Зачем умер Владимир?

Платон Иванов Аль-Фадлан
Зачем умер Владимир?

"Забота о  манекенах ...(застойного Политбюро?)"
Владимир В.

"Будь  осторожен,
    следи  за  собой".
Виктор Цой.



\Закрытый концерт у главных  клевретов:
  -- Что  этот  холоп  себе  позволяет?\
(В  косых  скобках не  читайте  - это  мираж,
обман  зрения! Ага.
{Думать  и  говорить  тогда :
ТАКИЕ  ВЕЩИ : ЭТО уголовная  статья:
"Антисоветская  пропаганда".
  А  сейчас \вроде  бы\ свобода  слова  в
соответствии  со  статьёй 2 , 29 Конституции РФ. Ага.}
 )

\ Клеврет  КПSS слушает ,
но  не  спасёт: случайно?
  Или  не  случайно?
 А  может  "поможет",
"полечит" : чтоб  легче  было
умирать? \



(с) ПИФ-ПАФ, 2014.
(с) Демокрит  Пифиевский  Оракулович , 2014.

ИлЛюстрация:
из  фильма  "Высоцкий. Спасибо  что  живой".
http://www.kinopoisk.ru/film/522036/
Смикшировано с плакатом: анти-взятка.
!!=съели=или нет=09.12.2012=деньБорьбыСкоррупцией=

   =====
=============  ОСТОРОЖНО: МНОГА  БУКАВ.
   =====


 Дополнительная  информация: это версия ,
так  как  он  был  слишком  демократичен  для  тоталитаристов
КПСС, а  тут  ещё  амеры (то есть США)  проигнорировали Олимпиаду.

 Как  гипотеза : мотивов  вероятного  убийства:
противоречит  официальной  версии; которая  утверждает
 , что  произошла  случайность .

>>
  Информация  к  размышлению.

Михаил Лермонтов
стихотворение
«Смерть поэта»
              Отмщенье, государь, отмщенье!
              Паду к ногам твоим:
              Будь справедлив и накажи убийцу,
              Чтоб казнь его в позднейшие века
              Твой правый суд потомству возвестила,
              Чтоб видели злодеи в ней пример.


Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде... и убит!
Убит!.. к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... — он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,
Увял торжественный венок.
Его убийца хладнокровно
Навел удар... спасенья нет:
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.
И что за диво?.. издалёка,
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!..

                И он убит — и взят могилой,
            Как тот певец, неведомый, но милый,
                Добыча ревности глухой,
            Воспетый им с такою чудной силой,
Сраженный, как и он, безжалостной рукой.

Зачем от мирных нег и дружбы простодушной
Вступил он в этот свет завистливый и душный
Для сердца вольного и пламенных страстей?
Зачем он руку дал клеветникам ничтожным,
Зачем поверил он словам и ласкам ложным,
      Он, с юных лет постигнувший людей?..

И прежний сняв венок — они венец терновый,
Увитый лаврами, надели на него:
                Но иглы тайные сурово
                Язвили славное чело;
Отравлены его последние мгновенья
Коварным шопотом насмешливых невежд,
        И умер он — с напрасной жаждой мщенья,
С досадой тайною обманутых надежд.
                Замолкли звуки чудных песен,
                Не раздаваться им опять:
                Приют певца угрюм и тесен,
                И на устах его печать. —

                А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
        Таитесь вы под сению закона,
        Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
                Есть грозный суд: он ждет;
                Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
                Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
                Поэта праведную кровь!

Короткая справка

Стихотворение является откликом на смерть А. С. Пушкина; написано в 1837 году.



Пушкин Александр Сергеевич.
(Великий русский поэт)

Стихотворение «Смерть поэта» занимает в истории отечественной литературы особое место: это наиболее ранняя по времени и несравненная по поэтической силе обобщающая оценка исторического, всенародного значения Пушкина.

