Рассказ Кости

Надо Степан
1. ЭКСТ. ПОЛЕ - УТРО               
ПАНОРАМА: Мужские ноги в женских туфлях на высоком каблуке, крутят педали велосипеда.

2. ИНТ. ДОМ. КОРИДОР - УТРО               

ПАНОРАМА: Отпирается дверь комнаты, выходит парень в чулках, на высоком каблуке, идет по коридору, сворачивает на кухню.

3. ИНТ. ДОМ. КУХНЯ - УТРО

За столом сидит девушка с синим цветом волос. Парень на высоком каблуке, открывает тумбочку, достает ножницы. 

ДЕВУШКА С СИНИМ ЦВЕТОМ ВОЛОС
         Костя, ты уверен, что тебе это нужно?
        Парень на высоком каблуке отрезает с чулок ценник.

4. ЭКСТ. УЛИЦА - УТРО               
                Педали велосипеда крутиться.
         
       Поле. Костя едет на велосипеде: в чулках, в женском 
       платье, на высоком каблуке.

       ПАНОРАМА: Костя подъезжает к небольшому дому. На стене               
       дома вывеска «Психиатрическая больница №5».

5. ИНТ. ПАЛАТА - ДЕНЬ

КОСТЯ (КРУПНЫЙ ПЛАН)
(рассказывает)
…подготовился просто: взял тональный
          крем «Балет», велосипедки нацепил.
         
      В палате шесть кроватей, на кроватях сидят молодые парни в    
      женской одежде, слушают Костю.

      ТИТРЫ – НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА – «РАССКАЗ КОСТИ»

6. ИНТ. КЛУБ – НОЧЬ

Тнц-тнц-тнц-тнц-тнц-тнц… играет клубная музыка. На шесте среди искусно извивающих женских тел, девушка с прямыми синими волосами идет к шесту, обхватывает ногами шест.

7. ИНТ. ПАЛАТА - УТРО
                На халате по-детски вышито синими нитками КОЛЯН. В дверном 
      проеме стоит врач в белом халате

КОЛЯН
         Мальчики, сейчас начальника приведу.
     Вы хоть прикиньтесь. Ну…не знаю…
 прикиньтесь буйными  что ли.

      В проеме появляется начальник призывной комиссии.

      К одной из кровати туалетной бумагой привязан   
      длинноногий  парень в платье. Рядом на одной из коек сидит
      лысый, что-то бормочет себе под нос, на соседней кровати - 
      длинноволосый, расшатывает кровать, у стены ближе к двери
      на койке сидит молодой в очках и бьется головой об стенку. 
      
      Костя ложится на живот, ползет по полу, бросает на
      длинноногого парня, привязанного туалетной бумагой к
      кровати, рыдает, уткнувшись лицом к его груди.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
                Кто привязал Смирнова к кровати?

      В палате все молчат.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
(повышает голос)
Кто привязал Смирнова к кровати?

 Начальник призывной комиссии и доктор смотрят на    происходящее.

ПАРЕНЬ В ЖЕНСКОМ ПЛАТЬЕ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
(что расшатывал спинку кровати, кричит)
Это не я, это не я, это не я.

      ПАНОРАМА: Колян подходит к нему.  Ударяет его по щеке.

ПАРЕНЬ
Это я, это я, это я.

В дверном проеме начальник призывной комиссии

НАЧАЛЬНИК ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ
Коля, пойдем, я понял.

Парень в очках продолжает биться об стенку, волосатый парень смотрит в одну точку, не двигается. Длинноногий привязан к кровати. 
КОЛЯН
(в полный голос)
Развяжите Смирнова, я приду, проверю.
      
      
Костя сдирает туалетную бумагу со Смирнова.
 
КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
              Костя, подойдите в 118,
              Вам выпишут справку.

Костя подходит к двери, дверь перед его лицом захлопывается. Слышен поворот ключа в замочной скважине.

8. ИНТ. КОРИДОР БОЛЬНИЦЫ – УТРО

Колян кладет ключ в карман халата, достает из него толстый конверт, передает начальнику призыва.

