Императрица

Николай Василевский
   
                Императрица
   Человека понять, не реку перейти. Люди разные, однако, даже если они не винтики с гаечкой, да нужно резьбой, иногда бывают счастливы. Как сказала мне одна женщина: Это счастье что люди разные. Это очень хорошо, что они сходятся и это прекрасно, что они совершенно ничего не делают вместе. Слушая такие вещи, иногда начинаешь верить, что мыслительный процесс – это непредсказуемо.
Бывает, что рождаются и вырастают жадины. Люди, которые никогда лишней копейки не потратят, не одолжат, не погуляют, как любит иногда кутнуть русская душа. Но находит коса на камень…
Она умела себя подать. На блюдечке. С голубой каёмочкой. С цветочком. С мотыльком, который трепетно машет изумительными крылышками над цветочком. Больше ничего. Только шарм.

   Питер. Гостиница Астурия. Коньяк с красной рыбой. Мужчина платит. Пошли с ней в магазин – спустил все бабки ей на шмотки. Она же жене купила…семейные трусы. Выбрала самые лучшие – уж я то ему угожу!
Наверное у этой, ничего не умеющей делать женщины была рация…Знала она что нужно делать, если первый тост он поднимал за дам-с!
– Да я никогда её с сумками не видела! –  завистливо и возмущенно шумит моя рассказчица Таня, – она идёт с папочкой а, Женя…сумки, тащит, обвешан. Приходит домой, он ей Надя, Надя ты ничего не готовь, я вот своё поем. А такого мужика ещё поискать нужно – руки золотые. Она сделает маникюр, завивку, укладку с чашкой кофе под рукой, сидит у телека, а он мебель собирает. Руки у него – золотые. Он ей ещё и поесть приготовит и на подносе принесёт. Бабы треплются о своём, а он в переднике с подносом блюда  только подносит – пар-дух так идёт чарующий. Правда и льстили они ему: ой, Женя, ай да Женя! Во т так и живут. Правда, увлечение у него одно было –  машина. Всё сам чинил. Утром в выходные она бутиков с маслом, колбасой наделает –  он поел и в гараж. В десять вечера приходит. Поел бутиков –  спать. Вот, бывает, везёт же некоторым бабам!
Моя собеседница задумчиво замолкает.
– Единственно, это конечно, она подать себя могла, как королеву. Да и щедрая была на похвалу! По-королевски хвалила: хорошо и много. Хотя с виду он был…хе-хе…не очень. Может поэтому, и жили…многим на зависть.
– А может, это и хорошо, что такие люди сходятся? – в раздумье говорю я, –может и прекрасно, что они ничего не делают вместе? Главное, что они  не пытаются изменить друг друга. Жили сами себе в своё  удовольствие.
Чёрное на белом платье. Она – белое, он – чёрное. Чёрные круги, квадраты- получается очень красивое платье, как и жизнь. Вроде разная, и  в то же время, гармоничная. Главное, что оба, несмотря на разность характеров, были счастливыми, остальное –  суета.

Май 2014 г. Николай Василевский.