Часть 14

Станя 2
     Нежные губы, горячее дыхание, слегка сдобренное алкоголем. Сначала всё лицо, глаза, потом мочка уха, шея, его руки тихонько прокладывали жгучую дорожку по обнаженным ногам. Она таяла. Сидеть с ровной спиной она уже не могла. Почувствовав это, Он мягко опрокинул  её, положил ноги на кровать. Перестал целовать. Просто сел у её ног и стал тихонько массировать ступни ног. Танечка почему-то подумала, что он просто успокаивается.Она наслаждалась незнакомым чувством. А он сидел, гладил ноги и смотрел на неё, взгляд его прожигал её насквозь. Этот бездонный черный омут гипнотизировал её. Он лег рядом с ней. Снова поцелуи. Только они становились сильнее, страстными, она непроизвольно, на уровне инстинкта,  отвечала ему. Тонкие пальцы рук по ногам уже пробрались под халат. Её кожа горела от его прикосновений, пробуждая что-то неведомое внутри неё, обжигающее. Он расстегнул рубашку, снял. Танечка едва не всхлипнула от восторга, увидев, и ощутив рядом с собой разгоряченное его тело! Мощное, мускулистое, загорелое. И не сдержала непонятно откуда вырвавшийся стон, когда ощутила это тело на своей груди. Она даже н заметила, когда оказался полностью расстегнутым халат. Даже мельком не задумалась, что она практически вся обнаженная  перед ним лежит. Она просто тонула в необыкновенном море. А Он ласкал её тело, не отрываясь от её губ. Она просто разрывалась изнутри от неведомого. Она не знала ещё  как это называется, но ей безумно это нравилось. Она гладила его плечи, кончиками пальцев чувствовала как играют мышцы на спине, его руки блуждали повсюду, а Его поцелуи теперь прокладывали путь себе ниже, по шее, к груди… ей казалось, что и руки и губы его покрывают лаской каждый миллиметр её тела… кружилась голова, горела вся она…

   Непонятный звук прорывался извне. Девушка открыла глаза и в недоумении прислушалась. Нет. Не показалось, кто-то настойчиво звонил в дверь.
-Сереж – позвала она, Сережка! Кто-то в дверь звонит
Он нехотя остановил свой поток поцелуев, посмотрел на неё, глаза у него были странные, затуманенные, непонимающие.
-В дверь звонят, слышишь?
Некая паника её охватила. Сейчас проснется его мама, увидит, в каком они тут виде. О, боже, что она о  ней подумает! Она только теперь увидела, что они вдвоем почти голые лежат. Непослушными руками стала застегивать пуговички на халате.  До Сережи похоже стала доходить реальность. Туман исчезал из глаз, осипшим голосом:
-Что за черт? Кого  принесло? 
   Он встал, застегнул джинсы, накинул рубашку и вышел из комнаты. Танечка взглянула на часы – 8 утра. Господи как быстро время летит… Она подскочила, поправила смятое покрывало, пригладила волосы, схватила со стола какой-то альбом и с ногами забралась на кровать, прикрыла их до пят, открыла альбом где-то посередине и стала прислушиваться, что происходит в прихожей.  Оттуда слышались голоса. Его голос…и.. женский… Мама что ли его проснулась? А кто пришел-то? Больше никаких голосов…
  Она сидела, опустив глаза в альбом, и напряженно прислушивалась к происходящему, но так и не смогла ничего расслышать и понять. Сердце отстукивало бешенный ритм.  Она еще ни о чем не думала. Она приходила в себя. Дверь тихонько открылась и вошел Сережа. Он не смог скрыть разочарования, увидев, что его девушка уже  привела себя в порядок и сидит как ни в чем не бывало.
-Кто там был? – спросила она.