     Костя смотрит в небольшой проем с решеткой.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Борис Петрович, я думаю, что вы все понимаете.

9. ИНТ. ПАЛАТА - ДЕНЬ

Стол. На столе чайники с клейстером, коричневая бумага.

Костя и парни клеят пакеты для шприцев.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Для того, чтобы получить отказ от призыва
  в армию, думаю, достаточно пролежать в этой
         обстановке дня три. Сегодня первый.
         Клею пакеты для шприцев, одноразовых
         почему-то нет, стерилизую пластиковые…

10. ИНТ. ПАЛАТА – ДЕНЬ

Стол. На столе еда. Костя и парни едят (Костя сидит на кровати).

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Еда вкусная…

     Костя довольный. Костя падает на подушку. Костя лежит на   кровати, голова на подушке.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Сон здоровый…
 
     Костя закрывает глаза.

ОБЩИЙ ПЛАН: Палата с кроватями, на них спят: Смирнов, парень в очках, лысый, длинноволосый. Тишина.

11. ИНТ. ПАЛАТА – УТРО

Стол. На столе «горы» лаврушки. Три пары рук перебирают лаврушку.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Сегодня фасуем лаврушку…

Слышно звук открывающейся двери. Со стола из-за сквозняка лаврушка летит в стороны.

На пороге стоит Колян и начальник призывной комиссии.

КОЛЯН
Борис Петрович, взгляните на нашу трудовую терапию…

ОБЩИЙ ПЛАН: Лысый, длинноногий, парень в очках, Костя, парень с длинными волосами фасуют лаврушку. Слышиться звук запирающейся двери. Лаврушка вновь летит в стороны.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
На третьи сутки нахождения в этой
  обстановке в голове тоже начинается
какой-то ветерок. Но в остальном…

12. ИНТ. ДОМ. КУХНЯ - ДЕНЬ

КОСТЯ
…а в остальном все очень хорошо.

ОБЩИЙ ПЛАН: Костя сидит за столом у окна, девушка с синим цветом волос, делает из лаврушки гербарий.

ДЕВУШКА С СИНИМ ЦВЕТОМ ВОЛОС
Костя, ты отдохнувший, как после пансионата.
 
Звук звонящего телефона прерывает речь Девушки с синими волосами.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Костя подносит трубку к уху. В трубке мобильного телефона, голос Коляна.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Костя, это Колян. Ты еще прикидывайся,
                типа… ну… не знаю… поиграй… неделю,
                как призыв закончится.
13. ЭКСТ. УЛИЦА – НОЧЬ

Из дома вырывается пьяная Таня.

ТАНЯ
Да, пошел ты.

Следом за Таней выходит Костя.
 
КОСТЯ
(манерно)
Шлюха.

ТАНЯ
 Педик.

 КОСТЯ
(манерно)
Таня, если бы тебя люди услышали.


ТАНЯ
А если бы они тебя видели?!
  Ты себя в зеркале видел, тебе
двадцать три года, а ты… ты
                бы хоть бороду отрастил,
                хоть мужиком будешь!

Костя манерно пристает к Тани.

Таня
  Костя, ты заигрался.
 
Костя остановился. Его мутит.

ТАНЯ
Почему меня окружают одни бабы.
  Я хочу, чтобы рядом мужики были…
 
     Таня идет  к дому, останавливается у двери.

ТАНЯ
Костя, стриптиз – это танец.

Дверь за Таней запирается.

Костя сидит посреди двора. Встает.

14. ЭКСТ. УЛИЦА ПОСЕЛКА – ДЕНЬ

Костя катится на велосипеде с горки, в обтягивающей розовой майке, через все главную улицу поселка.

За Костей бежит толпа детей.

ДЕТИ
Педик, педик…

Дети кидают в Костю камешки. Костя ускоряет скорость.

ДЕТИ
(свистят, кричат)
Педик, педик…

15. ЭКСТ. БЕРЕГ МОРЯ - ДЕНЬ

У берега причалены несколько лодок. Бегают дети.

