Старуха. Расти, покорствуй, крест неси!

Глаза Египетских Цариц
   Издревле и до сих пор, сначала русские, а потом и экс-советские бабы, резко превратившиеся в верующих, заходя в церковь, прикрывали и прикрывают голову платочком. То есть, загоняли и загоняют под ширму женскую красоту -- первого врага церкви. И, что и есть самое главное – замуровывают под платком свою живую энергию.
      Да. Ибо волосы (лат. сapillus) есть живая сила. Даже в библии, вся физическая и духовная мощь идеального героя Самсона, концентрировалась в его волосах. Вот почему, по народому поверью, новорождённым не обрезают волосы, пока им не исполнится один год.
     Следовательно, заставить женщин прикрывать волосы платком в церквях, т.е. в местах их молитв и покаяний, -- это, по сути, запретить им общаться с Высшими Силами, т.к вся энергия их чаяний и покаянных слёз остаётся блокированной платком -- хоть и признали голосованием у женщин наличие души, но не разрешили этим душам общаться с Небом...
 
      Далее, до сих пор 24-летняя незамужняя девушка считается старухой. До сего дня цель и мечта подавляющего большинства представительниц женского пола, проживающих на территории бывшего Союза – выйти замуж и нарожать детей, да побыстрее, чтобы не попасть в разряд старых дев. Т.е., и поныне смысл их существования – самковое воспроизводство потомства (что является не более, чем инстинктом животных) и обслуживание мужчины, -- не только инстинкт рабского нижестояния перед ним, но и безоговорочное признание обоснованности этого нижестояния.

       Приведу по этому поводу высказывание одного из любимейших актёров экс-советской публики Карачинцева о первой женщине-юмористке: «Она – мудрая. А это, -- явление очень редкое даже среди мужчин.»
       Далее. До сих пор во всех христианских странах иметь сына, а не дочь – верх счастья. (В Италии, например, при пожелании всяческих благ молодой семье, обязательно добавляют: «...e figli maschi» -- «...и детей мужского пола»).
      В Коране положении женщины узаконено ясными и конкретными словами: «мужчины стоят на одну ступень выше» (2, 228)
      Далее, знаю по себе, что ходить беременной, во всяком случае вплоть до начала 90-х, было... стыдно. Именно поэтому мы носили широкие балахоны вместо платьев. Даже в голову нам не могло прийти позагорать на пляже! Но помню, как я изумилась, увидев в Италии беременных, преспокойно ходивших по улицам с туго обтянутыми животами, явно выставленными на широкое обозрение!

       Кроме того, стыдюще стыдно было оказаться застуканной... с менструацией. Помню, как мы, девочки, нещадно ломали себе головы в поисках нейтральных объяснений нашему отсутствию на уроках физкультуры. И помню, как сгорала я от стыда при мысли, что мой отец может догадаться о моих месячных!
      Не плохой результат работы церквей, не правда ли?       
      Почему же эти «апендиксы» не были уничтожены? Почему коммунисты не выжгли, не вырвали их с корнем?
      Для ответа, вспомним сначала с чем пришлось схватиться КПСС, чтобы достичь хотя бы таких, выше этого перечисленных результатов, которых по сегодняшний день и в помине нет во всех хвалебных демократических странах:
      «в ленинграде девушка работница отравилась, потому что у неё не было лакированных туфель, точно таких же, какие носила её подруга Таня...» (Комс. правда. Август 1927 г)   
      Мать, кормя грудью своего ребёнка, приговаривала: «расти, покорствуй, крест неси...» (А. Блок.)

      Дочь в семье считалась обузой. Ибо выдать её замуж, т.е. сбагриться от неё, можно было только при наличии приданого (отсюда и слово «бесприданница», а если коротко, мужику давали бесплатную прислугу, подстилку в постель, роженицу для продолжения его рода, ибо фамилия ребёнку давалась только по отцу!, и платили ему за то и для того, чтобы он её взял. Не удержусь, чтобы не привести здесь и анекдот о том, что такое свадьба, поскольку анекдоты -- наиболее яркое и краткое отображение сути нашей действительности – «это торжественная сдача п..зды в эксплуатацию.»)
     Народная поговорка: «курица -- не птица, женщина -- не человек.»
     Далее. Разрешившаяся от бремени мальчиком, намного меньше дней считалась нечистой, чем та, которая разрешилась девочкой (кстати, вдумайся, -- от бремени!!!).

      Другими словами, трёхвековое монголькое иго, крепостное право, отменённое всего за полвека до Октябрьской революции, маниакальная набожность России (единственная страна в мире, которая называла своего «пастуха» царём-батюшкой и которая даже в бой бросалась «за царя, за родину, за веру!»), и породили ту глубину рабства российского народа, которую не сыщешь ни в одном другом цивилизованном государстве (припомни-ка теперь мой давнишний разговор с Кокошкиным, а точнее, приведённые им цитаты Чехова и Чернышевского (2-17), и сравни их с выводами, сделанными великим русским историком Вас. Осипов. Ключевским: «В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей.)

       Российские церковные и государственные гвозди, о которых говорилось в 3-12, были самыми глубоко воткнутыми и прочно сидящими во всей Европе. А с тысячелетиями нужно бороться тысячелетиями! Коммунистам же хватило полвека.

книга Исповедь. Третий том.