Загадка Первая - Волшебник Змей

Очарованный Замок
Еще одна веточка сюжета

Напомним, Первое задание Квеста было здесь,
http://www.stihi.ru/2014/09/17/2507

это - продолжение от Волшебника Змея

__________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

ВОЛШЕБНИКИ создают свой собственный, индивидуальный Квест. Но на этот раз мы не отправим их бродить по лесу вдали от игроков.
Волшебники будут сочинять сказку Замка. В то время, когда все игроки выполняют Первое задание Квеста, Волшебники читают его и придумывают Второе.
Остальные задания будут выставлены на голосования как дополнительные "веточки" нашего подводного лабиринта. Кто уже играл в Летние игры, тот знает, что существует особая формула оценки волшебного мастерства. Она будет действовать и в Осенних Играх. Замок прокомментирует каждую цифру.
Вы помните, что в конце прошлой Игры Волшебники могли сказать, кто из Игроков или коллег лучше всего разгадал их загадку. Угадывающие получали по одной дополнительной Победе. Это правило также действует в Осенних Играх.

По волшебной формуле, за каждое придуманное задание своего собственного Квеста Волшебники получают по 5 баллов.
Голосование длится в течение всей игры, для Волшебников подводятся только общие итоги, включающие в себя и внеконкурсные победы (если будут желание и силы), и результаты исчислений по "волшебной формуле".
В голосовании участвуют все Игроки, по желанию, и даже коллеги-конкуренты, другие волшебники, если и они пожелают выбрать понравившееся.
 
ВНИМАНИЕ!

Простое одобрение приносит И АВТОРУ ЗАДАНИЯ, И ГОЛОСУЮЩЕМУ ВОЛШЕБНИКУ по 1 баллу, а выполнение задания - по 3 балла и тому и другому. Мы ценим великодушие.

ПРЕКРАСНЫЕ ДАМЫ и РЫЦАРИ, МЕНЕСТРЕЛИ и ШУТЫ оценивают эти задания ПО ЖЕЛАНИЮ: простое одобрение приносит Волшебнику - автору задания - 1 балл, а если задание выполнено - 3 балла.

ОТДЕЛЬНО в качестве судьи выступает ОЧАРОВАННЫЙ ЗАМОК. Он выбирает среди заданий Волшебников направление будущего сюжета. Сюжет станет следующим заданием Замка для Игроков, с указанием имени придумавшего его Волшебника. Волшебник автоматически получает дополнительную Победу. Голос Замка считается внеконкурсной победой в заданиях Волшебников.
Замок может и не выбрать задания, а поставить своё, в этом случае дополнительная Победа просто не будет присуждена.

Таким образом, Волшебники помогают выбирать направление и курс плавания.

___________________________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Подарок Сирены.

Были приятны мне
Песни и звон доспехов,
И ювелирный свет
В дивных шкатулках Дам.
Из-под плиты на дне
Рядом с приметной вехой
Вам из сундучных недр
Нужную вещь отдам.

Дело минувших дней,
Но приходил, по слухам,
К матери на ночлег
Тот, кто мне был отцом,
Мог он с морских камней
В воду скользнуть белухой
Или взойти на брег
Сказочным молодцом.

Встав на одной ноге
И прикрывая око,
Магию мог вершить
Гордый Фоморский принц:
Мог приказать пурге,
Или воды потокам.
В башне стеклянной жил
Он на Иннис Витрин.

И, уходя порой,
Леди своей любимой
Он оставлял ключи
От неприступных стен.
Вот мой сундук - горой
Всякое в нем набито.
Сложно. Пойди сыщи
Вещь в сундуках Сирен.

Право, чего в нем нет:
Меч, золотые чаши,
Флейта, набор монет -
Ключ может быть любой.
Каждый возьмет предмет
Дабы проникнуть в башню -
Башня хранит секрет,
Как управлять водой.

Взяв артефакт, прошу
Я описать подробно,
Что это и зачем,
Выглядит это как?
Только предупрежу:
Может волшбою темной
Быть на ином ключе
Некий опасный знак.