Лодка наполнена рыбой. Из-за рыбы появляется лицо Кости. Костя вдыхает.

Толпа детей удаляется к рифу.

16. ИНТ. ДОМ. КУХНЯ – ДЕНЬ

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Они пристали. Я на утек. А куда бежать?
         
ПАНОРАМА: Сломанный велосипед стоит в проеме между коридором и кухней. Костя мокрый в полотенце сидит за столом. Собирает деталь от велосипеда.

КРУПНЫЙ ПЛАН:

КОСТЯ
          Конечно к рыбе. Она хоть молчит. Здесь
          всегда есть, где укрыться, лежу, пахну
          рыбкой… 


ОБЩИЙ ПЛАН: Напротив Кости сидит девушка с синим цветом волос, внимательно слушает.

 Костя  берет с подоконника гербарий из лаврушки. Срывает лаврушку за лаврушкой. Девушка с синим цветом волос включает телевизор, по телевизору идет программа «Давай поженимся».

КОСТЯ
Таня, почему ты молчишь?

ТАНЯ
(пародирует фразу с телевизора)
“Давай поженимся”

КРУПНЫЙ ПЛАН: Костя сидит за столом. Перед ним маячатся синие незабудки.

КОСТЯ
Кому цветы?

ТАНЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Тебе на могилу…

КОСТЯ
Не понял?
                Почему синие?

ТАНЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Синий – цвет глубокой любви.

 ОБЩИЙ ПЛАН: Таня собирает из синих незабудок букет.
   
ТАНЯ
Костя, а давайте сыграем в шашки?

17. ИНТ. ДОМ. КУХНЯ - ВЕЧЕР

На столе шахматная доска. Рука Кости ходит.

СРЕДНИЙ ПЛАН: Колян играет в шашки с Костей (звук, отворяющейся, входной  двери).

18. ИНТ. ДОМ. КОРИДОР – ДЕНЬ

На пороге стоит Таня, в откровенной одежде, на высоком каблуке.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Костя, можно я схожу?

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Сходи.

Таня снимает туфли, крадется в комнату. Из кухни слышаться голоса Кости и Коляна.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Я вот сюда поставлю, руби меня.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Чем мне тебя рубить, пока что нечем.

Таня выходит из комнаты в костюме продавщицы. Подходит к дверной двери.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Вот меня руби этой.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Этой нельзя рубить, она далеко.

Таня открывает входную дверь. Закрывает входную дверь с силой.

КОЛЯН (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Костя, кстати, не забудь – ты еще играешь.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
(манерно)
Этим я и занимаюсь.

Таня в костюме продавщицы стоит в проеме кухни.

ТАНЯ
Привет.

КРУПНЫЙ ПЛАН:
КОСТЯ
(грубо)
Руби.

Деревянная доска с шашками. Мужская рука рубит.

19. ИНТ. ЗЕЛЕНАЯ КУХНЯ  - ДЕНЬ

На столе клеенчатая шахматная доска.

ОБЩИЙ ПЛАН: Мужчина, лет тридцати, играет в шашки сам с собой.

ОБРАТНАЯ ТОЧКА: Мужчина, лет тридцати, сидит на табурете посреди кухни.

    КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
(манерно)
Виля, готова.
 
СРЕДНИЙ ПЛАН: Мужик продолжает сидеть на месте, играть сам    собой в шашки.

Костя в фартуке подходит к столу. Нарезает салат. Режет оливки.

                КОСТЯ
(местами манерно, местами нормально)
             Валя, у меня Танька прочитала
             всю Улицкую, пьесы и романы.
             Она говорит, что ей нравится
             ее слог, и ей нравится, что она
                за демократию… Танька в ночную смену
                устроилась… продавщицей. Умница!

Костя поливает салат оливковым маслом.

20. ИНТ. КЛУБ – НОЧЬ

     Из окна льется теплый свет. Тнц-тнц-тнц-тнц-тнц-тнц… играет
     клубная музыка. На шесте, среди искусно извивающих женских
     тел, висит Таня.