Стихотворение имело широкий общественный резонанс. Дуэль и смерть Пушкина, клевета и интриги против поэта в кругах придворной аристократии вызвали глубокое возмущение среди передовой части русского общества. Лермонтов выразил эти настроения в мужественных, исполненных поэтической силы стихах, которые разошлись во множестве списков среди современников.

Однако, в придворных кругах стихотворение было расценено как «бесстыдное вольнодумство, более чем преступное».
На Лермонтова было заведено дело «О непозволительных стихах...»; в середине февраля 1837 года он был арестован, а уже 25-го стало известно решение Николая I перевести Лермонтова «тем же чином в Нижегородский драгунский полк» (ссылка на Кавказ).


Автограф стихотворения «Смерть поэта»
Автограф стихотворения

С  ресурса:
http://www.sbornik-stihov.ru/lermontov356.html

>> мало, вот ещё  информация.

Объяснение корнета лейб-гвардии Гусарского полка Лермонтова:

    Я был еще болен, когда разнеслась по городу весть о несчастном поединке Пушкина. Некоторые из моих знакомых привезли ее и ко мне, обезображенную разными прибавлениями. Одни — приверженцы нашего лучшего поэта — рассказывали с живейшей печалью, какими мелкими мучениями, насмешками он долго был преследуем и, наконец, принужден сделать шаг, противный законам земным и небесным, защищая честь своей жены в глазах строгого света. Другие, особенно дамы, оправдывали противника Пушкина, называли его благороднейшим человеком, говорили, что Пушкин не имел права требовать любви от жены своей, потому что был ревнив, дурен собою, — они говорили также, что Пушкин негодный человек, и прочее. Не имея, может быть, возможности защищать нравственную сторону его характера, никто не отвечал на эти последние обвинения. Невольное, но сильное негодование вспыхнуло во мне против этих людей, которые нападали на человека, уже сраженного рукою божией, не сделавшего им никакого зла и некогда ими восхваляемого; и врожденное чувство в душе неопытной — защищать всякого невинно осуждаемого — зашевелилось во мне еще сильнее по причине болезнью раздраженных нервов. Когда я стал спрашивать: на каких основаниях так громко они восстают против убитого? — мне отвечали, вероятно, чтобы придать себе более весу, что весь высший круг общества такого же мнения. — Я удивился; надо мною смеялись. Наконец, после двух дней беспокойного ожидания пришло печальное известие, что Пушкин умер, и вместе с этим известием пришло другое — утешительное для сердца русского: государь император, несмотря на его прежние заблуждения, подал великодушно руку помощи несчастной жене и малым сиротам его. Чудная противоположность его поступка с мнением (как меня уверяли) высшего круга общества увеличила первого в моем воображении и очернила еще более несправедливость последнего. Я был твердо уверен, что сановники государственные разделяли благородные и милостивые чувства императора, богом данного защитника всем угнетенным; но тем не менее, я слышал, что некоторые люди, единственно по родственным связям или вследствие искательства, принадлежащие к высшему кругу и пользующиеся заслугами своих достойных родственников, — некоторые не переставали омрачать память убитого и рассеивать разные, невыгодные для него, слухи. Тогда, вследствие необдуманного порыва, я излил горечь сердечную на бумагу, преувеличенными, неправильными словами выразил нестройное столкновение мыслей, не полагая, что написал нечто предосудительное, что многие ошибочно могут принять на свой счет выражения, вовсе не для них назначенные. Этот опыт был первый и последний в этом роде, вредном (как я прежде мыслил и ныне мыслю) для других еще более, чем для себя. Но если мне нет оправдания, то молодость и пылкость послужат хотя объяснением, — ибо в эту минуту страсть была сильнее холодного рассудка. Прежде я писал разные мелочи, быть может, еще хранящиеся у некоторых моих знакомых. Одна восточная повесть, под названием «Хаджи-Абрек», была мною помещена в «Библиотеке для чтения»; а драма «Маскарад», в стихах, отданная мною на театр, не могла быть представлена по причине (как мне сказали) слишком

