Цветок Любви

Машиах Махди
На рассвете времен, еще задолго до того, как одетые в шкуры и вооруженные крепкими дубинами прародители покинули горы и леса ради равнин центральной части, жил в глубокой пещере, затерянной среди вечных снегов севера, одинокий и мудрый монах. Жил он изгоем из-за своей хитрости и чрезмерной мудрости, проводя все время в глубинах своего сознания в поисках фантазий и драгоценных идей для своей ревностно оберегаемой сокровищницы. И пришел день, когда он оказался в глубокой подземной галерее и при мерцающем свете факела увидел в стене драгоценный камень, размером больше своего кулака. Дрожа от охватившего его волнения, монах долго вглядывался в сверкающую глубину камня, понимая, что находка эта дороже, чем все сокровища, собранные им за столетия. С величайшей осторожностью он стал извлекать камень из гранитной темницы, где тот покоился с начала времен. С каждой минутой монах все больше восхищался очертаниями самого самоцвета и все больше ему хотелось вынуть сокровище невредимым, чтобы затем, огранив и отшлифовав его, во много раз увеличить его ценность.


Когда, наконец-то, голубое чудо оказалось в его руках, монах заспешил в свою пещеру, где располагались его сокровищница и мастерская. Там он расколол один из своих бриллиантов и из осколков смастерил инструменты для обработки найденного камня.

Десятилетиями, при свете коптящих факелов, он шлифовал грани своей бесценной находки, бормоча всевозможные заклинания и магические формулы, которые должны были наделить камень всем могуществом его Богов. Когда работа была завершена, камень принял очертания глубокой голубизны. И он назвал его Цветок Любви, и верил, что нет для этого камня на свете ничего невозможного.

Но сила, заключенная в цветке, была неподвластна его счастливому владельцу, и монах, в ярости колотя по каменному полу своего жилища, воззвал к богам и, выполнив все положенные ритуалы и обряды, просил у них совета. Боги открыли ему, что к могуществу Цветка Любви существует ключ, при помощи которого владелец его может исполнить любые свои прихоти. И монах узнал, как получить господство над цветком. Из лучшего металла выковал он пару колец, и каждое украсил овальным осколком. Надев на руки по кольцу он поднял Цветок, и глубокая синева перелилась из малых камней в Цветок Любви, и камни колец стали бледными, как обычные бриллианты. Чувствуя волну магической силы, исходящую от цветка, монах упивался сознанием того, как камень ему подчиняется.

Река времени катила свои волны, и велики были чудеса, что творил Монах силой Любви Цветка. Но наступило время, когда враг пришел на землю Монаха. И тогда Боги врагов, прослышав о непомерном могуществе Цветка Любви, возжелали в сердцах своих власти над ним. Но монах был мудр, и опутал подходы к своей пещере паутиной чар, чтоб никто не мог пройти туда и разлучить его с Цветком Любви.

Прошло еще сколько то времени, и Боги врага снова обратили свои помыслы к волшебному камню, и на совете решили, что вещь, дарующая такое могущество своему хозяину, не должна более оставаться сокрытой от них. И сговорились они если уж и не завладеть самим цветком, то хотя бы лишить его настоящего владельца власти над ним. Для исполнения своего замысла они избрали проворную Богиню. Была она такая тонкая и легкая, что без труда смогла бы пройти через самые тонкие расщелины, которые монах даже не счел нужным зачаровать. Богиня отправилась на север и вскоре была у пещеры монаха. Представ перед ним, Богиня запела, и так прекрасен был ее голос, что монах забыл про все свои страхи. Не прошло и нескольких минут, как монах заснул с блаженной улыбкой на лице. И тогда Богиня сняла кольцо с его руки и заменила его обычным бриллиантом.

От ее прикосновения монах проснулся, но увидев, что на пальце у него по-прежнему сияет кольцо, успокоился, наслаждаясь пением Богини. Когда погрузившийся в сладкие грезы монах вновь смежил веки, легкая Богиня сняла кольцо с пальца его другой руки, заменив его, как и в прошлый раз, фальшивым. Снова монах вскочил на ноги, с тревогой глядя на свою левую руку, и опять был обманут видом поддельного кольца. И снова запела Богиня, и пела до тех пор, пока монах не забылся глубоким сном. А Богиня тем временем незаметно ускользнула, унося с собой волшебные кольца — ключ к могуществу Цветка Любви.