Таня танцует на шесте.

     Таня раздевается.

21. ИНТ. ДОМ. КОРИДОР – НОЧЬ

     Костя выходит из комнаты с вешалкой. На вешалке одежда
     Продавщицы.

Костя заходит на кухню вешает вешалку с одеждой на косяк
Двери.

22. ИНТ. ДОМ. КУХНЯ – НОЧЬ

Костя сидится за стол у окна. Манерно играет сам с собой в шашки. На столе в вазе букет синих незабудок.

На пороге стоит Таня, в откровенной одежде.

СРЕДНИЙ ПЛАН: Костя сидит за столом, играет в шашки. Смотрит
На Таню.

СРЕДНИЙ ПЛАН: Таня стоит в откровенной одежде в коридоре.
Смотрит на Костю.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Костя смотрит на Таню.

КОСТЯ
                Меня интересуют…
               
               
23. ИНТ. МАШИНА - УТРО

       СРЕДНИЙ ПЛАН: Костя сидит с фингалом под глазом с камерой
       От велосипеда. За рулем мужик. Мужик ведет машину

                КОСТЯ
                Меня интересуют люди умные,
     потому что мне хочется поговорить
       о чем-то в особо извращенной форме…
 – обсудить градостроительство
          Средних веков, а затем «Озерную школу»
       романтизма, а потом Филиппа Старка.
         И очень редкие люди способны охватить
 все три темы в течение часа…

  МУЖИК
Тебя, как зовут?

 КОСТЯ
  Костя.

МУЖИК
Меня зови, Красноярск.

КОСТЯ
Понял.

КРАСНОЯРСК
Нет, ты меня не понял. 
                Ты мне нравишься
.
КОСТЯ
Да я нормальный.

КРАСНОЯРСК
А ты выглядишь…

24. ЭКСТ. ПОЛЕ - ДЕНЬ

СРЕДНИЙ ПЛАН: Посреди поля стоит грузовик, трясется. Из-за грузовика выходит Красноярск, застегивает ширинку на штанах.

КРАСНОЯРСК
Костя, ты как?

 Костя вылезает из-под грузовика весь вымазанный.

КОСТЯ
Красноярск, заводи. Я починил.

СРЕДНИЙ ПЛАН: Костя и Красноярск сидят у грузовика. Красноярск достает из кармана пачку денег.

КРАСНОЯРСК
Возьми.

КОСТЯ
Да вы что?

КРАСНОЯРСК
 Они мне не нужны, мне мужчины
                Нравятся: я их любя, а они мне
                Деньгами. Жена вопросы начнет
                задавать. А мне это надо?
                Мне это не надо.

КОСТЯ
Я деньги не возьму.

КРАСНОЯРСК
Родителям отдашь.

КОСТЯ
У меня мамы, папы нет.

КРАСНОЯРСК
Ты что сирота?

 КОСТЯ
У меня девушка проститутка есть. 

КРАСНОЯРСК
Не понял.

КОСТЯ
Я понял.

25. ЗАЯВОЧНЫЙ ПЛАНЫ.

26. ИНТ. ДОМ. ВАННАЯ - ДЕНЬ

Костя стоит у зеркала налепляет бороду.

27. ИНТ. ДОМ. КОМНАТА - ДЕНЬ

ПАНОРАМА: Таня спит на кровати. На полу стоит гербарий из лаврушки. Бородатый Костя, в мужской рубашке сидит напротив и украшает гербарий деньгами.

ТАНЯ
Костя?

КОСТЯ
(грубо)
Про танцы забыла.

Костя довольный прикрывает дверь комнаты.

Таня сидит на кровати, смотрит на гербарий, украшенный деньгами, смотрит в зеркало, напротив.

В зеркале - В отражении Таня с синими волосами.

28. ИНТ. ДОМ. ВАННАЯ – ДЕНЬ

Костя в бороде стоит у зеркало, довольный. Дверь в ванную отпирается. На пороге стоит Таня.