    резких страстей и характеров и также потому, что в ней добродетель недостаточно награждена. Когда я написал стихи мои на смерть Пушкина (что, к несчастию, я сделал слишком скоро), то один мой хороший приятель, Раевский, слышавший, как и я, многие неправильные обвинения и, по необдуманности, не видя в стихах моих противного законам, просил у меня их списать; вероятно, он показал их, как новость, другому, — и таким образом они разошлись. Я еще не выезжал, и потому не мог вскоре узнать впечатления, произведенного ими, не мог во-время их возвратить назад и сжечь. Сам я их никому больше не давал, но отрекаться от них, хотя постиг свою необдуманность, я не мог: правда всегда была моей святыней и теперь, принося на суд свою повинную голову, я с твердостью прибегаю к ней, как единственной защитнице благородного человека перед лицом царя и лицом божим.
    Корнет лейб-гвардии
    Гусарского полка
    Михаил Лермонтов

25 февраля 1837 г. последовало высочайшее повеление:

    Л-гв. гусарского полка корнета Лермонтова, за сочинение известных вашему сиятельству [Бенкендорфу] стихов, перевесть тем же чином в Нижегородский драгунский полк; а губернского секретаря Раевского, за распространение сих стихов и в особенности за намерение тайно доставить сведения корнету Лермонтову о сделанном им показании, выдержать под арестом в течение одного месяца, а потом отправить в Олонецкую губернию для употребления на службу, по усмотрению тамошнего гражданского губернатора.

Известные рукописные тексты, первые публикации

Стихотворение создавалась в три приема, что отразилось в текстологической стратификации стихотворения, до конца не решенной.

Беловой автограф первых 56 стихов — ГПБ, Собрание рукописей, № 8 (из архива В. Ф. Одоевского, с его пометой: «Стихотворение Лермонтова, которое не могло быть напечатано»), черновой автограф — ЦГАЛИ, ф. 427, оп. I, № 986 (тетрадь С. А. Рачинского), лл. 67—68 (факсимиле — «Пушкин и его современники», 1908, вып. VIII, с комментарием Ю. Верховского). Автограф стихов 57—72 неизв., печатаются по копии, приложенной к «Делу о непозволительных стихах, написанных корнетом лейб-гвардии гусарского полка Лермонтовым, и о распространении оных губернским секретарем Раевским» — ИРЛИ, оп. 3, № 9, лл. 17—18. Автограф ст. 21—33 в письме М. Ю. Лермонтова А. И. Тургеневу (ЦГЛА) от 18 ноября 1839:

…Его убийца хладнокровно
Навел удар — спасенья нет!
Пустое сердце бьется ровно,
В руке не дрогнул пистолет.
И что за диво? — из далёка
Подобный сотне беглецов,
На ловлю денег и чинов
Заброшен к нам по воле рока,
Смеясь он дерзко презирал
Чужой земли язык и нравы:
Не мог щадить он нашей славы,
Не мог понять в сей миг кровавый
На что; он руку поднимал !""
Принтскрин первой страницы первой публикации стихотворения «Смерть Поэта» (в переводе на немецкий)

Из 23 имеющихся копий семь относятся к 1837 году, из них датированы февралем и мартом две. Известно, что в 1837 году, живя в Ставрополе, М. Ю. Лермонтов подарил П. И. Петрову картину «Вид Тифлиса», список своего стихотворения «Смерть поэта» и рукопись «Последнего новоселья» (Иван Власов, Лермонтов в семье П. И. Петрова. — «Литературный сборник (Труды Костромского научного общества по изучению местного края)», вып. XLII, Кострома, 1928, 3—10.)[12]

Фридрих Боденштедт первый опубликовал стихотворение. Это произошло в 1852, в Берлине, на немецком языке, в книге Friedrich Bodenstedt: Michail Lermontoff;s Poetischer Nachla;. Zweiter Band, Verlag der Deckerschen Geheimen Ober-Hofbuchdruckerei, Berlin 1852, S. 49-52[13] Friedrich Bodenstedt Michail Lermontoff;s Poetischer Nachla;. — Berlin: Verlag der Deckerschen Geheimen Ober-Hofbuchdruckerei, 1852. — С. 49-52. — 314 с.