-Не знаю. Уже никто, не успел. Маму только разбудили. – ответил он. Какой-то потерянный он сел на кровать. Протянул руку к ней. – Ну и чего ты испугалась? Иди ко мне, Малыш. Девушка молча легла, положив голову ему на колени. Ей не хотелось ни о чем его спрашивать, но она почувствовала, что Он ей чего-то недоговаривает. Сергей  гладил её волосы, а она, прикрыв глаза , думала о том, что все-таки вовремя потревожил их неизвестный  кто-то. Она поняла, что была на краю пропасти. Да захватывающей и сводящей с ума, но пропасти. Ей подумалось, что вдруг новогоднее волшебство этой ночи стало бы последним волшебством. Вдруг, если бы все продолжилось, случилось то, о чем она уже хотела, а Он вообще мечтал, вдруг все это случилось бы и он остыл к ней…  Она подняла на него глаза. Он по-прежнему ласково гладил её по волосам, но по его взгляду она поняла – он тоже далеко… Она лежала и смотрела на него, пытаясь понять, о чем он думает. Наверное, он все-таки почувствовал её взгляд, наклонился к ней, приподняв её голову, поцеловал в носик, передвинул её и прилег рядом.
-На чем мы остановились?- со своим растягиванием слов тихо он спросил.
-На звонке в дверь.- ответила она, намеренно проскочив период их такого безрассудства.
-Нееет, Солнышко, Звонок нас прервал, а до этого было. – Он повернул её к себе и снова начал целовать, в перерывах между поцелуями – вот это было… и вот это было… его руки снова скользнули под халат. - И это примерно так было, вспоминаешь, Малыш?
Эх, да она и не успела еще забыть, но боялась продолжения, и потому наверное была напряжена. Он это понял, приподнялся на локтях над ней, заглядывая в глаза, а она не в силах сопротивляться магнетизму его черных омутов, просто закрыла глаза. Он застыл. Пауза.
- Таня, что случилось? Ты уже ничего не хочешь?
Она лишь согласно кивнула головой, все так же с закрытыми глазами, боясь посмотреть ему в глаза. Вдруг она увидит в них разочарование, или еще хуже-досаду. Он тяжело вздохнул, тихо опустился рядом с ней, продолжая обнимать. Прошептал:
-  А как хорошо все начиналось… Но… рано наверное еще, да, Маленькая моя? Девушка снова промолчала, лишь прижалась в нему сильнее, уткнувшись носом ему в грудь. Она слышала гулкие удары его сердца, вдыхала аромат его кожи, и благодарила судьбу, что она сейчас все это может чувствовать. А слова, слова тут ни к чему. Он все поймет. Сколько времени они так пролежали, она не знала, но услышала, что уже по квартире ходит Сережина мама, она высвободилась из кольца жарких его рук и взглянула на часы.
-Ну все. Сказка закончилась. Мне пора. Через час у меня встреча.
Теперь Он молчал. Она провела пальчиком по его профилю. – Сережка, ну ты чего?
-Ничего, - совсем тихо и грустно ответил он. – Просто не хочу, что бы ты уходила.
-Так я тоже не хочу уходить, но ты же знаешь, - мне нужно домой.
-Знаю. Ладно. Собирайся.
   Он легко поднялся, стал застегивать рубашку. - Я чай приготовлю.
Танечка нехотя опустила ноги с кровати на пол, села. Да, ей безумно хотелось еще задержаться, или вовсе остаться тут насовсем, однако, обстоятельства… она собралась быстро, прислушалась. Что происходит за дверью. Тихо. Она вышла из комнаты. Двери в зал и другую комнату были закрыты. Она пошла умыться в ванну, потом заглянула на кухню. Там Сережка уже налил чай и выкладывал на тарелку кусок торта. Увидев девушку, улыбнулся:
-Ваш завтрак, Принцесса.
-Спасибо. Она села за стол. Он тоже. Чай пили в молчании. Потом он убрал посуду в мойку. Подошел к ней, нагнулся и поцеловал в шею.
-Моя сладкая девочка, ты не ни о чем не жалеешь? Она удивленно на него посмотрела и ответила: - Нет, Сереж. Все что ни делается, все к лучшему, а ты?
-Ну не буду врать, сожалею, что нас прервали. Очень. А что касается всего остального, то я счастлив. Малыш, ты такая сладкая, нежная и горячая. Представляю, что будет, когда ты повзрослеешь.
