Арийские страсти, ч. 4

Наум Сагаловский
От автора: Это "нечто вроде эссе" было написано 10 лет назад и публиковалось отдельными главами по пятницам в чикагской газете "Обзор". Позднее оно появилось на сайте Stihi.ru на странице моего коллеги с псевдонимом "Уменяимянету Этоправопоэта". Публикуя это эссе сейчас на своей странице, я преследую две цели. Первая - сохранить его в Интернете как на братском кладбище стихов и прозы. Вторая -  тематика эссе связана, возможно, с нынешними событиями в Украине, поэтому может быть интересна. Зная, что большинство читателей игнорируют сочинения в 20 и более строк, я всё же надеюсь на то, что кто-то прочтёт мой опус и останется доволен.


                АРИЙСКИЕ  СТРАСТИ

                Нечто вроде эссе

                (Продолжение)

     Жуткая история о том, как евреи совершили первую в истории человечества революцию и завоевали Египет под лозунгом “Кто был ничем, тот станет всем!”.

Библия – Библией, но на самом деле, говорит профессор Каныгин, всё было не совсем так, а сложнее, интереснее. Слухайте сюда!

На самом деле Моисея звали не Моисей, а Хозарсиф (в связи с чем следует упомянуть хозар, которые жили на земле украинской), и родился он не от еврейских, как мы знаем, родителей, а от пленной ашкеназки (народность в районе Кавказа) и египетского богатого еврея. Так я и вижу этого Моисея – в замечательной кавказской фуражке с длинным козырьком, за прилавком, где он продаёт апельсины и с хорошим грузинским акцентом выкрикивает: “Шест рублэй кило!..” Но вот о чём умалчивает Библия: с помощью матери и других сановников Моисей сверг с престола фараона Аменхотепа IV и занял его место, переименовав себя в Эхнатона! Так что Хозарсиф, Моисей и Эхнатон – одно и то же лицо. Придя к власти в Египте, Моисей крушит святая святых египетской религии и культуры – незыблемые, тысячелетние её устои: храмы, культурные сооружения, гробницы, статуи богов. Прямо как хунвейбин какой-то! А чего ещё ждать от еврея (или – скорее – от полуеврея. Не забудем также о том, что и Ленин был частично евреем)? Религия – отменяется. Поклонение Амону и другим богам запрещается, их статуи ликвидируются, символика упраздняется, храмы закрываются и разрушаются. Жрецы и все другие, как мы бы сказали, “церковники” подвергаются массовым репрессиям, вводится новая религия, новые праздники и новые обычаи, новое искусство и монументальная пропаганда. Чувствуете, к чему клонит профессор? В храмы являются “народные комиссары”, которые наводят здесь порядок, нередко пуская “в расход жреческую контру”. И всё это – внезапно, как в 1917-м году штурм Зимнего по сигналу “Авроры”.

Профессор заговорил вдруг голосом партизана Железняка.

Новый фараон и его партия опирались на движение широких трудящихся масс (а здесь уже – лексика “Краткого курса истории ВКП(б)”), мобилизовали угнетённых с помощью лозунгов наподобие “Кто был ничем, тот станет всем!”

Вон откуда пошёл наш любимый “Интернационал”, возрождённый впоследствии французом и бельгийцем! От них же, от жидов.

И эта страшная вакханалия длилась около 20-ти лет (а не 70, и слава египетскому богу, возможно даже – и многим богам). Появился новый фараон, муж дочери Эхнатона (стало быть – зять Моисея) – Тутанхамон, который прогоняет фараона-еретика (стало быть – родного тестя) и возвращает страну к старым порядкам – почитанию традиционных богов, старым канонам, традициям и обычаям.

Откуда профессор всё это берёт? Не думаю, что у него имеются хоть какие-нибудь документы, подтверждающие такой ход событий, скажем – апрельские тезисы Эхнатона, переписка его с Плехановым или фотография пальто, простреленного эсеркой Нефертити. Впрочем, историк Люлечник сказал бы, что, раз никаких документов нет, то, значит, всё оно так и было.

Правда, из истории известно, что Тутанхамон стал фараоном тогда, когда Эхнатон умер, и было тогда Тутанхамону 11 лет, так что ни на ком он ещё женатым быть не мог, а уж тем более – на дочери Эхнатона. Но что такое правда?.
 
И тут мы подходим к другому откровению.

Оказывается, вся эта моисеева революция проходила при закулисной режиссуре агентов из арийской Аратты! А было так.

Идеологическим и политическим центром заговора Моисея-Эхнатона был Мадиамский храм на горе Хорив в Синае, служители которого пополнялись за счёт пришельцев с востока и севера – киммерийцев, скифов, ашкеназов и гиксов. Это были отборные, высокоинтеллектуальные мыслители и вожди. Некоторые были из самой северной Аратты (!), а верховный служитель храма Иофор был связан с тибетской Агарти, хотя и принадлежал почему-то к эфиопской расе.

Да, забыл вам сказать: женой Моисея тоже была эфиопка.
 
