Термин терроризм как оружие в информационной войне

Михаил Гуськов
Сегодня, когда стал вопрос о проигрыше Россией информационной войны, развязанной против нее Европой и США, многие поэты задумались о терминах. Раньше их интересовали только рифмы. Но русский глагол -  он более емкий, чем броские рифмы, суть которых чаще всего - иностранные слова. Прижился ли в русском сознании термин «терроризм»?
Давайте обсудим это понятие, такое ли оно яркое и четкое, чтобы стать игроком в русском информационном поле. Если признать что информационная война действительно идет, то роль каждого русскоговорящего и «русскопишущего»  поэта – быть солдатом в этой войне, а вот на чьей стороне – это вопрос. Вроде, мы все в массе своей за Россию, все против двойных стандартов, все против «информационной войны», развязанной против нас Западом и США.
Но тогда давайте избавимся от «засланных казачков», от «пятой колонны», от терминов, которые явно работают против России, которые не дают нам осознать хитрой политической игры западных и проамериканских СМИ. Что является на сегодняшний день главным оружием в этой информационной войне – термины. И главный, бьющий по России термин, - это понятие «терроризм». Этот термин изобретен в контексте политических событий незадолго до крушения СССР и последующих за ним годах. Можно сказать, что три последних десятилетия идут под эгидой этого термина – ТЕРРОРИЗМ. И именно этим термином разрушали СССР и пытаются разрушать Россию. Печально, что российские политики пошли на поводу у США, поддержав этот термин и приняв его на вооружение для объяснения целого комплекса политических явлений. 
Российским политикам необходимо срочно дистанцироваться от этого термина, всячески его развенчивать и, в конце концов, вытеснить его из доминирующего положения в маленькую область, где ему и будет место. Законное место этого термина – маленькая область, скорее в приложениях, чем на главных страницах.
Пока российские политики будут послушно следовать за Западом и США, обмусоливая и поддерживая эту терминологию, они всегда будут плестись в хвосте  западной политики и терпеть провал за провалом в «информационной войне».
Понятию «терроризм», «террористическая международная организация», «международный терроризм» - российская политика должна сказать твердое НЕТ.  По сути дела, под понятие «терроризм» подводят множество политических  явлений: и национально-освободительную борьбу, и борьбу против американской оккупации целых регионов, и несогласие с империалистической политикой "стран-изгоев" с политикой "стран-просветительниц". Вот еще один человеконенавистнический термин «страна-изгой», который также надо подвергать самой строгой критике и проверке на состоятельность.
Но пока главной задачей Российской политики в плане ревизии политических терминов должна стать ревизия термина «терроризм».  А Вы как считаете, господа поэты, не режет ли Вам ухо его звучание и смысл?