Самоубийство

Илья Токов
Прямо на грузовик с солдатами упала с 9 - го этажа 21 - летняя женщина, решившая покончить жизнь самоубийством в среду днем на Краснобогатырской улице. Поссорившись с мужем и не выдержав потока нецензурной брани, слабонервная супруга вскочила на подоконник и сиганула вниз.
   На счастье, под окном, из которого выпрыгнула женщина, проезжал грузовик с военнослужащими срочной службы. Неожиданно для всех, прорвав брезент, полуголая дама приземлилась на головы солдат. Удачно приземлившись,  супруга сломала одному из солдат руку. Остальные отделались легким испугом и неудовлетворенным вожделением. Невезучий солдат доставлен в госпиталь.
            "Московский комсомолец" от 4 -го июня 1993 года.

   Недавно с нашей несовершеннолетней соседкой приключился конфуз, - она хотела покончить с собой по причине неразделенной любви, но выжила, я бы сказал, к сожалению, потому - что превратилась в овощ, который сам себя поливает и удобряет. Почему-то стало стыдно смотреть в глаза ее близким,  хотя по сути ни мы, ни они ни в чем не виноваты. Ну, не досмотрели.  Ну, не просветили. Да просто не поговорили по душам. И что тут такого? Сидит она теперь в кресле инвалидном и мило улыбается.
   Жил я в 1974 году на ул. Димитрова, д.15/20. Напротив "Гиминея", которого в то время и в помине не было. Сейчас это Большая Якиманка. Дом этот два года назад снесли, но память о его жителях жива и поныне. Жили мы в двушке на первом этаже - квартира 54. До сих пор не понимаю, почему? В доме-то всего шесть коммуналок было. Подробности опущу. Сразу расскажу о моем соседе Захаре. Воевал. Потом сидел. Потом пил до последнего дня. Причем на выпивку денег не тратил.
   Представим пивную 70-тых. Тара любая, банки от майонезных до трехлитровых. 0,5 и литровые - самые ходовые. Сухариков,  чипсов тогда еще не изобрели.  Вобла,  лещь, тарань правили балом. Ботаники да всякие там алкаши-дилетанты сосали плавленные сырки и пили из вонючих пивных кружек. А засевдатаи имели свои литровки и трехлитровую тару. Лакировали водкой. Получали тогда в среднем 120 рэ. Цены на водяру помню по нарастающей : 2 - 87, 3 -12, 3 -62, 4 - 12. Бутылочное "Жигулевское" стоило З7 копеек.
   А Захар в авторитете был.  Его знал Сталин. Молотов. Хрущев. Брежнев. А все потому, что когда проходил экскорт правительственных авто, Захар выходил в тапочках на босу ногу, в потертой полосатой пижаме с медалью "За взятие Праги" на улицу Димитрова и отдавал честь. В Кремле все об этом знали и ни разу не тронули! А я узнал о Захаре от дяди своего, Мягкого А.П., который в то время был начальником подотдела в Госплане. Сестра жены Алексея Петровича Мягкого проживала с Захаром в одной квартире. Слух о Захаре везде просачивался. "Притча во язытцах." А вот до перестройки он не дожил и Горбачев с ним так и не познакомился. Андропова с Черненко тоже не суждено ему было поприветствовать.
   Поэтому когда в пивнушку заходил этот "авторитетный" богатырь, баловень судьбы под два метра росту с пудовыми кулачищами, на мгновение прекращался базар и многие волей-неволей вытягивались в струнку.  Дальше передохну и напишу о его кончине и о всех видах самоубийств, известных человечеству.