Впервые стихотворение «Смерть Поэта» (под заголовком «На смерть Пушкина») опубликовано (на русском языке) в Лондоне в издаваемом Александром Герценом в альманахе «Полярная звезда на 1856 год», кн. 2, стр. 31—32 (под заглавием «На смерть Пушкина») (другая версия — 1858 году[4].

В России без последних 16 стихов было помещено в «Библиографических записках» (1858, т. 1, № 20, стлб. 635—636), полностью — в Сочинениях под редакцией Дудышкина (т. 1, 1860, стр. 61—63).

С сайта:
Поиск по названию "Смерть поэта".
https://ru.wikipedia.org

==  == =
 
 Дополнительная  информация  ещё:
/художественное  расследование/...

 
Источник: "Энциклопедия мифологии".

Оракул.
Толкование. Перевод.

Оракул
    Оракул
    — храм бога, в котором жрецы предсказывали будущее и давали ответы на затруднительные вопросы обращающихся к оракулу людей. Иногда “оракул” - сам ответ жрецов. Наибольшей известностью в Греции пользовался Пифийский оракул Аполлона в городе Дельфы.
    (Источник: «Мифы Древней Греции. Словарь-справочник.» EdwART, 2009.)
    Оракул
    у древних греков, римлян и народов Древнего Востока предсказание, якобы исходившее от божества и дававшиеся жрецами вопрошавшим верующим; Оракулом называлось также место, где давалось предсказание. Наиболее известны Оракулы Амона в Фивах (Египет), Оракул Зевса в Додоне (Эпир), Оракул Аполлона в Дельфах (Греция), Оракул Фавна и Фортуны в Пренесте (Италия) и др.
    В. Д. Гладкий "Древний Мир" Том 1
    (Источник: «Древнеегипетский словарь-справочник».)

.

Синонимы:
вещун, жрец, предвещатель, предсказатель, провидец, прорицалище, прорицатель


    Онея
    Орейфия

См. также в других словарях:

    ОРАКУЛ — (лат. oraculum, от orare говорить, испрашивать). 1) прорицатель; загадочное изречение, неопровержимо высказанное. 2) изречения богов. 3) человек, изрекающий что либо, подобно оракулу, словам которого дают особенную веру. Словарь иностранных слов …   Словарь иностранных слов русского языка

    оракул — См …   Словарь синонимов

==     ==   ==
\ Это, скрытая  информация  вы ее не можете прочитать! \

\
ГИПНОЗ АБЛЯЦИОННЫЙ.

гипнотический метод, характерный тем, что клиент вводится в состояние гипноза без непосредственного присутствия психотерапевта, сеанс коего записан на аудиокассету или видеокассету. При этом клиент может быть у себя дома. Метод детально разработан в 1952 г. Г. Клумбисом - прежде всего для устранения боли и успокоения. Он не нашел широкого применения из-за трудностей контроля и возможности негативных автосуггестивных воздействий.

\

У других авторов:

Время появления термина:: Постсоветское (1994-2001)

Исследователи, давшие определение: ОтечественныеВсе

И. Кондаков. Психологический словарь, 2000 г.
абляционный гипноз Словообразование. Происходит от лат. ablatio отдаление и греч. (...)

\Если  кому-то  нужны  высокоточные предсказания:
их  можно  записать  на  диск,
и  потом  записать  в  мозг:
кому-нибудь.\

\

ссылка  по  секрету:
"только  вам":
http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/gipnoz-abljacionyi

\

==========================