Данко

Риммристая
Стихи рождаются в обнажённом горящем сердце - ни дать ни взять. Куда там Данко  с его пижонством - отдать ведь проще, чем вырывать живое тёплое раз за разом, нести как факел над головой. Давно покой твой накрылся тазом, давно  в прострации ангел твой. Молчит, на всё ошалело смотрит и сильно крыльями поседел. А ты хватаешь проблемы по три среди снующих и мёртвых тел, в тени прокуренных равнодуший, в обедах сытных, дурном чаду, который давит, который душит, и все охота послать в пиzду.

Ещё немного, до поворота, а дальше тропке лесной конец. Я вел вас, люди,  через болото, через унынье, дестрой, пиzдец. Мы вышли к свету, мы победили, возьмите пару на память строк. И верьте твёрдо - вам все по силам, вы все пройдете, ведь я же смог. У вас у каждого сердце жаром за метр горячечным отдает. Так распрямились  и зубы сжали, и прекратили своё нытье. Шагайте строем, шагайте лесом, пока вдали не забрезжит свет.

Из силы воли, из интереса, не веря в силу дурных примет.

А я неслышно пойду за вами, бесплотной тенью, сухим: "Прощай...". И мир опустится на колени, в меня вдохнет теплоту луча, заправит сердце моё обратно, вернет дыханье, румянец, пульс.

Шагайте каждый на бой свой ратный, и пойте мантрой: " Я не боюсь".