Петухович и все-все-все. Часть 4. Не младше 18 лет

Вашеска Тойгрес
Примечание автора: Вообще это юмор. Только очень странный. Не для всех.
Использован кадр из опенинга аниме Detroit Metal City. Упоминаются боги Хаоса из вселенной Warhammer 40000.

Предыдущая часть - http://www.stihi.ru/2014/08/31/8699

- Петухович! Пора на работу!
Мирно дремлющий на нарах чиновник  вздрогнул и нехотя начал подниматься. Вот уже несколько недель прошло с тех пор, как он зачитывал по листку очередную речь, подготовленную для него в канцелярии Самого. За это время он уже успел пройти несколько курсов, включая танцы у шеста и примерно начал понимать, как именно придется отрабатывать долг. Теперь Петуховича сопровождал всего один охранник, но за безопасность можно было особенно не волноваться. Наскоро одев заранее подготовленные черные трусики, чулочки в сеточку, лифчик с накладными грудями, а также закинув в сумку вычурные очки, закрывавшие пол-лица, с кляпом, Очень Важный Чиновник накинул сверху длинный серый плащ и вышел навстречу сопровождающему.
И снова знакома машина с толстыми тонированными стеклами увезла чиновника куда-то вглубь  огромного города. У неприметного дома с разноцветным граффити на стене они и остановились, а затем надзиратель по-особому стукнул в дверь и пропустил Петуховича, оставшись на пороге. Сам чиновник с замиранием сердца вошел в длинный полутемный коридор, на стенах которого висели картины, заставившие бы покраснеть даже самого законченного развратника. Дойдя до вешалки, он повесил на нее плащ и сумку, из которой вытащил очки с кляпом. Нацепив на глаза такое вот подобие маски, Петухович направился дальше к занавеске из раскрашенных деревянных бусин из-за которой лился ядовито-розовый свет…
- Значит, ты новенькая? И как же мне тебя называть?
Стоило только чиновнику услышать этот холодно-ласковый голос, как  его ягодицы непроизвольно сжались, но он все равно приподнял занавеску и опустился на одно колено перед странной высокой женщиной, затянутой в кожу. В руке у неё был шипастый и странно извивающийся кнут, а пряжка в виде странного символа с кружком и рожками уперлась Петуховичу в нос.
- Я.. это… - проблеял Очень Важный Чиновник, но тут же получил кнутом по спине и взвыл от  боли, переплетающейся с наслаждением.
- Никаких имен! У тебя нет права на Личность, пока ты не заработаешь. Ну, скажи, как мне тебя называть?
Повалившись на пол, чиновник выронил кляп, жадно ловя ртом воздух. Мир вокруг странно исказился и Петухович начал замечать, что необычный кнут был частью руки суровой женщины, а стены помещения, в котором он находился, были исписаны непонятными знаками.
- Свинья, госпожа, - прохрипел чиновник, не отрывая взгляда от пряжки-символа, казавшейся ему смутно знакомой, - для вас имя мое Капиталистическая Свинья…

В это  время страна, убаюканная сладкими речами пополам с иллюзиями нынешних и грядущих побед, ликовала, наблюдая по телевизору самое шикарное шоу, какое они когда-либо могли видеть. А в одном дворе между высокими девятиэтажками у самых лавочек, на которых обычно восседали всезнающие бабушки, ожесточенно лупили друг друга два патриота. Один из них, Микола, приехал зарабатывать, приобрел двойное гражданство и квартиру, а еще заимел привычку попивать пивко перед телевизором, рассказывая как хорошо же у него на Родине-матушке и как плохо там, где он живет теперь. Другой же – Иванов, жил в этом дворике, в этом городе и в этой стране с самого рождения. Он тоже любил пить пиво и смотреть телевизор, правда иногда после популярно-разоблачительного шоу его мучили кошмары о голых накачанных мужиках с накрашенными ресницами и губами.  Иванов любил свою Родину, хотя цены в магазинчике за углом частенько заставляли его вздыхать и мечтать о том, что  внезапно Сам нагрянет с проверкой и покажет кровопийцам кузькину мать.  Эти патриоты так увлеченно лупили друг друга, матерясь на весь двор, что разнять их не смог бы даже взрыв ядерной бомбы.