Она залилась краской и не нашла что ответить на это. Просто мягко отстранилась от него, чмокнула в уголок губ и встала.
-Нам пора, если ты еще не передумал меня провожать.
-Шутишь? Я и передумал. Нет уж. Отведу тебя в целости и сохранности, что и есть на самом деле.

   Они тихонько оделись и, держась за руки, вышли из квартиры. В подъезде у окна стояла Наташа. Танечку словно током ударил её взгляд. Наташа смотрела на них и как-то странно улыбалась. Когда они проходили мимо, она вдруг сказала:
- Дорогой мой, отведешь девочку и сразу домой. Я итак позволила тебе лишнего. Я думала, ты поболтаешься часик другой с ней и все, а ты её домой приволок. Ну как-полегчало?
Сергей лишь крепче сжал руку своей маленькой подружки и ускорил шаг.  Вслед летели слова:
-Вот и правильно, поспеши, а я же подожду своего обещанного  новогоднего подарка.
Ошарашенная Танечка спешила вслед за ним по ступенькам, не в силах сопротивляться и даже что-то спросить. Она просто в ужасе онемела. А ужас был от какого-то внутреннего осознания чего-то очень и очень нехорошего после всех этих слов. Они чуть ли не бегом уже выскочили из подъезда. И тут он резко остановился, развернулся к девушке, прижал к себе крепко.
– Ты ничего не слышала, не видела, тебе все приснилось, забудь и не думай. Взяв её за подбородок, приподнял ей голову и накрыл её губы нежным неторопливым, долгим поцелуем. Девушка и не сопротивлялась, по телу разливалось тепло и покой. Мысли улетали далеко. Она расслабилась. Он это почувствовал.
- Ну вот и славно, теперь можно и идти.
Она снова, как загипнотизированная, послушно кивнула головой и пошла следом за ним, ведомая за руку. Идти было не далеко и они пришли даже раньше, чем договаривались с Вовкой. На улице народу практически не было. Рано еще для многих. Тут она все же решилась спросить:
-Сережа, а что это было?? Почему она так говорила? Зачем она была в подъезде?
Он, конечно же, ждал вопросов. Он и не думал, что Танечка не обратит внимания на все и послушает его. Знал, что объяснений не избежать. Он снова её обнял.
-Ничего страшного не было. Слышишь, Любимая моя Девочка. Она не хочет меня терять. Думала, что с тобой у меня все несерьезно, потому что ты маленькая  еще. Но она ошиблась, Малыш. Ты самый дорогой Человечек для меня. Я люблю тебя. ТЫ мне нужна. Я ни о ком не думаю, кроме как о тебе. Постоянно. Ты моё Наваждение, моё Сумасшествие.
Его слова и слегка охрипший тихий голос успокаивали. Она решила больше ни о чем не спрашивать. Почему она должна в нем сомневаться? Она его любила, значит, и верить должна. Пусть волшебство будет продолжаться дальше. Он не видел её лица, не видел выражения её глаз, а она молчала.
-Солнце, ты почему молчишь. Он наклонился, чтобы заглянуть ей в лицо. Она подняла на него глаза, и Он увидел, что они сияют ярким зеленым светом. Вздох облегчения вырвался у него.
-Ох, Девочка моя, ты меня напугала. Но вижу, зря я испугался. – Он поцеловал её в носик.
-Эй, с Новым годом, с новым счастьем, голубки! – Это уже Вовка подошел. – Ну, что? Мало времени вам досталось?- он улыбался во весь рот. -  Понимаю. – подмигнул он им. - Сам такой же. Двинули домой, сестренка?
-Так мы вместе все и пойдем. - сказал Сергей. – Или есть возражения?
-Да не, нет у меня возражений. Потопали уже.
Настроение у них было замечательное, не смотря ни на что. Шли, болтали, хохотали, шутили. Он не отпускал её руки ни на минуту. Совсем уж незаметно и быстро подошли к переулку, где обычно расставались. Сергей притянул её  к себе, поцеловал легко в губы. – Пока, Солнышко моё. Не скучай. Пиши. Я буду очень ждать!