Таня
(грубо)
Костя, выйди.

29. ИНТ. ДОМ. КОРИДОР - ДЕНЬ

Костя стоит в коридоре, в недоумении.  Из ванной издается звук струящейся воды.

ТАНЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
(кричит)
 Костя, извини.

Дверь в ванную отпирается. На пороге стоит Таня. С сырыми волосами в естественном цвете волос.

Костя и Таня смотрят друг на друга детским, наивным взглядом. Костя сдирает с себя бороду. Обо сползают вниз: Таня по двери, Костя по стене коридора, ржут.

СРЕДНИЙ ПЛАН: Таня и Костя сидят на полу, смеются. 

ТАНЯ
Мне стыдно…
 

КОСТЯ
Научи меня танцевать…

30. ЭКСТ. УЛИЦА ПОСЕЛКА – ДЕНЬ

ОБЩИЙ ПЛАН: Таня идет по улице поселка в естественном цвете волос, останавливается у объявления: «Нужен детский психолог».

СРЕДНИЙ ПЛАН: Рядом играют дети с собакой, надевают на нее мужскую кофту.

ДЕТАЛЬ: Таня сдирает объявление.

31. ИНТ. АВТОБУС - НОЧЬ

ОБЩИЙ ПЛАН: Таня сидит на сиденье. К Тане подсаживается парень в шапке.

ПАРЕНЬ
У вас красивые туфли.

ТАНЯ
Спасибо.

32. ЭКСТ. УЛИЦА – НОЧЬ

ОБЩИЙ ПЛАН: Автобус останавливается на остановке. 

33. ИНТ. АВТОБУС – НОЧЬ

СРЕДНИЙ ПЛАН: Таня встает. Парень в шапке преграждает Тане путь. Таня отталкивает его и идет дальше к выходу, выходит из автобуса.

34. ЭКСТ. БЕРЕГ МОРЯ - НОЧЬ

Тнц-тнц-тнц-тнц-тнц-тнц… Из магнитолы играет музыка. Костя в спортивном синем костюме. Костя пытается танцевать.


КОСТЯ
Как она это делает?

Костя смотрит вдаль. Продолжает танцевать.

35. ЭКСТ. ДОРОГА - НОЧЬ

Таня идет по обочине. За ней парень в шапке из автобуса.

36. ЭКСТ. БЕРЕГ МОРЯ - НОЧЬ

КОСТЯ
Я не понимаю этот танец.

Костя смотрит вдаль.

ОБЩИЙ ПЛАН: Проходит девушка в красном платье.

КОСТЯ
Таня?
(кричит)
Та-а-а-ня.

Девушка проходит мимо.

МУЖИК-ВАЛЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Костя.

Костя оборачивается. Перед Костей стоит друг Валек в шапке.

КОСТЯ
Валя, ты меня испугал.

37. ЭКСТ. ДОРОГА - НОЧЬ

Таня резко поворачивается в сторону парня в шапке, бежит в обратном направлении.

За ней пытается бежать парень в шапке, но, пробежав всего несколько метров, он останавливается, идет шагом.

38. ЭКСТ. БЕРЕГ МОРЯ – НОЧЬ

Костя сменяет музыку на магнитоле. Убавляет звук.

КРУПНЫЙ ПЛАН:

КОСТЯ
                Мне почему в деревне нравиться…
                …надоело бороться за место под
                солнцем, тем более что этим местом
                в Москве считается даже свободная
                парковка…
                …а здесь  караси, красные и белые.               
                Рыбы эти хитрые, сытые. Их голыми
                руками не возьмешь; верши ставлю.

ВАЛЕК
К-о-с-т-я…

     Рядом с Костей сидит друг Валя в шапке.

КОСТЯ
Ти-и-ише…

            Костя сменяет музыку на магнитоле. Делает музыку громче.
     Тнц-тнц-тнц-тнц-тнц… 
   
39. ЭКСТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА - НОЧЬ

Таня останавливается, оглядывается, за ней продолжает идти парень в шапке из автобуса. Таня ускоряет шаг.