В запутанных лабиринтах подземных ходов древней крепости  собрались самые важные лица, какие только могли быть в государстве. Они сильно нервничали, особенно  после того, как министр Стульчаковский сказал что армия просто не готова к войне, а другой министр подтвердил, что бизнес и промышленность совершенно не желают развиваться, несмотря на все нанопланы. А меж тем призрак мужчины в женском платье пугал всех собравшихся, выползая из телевизора  в ночных кошмарах и подбираясь все ближе…
Сам выслушивал доклады и мрачнел, ерзая на своем нанотроне и поправляя фуражку.  Наступал судьбоносный момент, когда ему, как и когда-то давно его тезке, предстояло изменить курс целой страны. Раньше крушение всего казалось чиновникам неизбежным, но сейчас, когда они сумели обнаружить могучую силу,  появился шанс, и еще какой! Цена не казалась им такой уж высокой и Главный Жрец по фамилии  Табаков-Водкин привыкал к своему новому облачению, подавая знак помощнику, державшему в руках выключенную бензопилу.  Тут двойные двери распахнулись и   в залу, к свежесделанному алтарю верные чекисты молча гнали скованных одной цепью бойцов подразделения «Кочет»,  избравших не ту профессию и не ту страну. Доказавших полную профнепригодность силовиков решили использовать с большей пользой, а потому истерично взвыла бензопила…
- К тебе взываем, Хаос Единый и Неделимый! – хорошо поставленный голос главжреца разнесся под низкими сводами подземелья и перекрывая испуганные вопли  коленопреклонных, - Да поможет нам Кровавый Бог Кхорн и дальше проливать кровь, побеждая в войнах суровых!
Почти механическими движениями помощник отделял головы от тел, пока  министр обороны лично складывал из них пирамидку, не опасаясь за свой костюм. 
- Да поможет нам Владыка Разложения Нургл сохранять стабильность, не зная смерти и ныне и присно и во веки веков!
Министр здравоохранения оттаскивал чуть в сторону обезглавленные тела и складывал и в кучу, стараясь не обращать внимания на то, как быстро они начинают разлагаться, добавляя к железистому запаху крови и сладковатый смрад гниения.
- Да поможет нам Архитектор Судеб Тзинч, даруя знание, недоступные простым смертным!
Министр образования, пыхтя и отдуваясь, начал поливать жидкостью для зажигалок коробки, где хранились результаты экзамена всех школьников страны, а затем, на каждую такую коробку был посажен скованный и плачущий «кочет», после чего вся конструкция загорелась синевато-розовым пламенем, сплавляя плоть жертв во что-то жуткое.
- Да поможет нам Принц Наслаждений Слаанеш  познать подлинное удовольствие!
Здесь избранных жертв раздели и трясущийся от страха чиновник Милёнка кое-как сделал каждому из них укол конского возбудителя и выдал по острому ножику. От зрелища развернувшейся кровавой оргии бедному члену правящей элиты стало так плохо, что он не смог удержаться от греха рукоблудия.  По залу распространилась какая-то дивная смесь всевозможных ароматов, от которой болела голова и кровоточили  ноздри.
В этот момент Сам встал с нанотрона, принял бензопилу и принялся расчленять оставшихся жертв, заливая кровью алтарь и свое белоснежное одеяние. При этом он распевал хвалу Хаосу Неделимому и чувствовал, как его наполняет неведомая прежде сила…
А где-то в другом месте Петухович под чутким руководством мадам старательно отрабатывал свой немаленький долг.