От точки к точке руку я веду,
Гора с тремя углами получилась.
Быть может, нарисую я траву?
Машину грузовую нарисую?
Но папа объясняет мне:
Фигуру эту знает каждый школьник,
Горой хотел назвать ты треугольник!
Диктует папа: " Нарисуй квадрат."
Квадрат похож на дом,
Но только не уютно в нем…
Я дорисую треугольник, будет крыша,
В углу листа, немного выше,
Изображу я круг, пусть будет солнце,
Еще один квадрат – оконце.
На улице - два столба, а между ними,
Изображают провода,
Две параллельные прямые.
Внимательнее посмотри вокруг.
Лесное озеро, похожее на эллипс,
Колпак у клоуна - на конус.
Из шляпы фокусника выскочил зайчишка,
И шляпа, и фигура, вычитал я в книжке,
Одно обозначение являют,
Фигуру, что цилиндром называют.
Прямоугольник - белый лист,
Веду рукою линию я вниз.
Затем на право, вверх, и так шесть раз
Я дальше продолжаю свой рассказ.
Все шесть сторон я начертил
И шестигранник получил.
Решил я отдохнуть,
Включил свой телевизор,
А на экране - страна Египет
И пирамиды Гизы.
Весь мир заполнен геометрией!
Ее необходимо знать.
Возможно, стану архитектором,
Полученные знания буду применять.
Я спроектирую наш новый двор,
Уютный, светлый и красивый дом.
Бассейн и спортивный зал,
Мост через реку и вокзал.
От точки к точке руку я веду,
Гора с тремя углами получилась.
Эх, нарисую я зеленую траву!
Машину грузовую нарисую!