Гл. 67. плачевный конец драконовой лошади алина в

Вера Линькова 2
   (продолжение)

- Ну, а теперь, как недочеловечиха, - клацнула зубами Драконовая Лошадь и выразительно посмотрела на Алину, - сама на ёлочке повесишься ? Или тебя подсадить?
   И она сделала шаг к Алине. Но тут из засады выскочили ЧудИЩе и МедведИЩе. Они пришли вслед за Алиной. При первой же выходке Драконовой Лошади они навалились на неё и смяли в большой лошадиный антрекот.
    Мостового ЧудИЩе треснуло лапИЩей,  и он распался-рассыпался на груду булыжников. НЕДОрезанный Пол-апельсина давно уже исходил остатками сока, так что спасать его не имело смысла. ПОЭТОМУ Алина кинулась спасать  междометия и наречия. Потом она пошла к фиговому дереву посмотреть на Раскорову.
     Каково же было её горе, когда она увидела свою любимую подругу  без чувств. Глаза у Раскоровы закатились под самую соломенную чёлку, и, казалось, что она умерла. Но это только казалось, потому что, как только Алина погладила её, Раскорова сразу же открыла глаза и зашептала:
       - Беги отсюда, а то они с тобой расправятся!
      - Некому расправляться! – засмеялась Алина. Она была так счастлива тем, что Раскорова ожила…
     - Как Некому? А Драконовая Лошадь с Мостовым? – хлопнула глазами Раскорова.
    - Да нет их больше! – снова погладила Алина Раскорову. – И Царства Представительного нет больше. Так что, если хочешь оставаться неологизмом, то оставайся! И для неологизмов в Царстве Существительном достаточно места. А царь Буква никого из своего царства изгонять не собирается.
     - РАСчудесная погода… - облегчённо вздохнула Раскорова и поднялась на ноги. – Мы ещё поиграем в приставки?
     - Безусловно! – ответила Алина сияющей улыбкой. – Вот только здесь со всеми разберёмся…
     Тут раздался скрежет железного колеса о камни и грохот такой, будто все грома с неба упали. Это Автоживот, впряжённый в тележку с Тряскими Умами, удирал из никудышнего царства. Совсем.
       - Постой! Постой! – крикнула ему Алина. – Ты можешь остаться в Царстве Существительном!
      Но Автоживот помчался быстрее, подбрасывая на ухабах телегу с Тряскими Умами. ВИДНО, ему было неловко принимать помощь от Алины лишь за то, что он ВСЁ-ТАКИ не съел её в суровое время.
 
(продолжение следует)