27. Третье письмо к Марии Райтер. Уроборос

Дима А
Если разобраться, то никто из нас никогда не сходит с внутренне присущего ему мотива. Пишет ли он, играет, рисует или еще что-то делает. Или вообще ничего не делает и сидит как овощ на лавке перед домом. Все равно мотив есть. И чаще всего он неизменен. Временами, конечно, могут проскальзывать истеричные, пофигистичные или любые другие вариации. Но стоит прислушаться к человеку, или позволить говорить ему достаточно долго - мотив обязательно проявится. Можно назвать это словом судьба - не суть важно.
Мой мотив - это Уроборос. Да-да, та самая огромная змея, заглотившая свой хвост.
Так уж получилось, что я все время хожу вокруг нее. Да и не я один.
Папаша Фрикадель, например, сколько я его помню, исследовал рисунки на ее коже. Там сложный узор и это действительно затягивает. Хотя формально это могло называться как угодно: программирование, ритм-н-блюз, пьянка в песочнице. Все равно где бы он ни был, куда бы ни шел - это всегда было по пути узора на спине змеи. Потому и слывет оригиналом. Старик Глушановский, напротив, рационален как никто: все время ставит окна, сетки, заборы и прочие ограждения. Но если присмотреться, то окажется, что они повторяют контуры Уробороса: это для вас они окна и сетки, а на самом деле - полоса отчуждения, чтобы змея шевелясь случайно не передавила того, кого не должна.
Батенька все время что-то выстукивал на ее поверхности. Опускал долу лицо. И слушал. А потом услышал что-то такое, от чего вглухую запил и последние 10 лет ни с кем не разговаривал. Вероятно что-то ему ответили.
А моя судьба крайне проста - я ищу место где у змея голова. Где он собственно сожрал свой хвост. Зачем мне это надо - не спрашивай, сам не знаю. Зачем играет музыка? Играет и все.
Успехи прямо скажем пока невелики. Иногда в сердцах я думаю: можешь ты, сучья дойка, глазом моргнуть или ушами пошевелить!? Но ... Не дает ответа. Только возится и откуда-то сопит. Кстати говоря май месяц в городе Москве - время активности Уробороса. Так что пойду проверю фотоловушки.