О Любви... за пятнадцать минут

Николай Василевский
                О Любви…за пятнадцать минут.

   «Я неожиданно понимаю, что я женщина. Красивая, белоголовая женщина.
   Я лежу. В полудреме. Под одеяльцем. Хорошо.
Хо-ро-шо!
   Вдруг, чувствую, что кто-то трогает меня за плечо. Будит.
Да, открываю я свои красивые глазёнки, с большими ресницами и сладко потягиваясь. И тут я от неожиданности замираю. Замираю, остановившись, как была с открытым ртом.
   ОН.
   Больше ничего.
   И больше ничего.
Он.
Президент Беларуси.
С усами.
Высокий, стройный и красивый.
– Пора вставать, тебе срочно нужно сдавать зачёт!
– Чего?
– Нужно тебе сдавать зачёт.
– Зачёт?
– Зачёт.
– Ах, зачё-ёт…да я сейчас встану…И… и не смотрите так на меня, я не накрашена…
Он улыбается.
– Встанешь – сдашь зачёт!
Я понимаю, что пора.
Пора. Пора просыпаться и вставать с постели.
Это её сон. Её зачёт. Сон, который был вчера. Сон в руку. Зачёт она сдала и теперь спит и видит, образно, когда он придёт к ней в сон…на счастье. Точнее перед очередным зачётом… Высокий, усатый в белом костюмчике…Галстуком жёлтеньким в красную клеточку… Я каким-то образом попал в него… Сон. Её сон.
Женщиной.
   Почему-то в жёлто-жёлтой ночнушке с огромными красивыми розами.
   Если уж и может меня разбудить, то лишь Президент!
   Ну, или самый лучший мужчина! На крайний случай!»
Рукопись любви том 3 глава 1-я