-Пока, Сережка. Спасибо за все. И скучать буду.
-Ну. Братуха, потопали?
Они пошли домой. Она ни разу не оглянулась, она чувствовала,  она знала, что Он смотрит ей вслед…
Дом еще был в полудреме. Одна мама уже суетилась на кухне. Она лишь мельком взглянула на пришедших и спросила:
-Как погуляли? Голодные?
За них ответил Вовка:
_Отлично время провели и покушать лично я не откажусь, а ты?, -спросил он Танечку.
-Ой, нет, я не хочу, я бы поспала немного если можно.
-Ну иди, сегодня можно и поваляться днем – ответила мама.
Танечка была рада остаться одна, тихонько прошмыгнула в свою комнату, разделась и забралась с головой под одеяло. У неё в голове был непонятный шум и бардак в мыслях. Она переживала заново каждое мгновенье, проведенное с Ним. Она улыбалась. Она была счастлива. Она не хотела ни о чем думать. Она просто жила эмоциями! А эмоции счастья зашкаливали. Она уснула…
-Эй, Соня, вставай. Проспишь счастье своё! – Услышала она сквозь сон и нехотя открыла глаза. Из-за занавески, что служила дверью в её коморку, выглядывал смеющийся Вовка.
-А что уже пора? Сколько времени?
-Так вечер уже! К тебе подружка  сейчас придет – он подмигнул ей. – звонила и напросилась в гости. Родители ушли! Давай, вставай скорее уже!!
У девушки сон словно рукой сняло. Она выскочила из-под одеяла, накинула халатик и проскочила мимо Вовки на кухню, к умывальнику. Она успела привести себя в порядок, заправить постель, одеться, когда в  дверь постучали. Танечка увидела в окно – на крыльце стояли Танька и Лешка. Она слегка волновалась, но подумав, что родителей ведь нет дома, чего ей переживать. Они немного посидят и, возможно,  она уйдет с ним погулять. А значит…. Значит, она снова увидится с Ним!!!

Ребята очень неплохо посидели все вместе около часа.
-Вов, родители когда придут?
-Не знаю, но не рано.
-А если я схожу погуляю?
-Да иди. Что тут такого. Сегодня еще праздник!
-Если Сережка пойдет с нами, вы не против, - спросила она уже подруги.
-С чего вдруг мы будем против, - ответил Лешка за свою подругу.
Танечка решила позвонить Ему. Набрала его номер. Слушала гудки в телефоне, а сердце гулко билось в груди.
-Алло, - раздался слегка хриплый, кажется сонный голос. Он. Сердце пропустило один удар.
-Привет, Сережа.
-Солнышко?? – удивлено – Что-то случилось?
-Нет, ничего, просто иду гулять с Таней и Лешкой.
-Понятно. А я? Я продолжаю спать или?
Она тихонько рассмеялась:
- Или, Сережа, или.
-Где вас ловить? – уже более бодрым голосом спросил он.
-Как обычно -у елки.
-Лечууууу, Солнышко!!!
Она положила трубку и все еще улыбаясь, вернулась в комнату к друзьям.
-Идем?
-Ага.
Когда друзья подошли к елке, их там уже ждал Сергей. Он крепко обнял Танечку:
-Ты мне снилась и я уже безумно соскучился. Так рад тебя видеть!! – прошептал он ей на ухо.
В его объятиях Она смутилась. Ничего не ответила. Да он и не ждал. Снова все закрутилось. Веселая компания. Смех, игры, катание на горке.  Легко и радостно было у неё на душе! Самые счастливые часы за последние месяцы. И как всегда все хорошее очень быстро кончается. Уже давно стемнело, уже снова много гуляющих людей появилось у горки, снова музыка, большие хороводы вокруг елки.  Да, для более старших веселье только начиналось, а ей уже нужно домой. Грустно. Таня с Лешей с пониманием согласились, что ей пора, а Он, взяв её за руку, просто пошел в сторону её дома. Когда шум праздника затих и они оказались на совсем безлюдной и плохо освещенной улице, Он остановился и снова стал целовать её лицо, глаза, носик, губы… Шепотом:
-Черт возьми… Сладкая ты ж моя Девочка…  я уже ни о чем не  могу думать рядом с тобой… так хочу тебя… всю всю…
У неё кружилась голова, но она его все же остановила, взяв в руки его лицо.