Но главное – сам вождь, великий пророк, законоучитель евреев был ариезированной личностью, потомок по матери царского рода (?) ашкеназов.

И вот что ещё любопытно. Как сообщает профессор, еврейские обездоленные массы боролись “за светлое будущее” (кавычки профессора) и их любимой песней была такая:

Долго в цепях нас держали,
Долго нас голод морил,
Чёрные дни миновали,
Час искупленья пробил! 

Да-да, говорит профессор устами Гуру, эта песня русских революционных масс пришла в Россию из глубин тысячелетий, принесли её… А ну, угадайте! Думайте, думайте! Правильно – члены Бунда! А кто же ещё?..

И вот, когда Тутанхамон изгнал из Египта ненавистное еврейское племя во главе со своим революционным тестем, тогда и начался Исход. Целое поколение вымерло, блуждая в песках по пустыне, терпя голод и холод, так и не увидев “земли обетованной”. Но эти жертвы, говорит профессор, вероятно, для того, чтобы как-то завуалировать свой дремучий антисемитизм, эти мучения не пропали даром. Родилась нация. Родился великий (!) закон Моисея. Или, если перейти на арийский язык, значение Моисея в том, что он распространил на Египет митраистскую (читай – арийскую) религию.

Но тут, после исхода, перед евреями встали совершенно новые задачи: им явился их Бог – Яхве, который запретил поклоняться другим Богам. Яхве потребовал от евреев национальной самоизоляции – разрыва духовных связей со всеми народами и расами.

Ни больше, ни меньше.

Так что, дорогие мои, нечего и мне, и вам говорить о том, что мы воспитаны на русской (или украинской культуре), что мы только по происхождению евреи, а на самом деле мы ещё ого-го какие русские или украинские патриоты, и для нас Пушкин и Шевченко дороже этого, как его? – Шолом Алейхема. Не надо лгать. Нет у нас духовных связей с другими народами и расами, ибо этого требует от нас еврейский Бог Яхве.


     Глава, в которой излагаются любопытные сведения о еврейско-арийских сексуальных отношениях, о жидомасонах, о Ломоносове и о том, что пророк Моисей (бывший Эхнатон) есть не кто иной как будущий Ленин.

Итак, наш праотец Моисей представлен профессором Каныгиным как бы в двух лицах. Первое его – еврейское лицо (или, грубо говоря, – жидовская морда) – это лицо убийцы и разрушителя. Второе лицо – арийское – это лицо родоначальника нации, принесшего человечеству великий закон – Божьи заповеди. И вообще, еврейское и яфетическое (ариезированное, от Иафета) начала тесно связаны между собой. И вот почему.

Евреи в духовном смысле выражают активное, мужское начало. Их (наш!) основной знак – Звезда Давида – есть знак зачатия, вхождения “мужского в женское” (здесь везде – кавычки профессора): один треугольник “входит” в другой. Имя еврейского Бога – Яхве, Иегова – не только не произносится вслух, но и содержит в себе тайну: Иегова означает “фаллос” (мужской член, поясняет профессор). А вот арийский бог – Митра, наоборот, выражает женское начало – источник жизни.

Всемирно-историческая миссия евреев состояла в том, чтобы создать, вырастить духовный “геном” и затем ввести его в тело яфетической расы, то есть оплодотворить ариезированные народы. К началу нашей эры этот духовно-интеллектуальный “геном” созрел в виде учения Моисея-Христа. В еврейской среде родился не просто Бог всего яфетического мира – родилось его учение (имеется в виду христианство) во всей своей сложности, тонкости, совершенстве.

Все эти сексуально-исторические выкладки выглядят очень уж натянуто. Если в прошлые времена явления и события освещались через учение Маркса-Энгельса, то теперь эти же явления и события с таким же успехом освещаются через секс.

Я сожалею, что у меня нет возможности разбирать труд профессора Каныгина более подробно, поэтому замечу вскользь, что, описывая знаки и символы арийцев и евреев, профессор делит их на группы. Знаки евреев – это Звезда Давида, свиток Торы, семисвечник. Антиподами, или вариациями этих знаков являются пентаграмма (пятиконечная звезда), красный прямоугольник. К основным арийским знакам относятся: крест, тризуб, жёлто-синий прямоуголник, знак Солнца – круг с лучами или просто круг. Это знаки правоарийские, светлые, от Агарти до украинского православия. Антиподы же этих знаков – свастика, мальтийский крест, тевтонский крест, чёрный прямоугольник – тоже арийские знаки, но они принадлежат отщепенцам, коричневым ариям, это знаки левоарийские, экстремистские – от Шамбалы до гитлеровских “оберменшей”. Не случайно гитлеровцы взяли своим символом свастику. Профессор задаёт ворос: а почему же большевики не взяли свастику? И тут же с готовностью отвечает: потому, что большевизм очень сильно замешан на семитизме и отсюда взял иудейскую пентаграмму.