    Их я заметил ещё на остановке, как сел в свой автобус. Ничего примечательного. Девчата как девчата. Чёрная одёжка, стандартная. На высоких каблуках обувь. Ничего сверхъестественного, что бы могло привлечь внимание: лицо, фигура, манеры. Скорей всего в обычное время я прошёл бы мимо или не заметил. Однако… так сложилось, что познакомиться с ними пришлось. Анонимно. В автобусе они сели прямо за мной. И, девчата, как я понял, немного выпившие, раскрепостились. Все началось с косметики. Какая лучше, какая хуже и сколько стоит. Потом тема перекочевала на колготки, а затем, на тех, для кого всё это делается, на парней, как я понял, это были девчонки озабоченные поиском своего счастья. Как пишут сейчас в интернете-в активном поиске. Одна из них училась. Другая уже работала. Обстановка располагала к общению. Были майские праздники, вечер, и вскоре девчонки расчувствовавшись, стали говорить достаточно громко.
– Ты знаешь, он за мной как за ребенком ухаживал. Я была всегда такая капризная, просто ужас. Мне и того хотелось и того и этого. В общем, всего и всегда. Он стал как бы вторым для меня папой, который со мной возится и ему это никогда не надоедает, а даже…нравится. В общем, я очень ему благодарна за то, что он для меня сделал. Таким должен быть настоящий мужчина. И именно этот человек, назовём для удобства девчонку ленной, рассказывал Светлане. Девчонке хотелось высказаться, и поток слов лился рекой.
– Ты помнишь, как раньше, когда я не знала Диму, а ты своего Василия мы мечтали, что будем вот так встречаться, изредка и рассказывать все новости друг другу.
– Да, я помню
– А теперь это время настало.
– Точно! У тебя есть парень и у меня есть парень и мы с тобой наконец-то выбрались, а то всё время заняты и заняты. Хоть поговорим по душам, потому что когда ещё будет на это время?
– Верно, – улыбается вторая.
– А помнишь, как мы мечтали, что когда появятся парни, мы мечтали, будем ходить друг к другу в гости, а потом дети. У тебя мальчик, а у меня девочка. Или наоборот, и они подружатся друг с другом и уже сами нарожают детишек. Красивых!
– Точно!- поддакнула вторая. Я уже знал её имя, Лена, это будут самые красивые дети на свете! Если будет мальчик – станет знаменитым футболистом, а если девочка, то врачом или музыкантом.-– Всё таки врачом?- переспросила Светлана,- моя мечта, пусть будет твоя!
– А что хорошая профессия! – возмутилась лена.
– Да, а если ей захочется стать поваром? – задала вопрос Света.
– Ну, ладно! Пусть поварёшкой будет! Кормить нас будет вкусно!
– Ох, и наедимся то…на старости лет!
   Девчата дружно расхохотались. С трудом удерживал рвущуюся улыбку и я. И видимо увидев это, девичий глаз зорок, Светлана с новым энтузиазмом заговорила.
   Мы тогда будем бабушками, и будем воспитывать внучат, и всем будет очень хорошо. Просто расчудесно. Расчудесненько! И поэтому я так счастлива, что у нас есть наши ребята и у нас так стало всё так хорошо и славно. Мы ладим с ними и они с нами. Хотя нам надо многое прощать, потому что мы такие капризные и непонятные, сама даже не знаю почему. Поэтому я счастлива, что у нас такие мужчины и мирятся с нами. Помнишь, я раньше курила, а теперь последний раз сигарету в зубы взяла только две недели назад. Это всё он меня отучил, Мой Дима.
    Девчата говорили много и импульсивно. Разговор перескакивал с темы на тему, но  всё равно возвращался к одному – их ребятам. К самому главному, ставшему в их сегодняшней жизни. Наверное, поэтому, мне стало грустно, когда одна из них сказала: Следующая, наша остановка.  Меня изумило это откровение. Эти девчата родились и жили: со своими проблемами, недостатками и мечтой. Чувствовали, какими сами бывают нехорошими, но они любили мужчин за то, что те были мужчинами. За то, что те простили им все их недостатки и глупости. За то, что исправили их в лучшую сторону. За то, что тот, неизвестный мне Дмитрий сделал из неё человека. С большой буквы человека. С большой буквы. Сделал, не разрушая, не насилуя её душу. И, наверное, именно поэтому я не услышал ни одного плохого слова в адрес парней.
– А вот этот парень подслушивает! – указывая на меня наманикюренным пальчиком, молвила одна.
От неожиданности я застыл в онемении. Девчонки дружно рассмеялись, дверь автобуса открылась, и они выпорхнули из транспорта.
Вслед им неслась моя запоздалая улыбка.
   Они вышли. Я оглянулся и встретился с взглядом одной из них. Другая была видна в профиль. Какие-то измученные и помятые они были совсем не похожи на женщин с рекламных роликов, но…тепло осталось. За пятнадцать с хвостиком минут они стали для меня намного роднее. И весь мир, зашитый под маску лицо, образ-имидж, одежду, стал мне намного ближе. Я понял, что там, внутри всех этих людей, красивых, и некрасивых, полных и тонких, высоких и маленьких ростом, живет прекрасная принцесса-ДУША. И с ней, нужно обращаться трепетно. Как самым драгоценным в мире. А что может быть души дороже? И что бы они тебе сейчас ни говорили, есть где-то и кто, кому они могут довериться, раскрыться, и рассказать всё как на духу. Свои мечты. Свои достижения. Свою грусть. Хотя. Быть может, нам и хочется рассказать, даже пусть первому встречному, но есть сдерживающие факторы. Есть что-то, что закрывает двери души перед одним, и раскрывает перед другим. И я невольно вспомнил Сузоринку. Выдуманную собеседницу. Собеседница, которая всегда выслушает мой внутренний диалог. Девушка, с длинными тёмными волосами, зелёными глазами и понимающей улыбкой.
   Каждому из нас хочется раскрыться. Особенно в юности. Посоветоваться. Потому раскрываясь человеку, душа, начинает ДЫШАТЬ. Что именно на таких, со свойственной им сжатостью и скупостью выражающих свои чувства, и то когда выпьют, когда времени мало и скоро расходиться по домам, держится мир. И…На людях которых мы любим. Которые привнесли в нашу жизнь нечто необыкновенное, что стало самым главным в душе.
Еду.
И во мне звучит музыкой, которая мне не надоедает, одна фраза:
– Он сделал из меня человека.
И от этого мне неизмеримо хорошо.
Февраль 2014 г. Николай Василевский