Через несколько дней монах достал Цветок Любви из хрустального ларца, где тот хранился, и обратился к его силе, но камень молчал. Скорбь монаха не знала границ, когда понял он, как был обманут. Долго бродил монах по земле в поисках Богини и своих колец, но все было тщетно.

Долгое время враги царили над горами и равнинами Земли. Но пришло время, и в эти земли вторгся с востока новый враг. После долгих скитаний и блужданий пришли они далекие края, изгоняя оттуда Старых Богов. И когда они прослышали о монахе и его цветке, они бросились искать вход в пещеру монаха, привлеченные слухами об огромной ценности камня, не понимая до конца, какая сила таится в его волшебных лепестках.

Наконец мысль завладеть Цветком Любви пришла Воителю. На свой страх и риск он обратился к Богам монаха, и те, смилостивившись над ним, поведали, что монах ушел в дальние земли в поисках Богини, дабы вернуть себе похищенные кольца, о волшебных свойствах которых Боги умолчали. Воитель отправился на север, где в течение многих лет ждал появления монаха.

Когда же наконец монах явился в эти места, Воитель предстал перед ним и, лицемеря, говорил, что знает, где находится Богиня, но скажет это только если монах сделает ему шлем из доброго металла. Обманутый монах повел Воителя в свою мастерскую, и взяв инструмент, сделал шлем из доброго металла. Выйдя, монах снова наложил чары на свое жилище. Получив шлем, Воитель, ничуть не смущаясь своей лжи, объявил монаху, что Богиня находится на западном побережье. Монах поспешил на запад, а Воитель тем временем вновь, подвергая свою душу опасности, обратился к Богам монаха, моля их разрушить чары, освободить доступ в пещеру. Непостижим ход мысли Богов монаха — вход в пещеру был открыт.

Как только алый рассвет превратил равнины Севера в ледяное пламя, Воитель покинул жилище монаха, унося с собой Цветок Любви. Возвратившись в свою столицу, он одел шлем и украсил его похищенным Цветком Любви.

Эмоции монаха не знали границ, когда возвратившись в свою мастерскую, он обнаружил, что он потерял не только ключ к власти над Цветком, но и сам Цветок Любви своего сердца. С тех пор он часто таился ночами в полях и лесах, надеясь вернуть свое сокровище, но потомки Воителя зорко следили за ним, защищая драгоценность, добытую их предком.

Долгие годы один из Старших Богов, лелеял в сердце мечту овладеть Цветком Любви и ключом к его могуществу. И однажды он послал свои орды на столицу, чтобы взять цветок силой. Тогда Короли Замка взяли в руки оружие и, объединившись с Рыцарями Храма, готовились встретить орду и ее Темного Бога. Король взошел на корабль с несколькими слугами отправился на юг, оставив королевский приказ выступить вслед за ним как только вся страна будет поднята на войну. Однако король так и не достиг места великой битвы в долинах, так как пал сраженный копьем врага в мелкой стычке у берегов озера. Один из слуг его, будучи смертельно раненым, подхватил шлем, падающую с головы его господина, и, мужественно сражаясь, пробивался к болотистым восточным берегам озера. Там, жестоко теснимый врагами, чувствуя близость смерти, он бросил шлем в мрачные, затененные торфяной мутью воды озера. А из ближайшего болотца на это с ужасом взирал монах, все еще не потерявший надежды вернуть себе Цветок Любви и везде неотлучно следовавший за ним.

Враги, убившие короля, тут же принялись разыскивать шлем в топких глубинах озера, надеясь с триумфом найти его, но их поиски были прерваны появлением колонны Рыцарей Храма, мчащихся на битву в долинах. Рыцари Храма набросились на врагов и перебили их всех до последнего. Преданный слуга короля был с почестями похоронен, и Рыцарей Храма продолжали свой путь, не ведая, что оставляют в торфяных трясинах озера легендарный щлем.

С тех пор поползли слухи, что безлунными ночами на болоте появляется темный силуэт бессмертного монаха, ищущего свою пропажу. Но монах не решается вступить в темные воды озера на своих ногах, и ему остается только бродить вдоль кромки воды, скорбно взывая к своему Цветку Любви и, не получая ответа, стенать в смертельной печали.