Вот вам и веяние времени – сейчас, в эпоху демократий и прогресса, уже неудобно как-то заявлять, что жидо-большевики погубили Украину и Россию. Сочиняются религиозно-исторические фантазии, в которых то же самое преподносится в завуалированном виде – знаки, символы, пентаграммы, а между ними, как бы между прочим – “большевизм замешан на семитизме”.
 
От пентаграмм профессор переходит к масонам (в книге есть глава “Кстати, о масонах”). К масонам принадлежали все деятели Французской революции, американские президенты – Вашингтон, Джефферсон, Рузвельт, великие учёные – Эйнштейн, Тагор, Рассел, в России – Пётр I, многие князья и графы, Радищев, Пушкин, Кутузов, Горький, Зиновьев, Чичерин и др. Положительное значение масонов состоит в том, что они возвели интеллект на пьедестал почёта (о чём идёт речь, догадаться трудно). Важное значение масоны придавали (и придают) посвящениям, клятвам, мистическим обрядам, талисманам. Кстати, пионерский призыв “Будь готов – всегда готов!” – это масонский призыв.
 
Между прочим, из главы о масонах мы можем узнать также о том, что русский учёный Ломоносов был сыном холмогорской крестьянки и Петра I, который дважды бывал в Архангельске. Снимите с него (Ломоносова) парик, говорит профессор, дайте усики – будет вылитый Пётр. А учителем Ломоносова был, разумеется, украинец Феофан Прокопович, тоже масон, имевший колоссальное влияние на Петра. Одно время украинец Прокопович был некоронованным императором всея Руси – его слово было законом для Петра и всей России. Так что, если бы не этот украинец – не было бы ни окна в Европу, ни победы над шведами – заметьте – под Полтавой.

Первоначальная идея масонов (“вольных каменщиков”) – это идея высокого знания, духовного идеала, которым должны служить люди, направляя духовное развитие на пользу человечества, на создание общества добра, разума, равенства, братства. И конечно же, эту идею исказили – кто бы вы думали? – розенкрейцеры, ударившиеся в сатанинство, и жидомасоны, мечтающие о мировом господстве, вкупе с атеистами и просто извращенцами. Безбожник Лев Толстой, например, – духовный вождь большевизма. К счастью, они и их взгляды несовместимы с православием, с арийской идеей Иисуса Христа – Спасителя человечества. Украина всегда была и остаётся под прицелом масонов, она с её светлой арийской идеей у масонов – бельмо на глазу. Украинцам, предупреждает профессор всё теми же устами своего Гуру, надо быть начеку! Нечего благодушествовать – садок вишневий коло хати, хрущі над вишнями гудуть…

И самое главное: масонство всегда имело относительно слабые позиции в Украине. Поэтому большевизм и воинствующий атеизм в принципе не могли самозародиться в Украине – они туда были привнесены. Вы спросите – кем? Сами же на этот вопрос и ответьте.

Но откровения о масонстве – всего лишь интермедия. Профессор Каныгин, болея душой за чистоту своей арийско-украинской расы, приходит к связи между пророком Моисеем и большевизмом. Как будто есть ещё сомневающиеся. И так чётко и слаженно строит он свои концепции, что хочется рассмотреть их подробнее. А за основу профессор берёт пятую книгу моисееву – “Второзаконие”, которую вы, надеюсь, читали (на русском, разумеется, языке). И вот что он говорит:

Сорок лет иудеи шли к цели, испытывая страшные лишения. Но перед тем как вступить в завершающую стадию, потребовалось творческое развитие учения Моисея с учётом конкретной обстановки. Второзаконие Моисея это как бы наш ленинизм – переработанное великое учение об освобождении рабочего класса, приспособленное к отдельно взятой стране. Так и хочется добавить: учение Моисея всесильно, потому что оно верно. Во Второзаконии Моисей не отступает от своего учения, а лишь развивает его и конкретизирует (как Ленин – учение Маркса). При этом делает акцент на вооружённой борьбе, кровавых акциях, выпячивает экстремистские моменты, бескомпромиссный характер борьбы до полного уничтожения противника. Во Второзаконии сквозит крайняя жестокость, говорится о геноциде. Как рефрен, повторяются глаголы “истребить”, “уничтожить”, “разорить”, “сжечь”, “убить” и т.п. То есть, добавляет профессор, нужно до основания разрушить всё, что есть на земле, а затем уже строить новый иудейский мир, в котором израильтянин обретёт всё.

Вышенаписанное – ложь, предназначенная для тех, кто не читал Библии. Наглая антисемитская ложь. И я, охваченный негодованием, должен остановиться и сделать в своём повествовании перерыв, и не только для себя, а и для вас, господа читатели: чтобы вы открыли Библию и перечитали Второзаконие Моисея. Тогда вы убедитесь в том, что представляет из себя бывший член КПСС с 1960-го года г-н Каныгин. У вас есть для этого одна неделя. А через неделю мы с вами встретимся снова, и тогда я закончу своё повествование – к вашей и моей радости. Не волнуйтесь: окончание –  следует.

                (Окончание следует)