-Тише, тише, сумасшедший мой.  Мы на улице.
Он упрямо мотнул головой и попытался снова начать целовать.
-Шшшш – она пальчиком прикоснулась к его губам, - Тише, Мой хороший, успокойся. Все будет, будет, чуть позже, а сейчас – тише. Вдохни поглубже. – Она и сама сделала вдох. Она ведь и себя останавливала. Он послушно тоже сделал вдох, резко выдохнул, отпустил её.  Через несколько секунд тишины:
-Так, все. Я спокоен, Девочка моя, я спокоен.
Он поправил на ней сползшую почти на затылок шапочку, убрал выбившиеся пряди волос под неё.
-Пошли-ка, Малыш, домой, иначе я за себя не ручаюсь. И мне будет уже все равно, что мы на улице, и что холодно… Меня от тебя уносит!
Она лишь улыбнулась  и, взяв его за руку, пошла вперед… к дому…
Остаток дороги они прошли молча. Каждый думал о своем. Но это свое у них было общее. Она знала это точно.
У переулка Он мягко прикоснулся губами к уголкам её губ:
-До свидания, Любимая. Хочу чтобы такие сюрпризы, как сегодня, были каждый день… Иди, Солнышко.
-Пока, Сережа…пока…
Она развернулась уходить, но стояла и не могла. Ей очень не хотелось уходить. Он слегка её подтолкнул :
-Иди, Малышка, иди, буду думать о тебе и очень скучать.
Так она, еле переставляя ноги, поплелась к дому. Она считала шаги… Сколько шагов от него до дома… пять….десять...двадцать пять….она все считала, отвлекая себя от желания развернуться и броситься снова к нему объятия, она чувствовала его обжигающий спину и затылок взгляд…сорок пять… как далеко… шестьдесят.. калитка… Она помедлила несколько секунд и, вздохнув, зашла во двор. В доме горел свет. Она даже не знала сколько сейчас времени. Но она надеялась, что  родителей еще нет дома. Потихоньку зашла, раздевалась, прислушиваясь к жизни дома. Тихо, только слышен звук работающего телевизора. На вешалке одежды родителей нет. Она облегченно вздохнула и уже смелее двинулась в комнату. На диване лежал Вовка и похоже он крепко спал, телевизор работал сам для себя. Танечка и этому обрадовалась. Посмотрела на часы – 22.00. Ух ты… Если бы мама была дома-ей бы точно влетело… Девушка прошла в свою комнату, там быстренько переоделась, взяла книжку в руки и забралась на кровать, прикрывшись пледом. Открыла где-то посередине и сделала вид будто читает. На самом же деле её мысли витали так далеко.  Еще полгода назад она бы пришла в дикий ужас от тех мыслей, что сейчас у неё в голове. Но сейчас… Сейчас все воспринималось и думалось совершенно иначе. Ей казалось все естественным. Она задавала себе вопрос, что будет за поцелуями? КАК это будет? Вот это-то её и пугало… Откуда ей узнать что и как должно быть… А потом она пришла к выводу, что все само сложится как нужно и Сережа ей поможет, когда придет время…Когда она решится… А что-то ей подсказывало, что все может решиться намного быстрее, чем она и уж тем более ОН ожидали… Она не понимала, почему на неё Он так действует… Но и сопротивляться ей хотелось все меньше и меньше… Её Любовь становилось все сильнее, хотя казалось, что сильнее уже и не может быть. В тот момент ей казалось, что Он должен быть в её жизни, потому что иначе…иначе она просто не сможет дышать… её сердце остановится в тот миг, когда он исчезнет из её жизни… Нет, нет… Такого не случится… Она всегда будет рядом с ним… Но.. даже если и не рядом, но с ним!  Даже, если он и знать об этом не будет..
Она с ним..
Навсегда… Навсегда….