А ты помнишь, как тебя убили в последний раз?

Машиах Махди
- А ты помнишь, как тебя убили в последний раз? – спросила Процедура, делая какие-то манипуляции с моей спиной.  Помню ли я свой последний полет? – странный вопрос. Конечно помню, как и каждый из нас – разве можно забыть боль поломанных крыльев….
- 3 февраля, мост Де Фриз.
- Де Фриз, это где? – она пытается отвлечь меня от здесь и сейчас.
- Это там, есть такой город, Хайшенвей, ты наверное все равно про него не слышала… - говорю я и начинаю уходить в прострацию воспоминаний.
- Эй, эй, ты чего? Эй!!! Доктор, доктор!!! – доноситься до меня из какого-то далека ее кричащий голос.
Бам! Бум! Дзинь! Они что-то делают с моим телом, но меня уже нет здесь, я уже там, на той войне….

===========================================================

Мало кто уходит к Предкам по своей воле - большинство из нас не доживает до этого дня. Или как другое меньшинство, ждет, что бы набраться силы воли, которой с каждым днем становиться все меньше. Самое последнее чего хочется – это остановиться и осмотреться. Осмотреться и вперед и назад, и чтоб и прошлое и будущее мог окинуть один взгляд. Окинуть и повеселиться, или помолиться, или повеситься – это уж у кого на сколько взгляда хватит.

О
ОМ
ДОМ
ДЕТИ
ДЕЛО
ДОСУГ
ДЕНЬГИ
ДРУЖБА
ПАДМЕ ХУМ

- Чего это с ним? – тихо спросил Пресноводный, кивнув на Первосвященника.
- Чего, чего, не видишь что ли, молится, сказал я, слезая с ковра-самолета.
- А кому молится? – не унимался гурман чистой воды.
- Падме Хуму, слышал же.. Ему в последнее время пруха прет, вот он и благодарит Духа Падме за Дом, Детей, Дело и прочее.
- О, как. Одно слово: Первосвященник. – Пресноводный посмотрел куда-то вдаль из-под прищура своих глаз и вновь взялся за меня.
- А откуда ты знаешь, прет ему пруха или он просто харакорится? Может совсем наоборот, а ты пруха, пруха…
- Слушай, Пресноводный, вот скажи мне, ты как сюда такой попал? Сам или кто помог  такому умному?
- Духи помогли.
- Тоже Падме Хум?
- Почему Падме Хум? Я ж не Первосвященник, у меня другие духи.
- Так все таки, ты как здесь оказался?
- Спросил Духов, где тут самое лучшее место. Духи сказали. И вот я здесь.
- Нет, ну я серьезно.
- А че серьезно….- он  не успел докончить, как в палату вошел Полковник. Мы с Пресноводным замерли, затаив дыхание.
- Так-с, народ. Полковник оглядел нас своим тяжелым взглядом и вытер лысину.
- У меня есть две новости, хорошая и плохая. С какой начать?
- Конечно с хорошей, товарищ гвардии Полковник!!! – рявкнул Пресноводный.
- Чего-ты орешь на всю округу? – глаза Полковника сузились.
- Ну ка, адьютанты, выйдите. Ординаторы могут остаться. Когда младший персонал вышел, Полковник популярно объяснили, Пресноводному, что значит режим повышенной секретности, и сколько разных поколений и потомков Пресноводного имеют к ним анатомический доступ, куда, какой и сколько раз на каждого. После эпичного монолога в помещение установилась мертвая тишина, нарушаемая только полетом шмеля в лунную ночь. Полковник вытер свою лысину и продолжил.
- Хорошая новость в том, что ваши анализы прошли тест. Вы здоровы.
- Если это хорошая новость, то какая же будет плохая? – прошептал мне на ухо Пресноводный, так, что это услышали все. Полковник замер и посмотрел почему-то с укоризной на Профессора.
- Я же вам говорил, у него экстраверсия 89,3%, при таких показателях мыследеятельность и аудиальная кинестетика весьма коррелируемые. – ответил тот на немой вопрос. Полковник посмотрел на Профессора.
– Это Вы сейчас с кем разговаривали? Профессор примирительно улыбнулся и Полковник вновь повернулся к нам.
- А плохая новость такая, что в вашу группу прибыло пополнение из. …он запнулся, повернулся и что-то шепнул кому-то из своей свиты. Тот повернулся и вышел. Мы стоим, молчим, ждем. Дверь открывается и входит… Темный. Первым от шока отошел Пресноводный:
- Дак это ж… Да как же так… - Пресноводный больно ударил меня локтем в бок.
- Это ж Темный!!!! – выдохнул я застрявшую у всех в мозгу молчаливую мысль.
- Согласно части второй $78, группа подлежит самоуничтожению в случае наличия подтвержденных данных о контакте ее членов с Темными…. - мрачно начал цитировать Устав Первосвященник.
– Как будем умирать, тет а тет или звездой? – попытался и здесь пошутить Пресноводный.
- Умирать никто не будет, во всяком случае здесь и сейчас. – сказал Полковник и зачем-то дотронулся до кобуры. – У меня есть приказ Главнокомандующего о временном приостановлении действия $78 на территории вверенного мне подразделения.
Теперь мы все внимательно посмотрели на Темного. До этого дня мне даже в голову не мог прийти такой бред: Темный среди Краплёных. А теперь этот бред стоял вживую прямо перед нами: Слон среди Левиафанов, Ведьма среди Принцев, марсианин среди фаэтонцев.
- И это еще не все. Полковник почему-то не смотрел нам в глаза. – Он не один, вот его группа. Словно по мановению волшебной палочки дверь открылась и в каюту вошли еще Семь Темных. Мало того, они были не нашего пола.
- Вопросы есть? Вопросов нет. Полковник развернулся и вышел со своей свитой, оставив нас один на один со своими вопросами.