенервничав после двухмесячного перерыва, я насел на Сергея, давай пусть найдёт время! Эпоха стационарных телефонов не способствовала нашему сближению. А звонить на телефон, где мог оказаться муж мне как-то не хотелось. Зато курсировавший между Коханово и Минском Серёга с удовольствием передавал мне приветы от Тани, а один раз даже «собственноручно испеченные ею булочки».
Сергей замялся. Почесал затылок…И начал издалека:
– Ты знаешь…такое дело…я даже не знаю, как тебе это сказать…
– Ну, что не тяни! – моя горячая натура не выдерживала таких заминок.
– Дело в том, что она нашла себе парня там.
Шок. Не менее.
– Мда-а-а…– не зная, что ответить выронил я.
– Так получилось… как бы оправдываясь, говорил Сергей, – ей просто там более удобно. Я ей не покомандую.
– А как же муж?! Куда он смотрит? – требовательно спросил я, вспомнив о его благоверном.
– А что муж? – раздумчиво произнёс Сергей, –  пьёт!
…Прошло ещё два месяца. Я о ней почти забыл. И вдруг…Мы снова с ним встретились. Я увидел его с ней. Обрадовался… «Решила всё-таки вернуться», обрадовался про себя. Ну а зачем тогда приехала?! Замер в ожидании, когда Сергей что-то сказав ей, направился ко мне.
   Но действительность бывает настолько извилиста, что даже искушённых людей, она повергает в шок.
Он отвёл в сторонку…
– Ты знаешь, такая история…Она наслушалась от подруги, что я в постели самый лучший.
– Ну и что?
– Ты знаешь, такое дело…Она хочет со мной…переспать.
Я был в шоке.
– Ну, а я-то причём?!
– Ты понимаешь, такое дело, – в своей привычной манере, забубнил он, – там, в Коханово я с ней не могу. Всё на виду…Да и как бы обручён я… уже с Леной. А тут она вроде как к тебе приехала…ты бы не мог на часика полтора уступить нам свою квартиру…А сам погулять где…тепло ведь…Осень…
– Ты знаешь, – пытаясь сохранить лицо начал я, – честно говоря, мне не хотелось бы…чтобы так произошло…в моём доме…на моей кровати.
   Но отбиться, дипломатично не удалось. Оглянувшись, на стоявшую в сторонке как бы ни при делах Татьяну, он перешёл в наступление.
– А почему ты не хочешь уступить? Она всё одно с тобой не хочет! – Сергей почти требовал уступить ему койко-место дабы…– мы ненадолго! Мы постараемся побыстрей…всё с ней сделать!
   Такого поворота я не ожидал. Совершенно! И тут меня разобрала злость…на друга, который хотел оприходовать на моей кровати мою…пусть бывшую, пассию.
– Нет! – жёстко отрезал я.
– Но может ты, всё-таки уступишь? – Сергей оказался на редкость настырным, – понимаешь, я не могу привести её к дядьке, у которого живу на птичьих правах. А снимать гостиницу дорого. Она всё одно с тобой не хочет. Она меня хочет попробовать!
– Что ж ей того кавалера в Коханово не хватает? – язвительно выплюнул я.
– А она уже с другим…– озадаченно почесал затылок Сергей, –  надоел он ей…
– Свободен! –  резко бросил я. Моё терпение лопнуло.  Давно уже не был я так зол. Давно. С этими словами я развернулся и пошёл прочь…
– Подожди, может, договоримся, – полетело мне вслед, – я тебе…
– Пошёл в жопу! – плюнул я ему через плечо и ускорил шаг.
  Он несколько раз звонил мне. Но я уже не хотел с ним разговаривать. Дружба наша треснула и восстановлению не подлежала.

   Пронзительные звёзды! Звёзды вверху и звёзды внизу. Здесь. На абсолютно ровной глади озера. Труба. Точнее система труб, уходящая вниз в дно. Я на трубе. Она. Она, обкрутившая меня. Такое чувство, будто у неё не две руки и две ноги, а множество. И это было блаженство. Не только потому, что она была девушка, но она реально спасала меня от ледяного холода воды.
  Первый шок от вхождения в воду. Потом ты плывешь, и тело адаптируется к воде – становится тепло. Но стоит тебе остановиться, как холодная ночная масса воды обхватывает тебя, проникает в самые потаенные уголки, захватывая всё тело. И от этого холода было лишь одно спасенье – она. Только, потом понимаешь, со временем, что быстро даётся то так же быстро и отбирается. Жизнь жесткая, но справедливая.

Февраль 2014 г. Николай Василевский