40. ЭКСТ. БЕРЕГ МОРЯ – НОЧЬ

Тишина. Тишину нарушает громкий звук из магнитолы: тнц-тнц-тнц-тнц-тнц-тнц…

Костя танцует, наслаждаясь свободой. Валек в шапке смотрит на Костю.

41. ЭКСТ. ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА - НОЧЬ

Таня бежит.  Парень в шапке из автобуса бежит за ней.

42. ЭКСТ. МЫС У МОРЯ – НОЧЬ

     Тнц-тнц-тнц-тнц… музыка из магнитолы. Костя лежит на песке
     С Вальком в шапке.

43. ЭКСТ. ДОРОГА У ДОМА - НОЧЬ

Таня заворачивает за угол дома. 

Парень в шапке приближается. Таня споткнулась, упала.

Парень в шапке медленно подошел к ней.

ПАРЕНЬ
Тихо-тихо-тихо-тихо…

44. ИНТ. ДОМ. – НОЧЬ

ПАНОРАМА: Пустая кухня. Тишина. Пустая комната. Тишина. Пустой коридор. Тишина.

Отпирается входная дверь. На пороге стоят Костя.

КОСТЯ
Таня? ...
Таня…

Костя подходит к зеркалу, смотрится в зеркало.

СРЕДНИЙ ПЛАН: На пороге стоит Таня, босая, блузка грязная, волосы слиплись от грязи. Помада размазана по всему лицу, в правой руке она держит свою туфлю. Ржет, глаза красные, остановится, не может.

ТАНЯ
               … я думала, насиловать будет, так
               он вместо этого туфлю с меня снял,
   и наутек от меня. И я без туфли…

Таня ржет, истерика.

ТАНЯ
(с юмором)
… куда мужики подевались, маньяк
              и тот фетишистом оказался.

СРЕДНИЙ ПЛАН: Костя ударил Таню по щеке.

Таня смотрит на Костю. Костя подошел близко к Тане, прижал к себе, поцеловал.

Таня смотрит на Костю, в руке туфля.

45. ЭКСТ. РЫНОК – УТРО

КРУПНЫЙ ПЛАН: Множество туфель.

Мужская рука показывает на пару туфель.

КОСТЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Мне эти туфли.

46. ЭКСТ. ДОРОГА – УТРО

ОБЩИЙ ПЛАН: Костя идет по рынку с туфлями в руках. Проезжает украшенный автобус. Автобус остановился. Проходит Костя по дороге.

ВАЛЯ (ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ)
Костя.

Костя оборачивается.

СРЕДНИЙ ПЛАН: Валя за рулем автобуса.

ВАЛЯ
Костя, поехали, покатаемся у мыса
 на лодке. У меня свадьбу заказали,
 с утра украшал, а невеста сбежала.
                Прямо у берега моря в землю вкопал
                стол. На столе там оставил самогон
                картошку в мундире, лук, огурцы,               
                помидоры. Все что ты ешь.

47. ЭКСТ. ПОЛЕ - ДЕНЬ

По дороге, с большой скоростью мчится украшенный автобус.

Огибает крутые повороты.

Сменяются леса, обгоняются рыбацкие лодки.

48. ИНТ. АВТОБУС - НОЧЬ

ПАНОРАМА: В украшенном автобусе Таня в красном платье и Костя. Таня эротично извивается вокруг поручня.

КОСТЯ
Таня, слезь с палки…

Костя берет с сиденья оставленную фату, надевает на Таню.

КРУПНЫЙ ПЛАН: Таня довольна.

49. ЭКСТ. БЕРЕГ МОРЯ - НОЧЬ

По морю у мыса плывет лодка. В лодке Костя в синем спортивном костюме.

Костя сидит в центре лодки, прямо на ее дне. 

     Лодка медленно скользит по воде.

Над их головами звезды, луна. Из воды выныривает Таня в фате, залазит  в лодку.

50. ЭКСТ. БЕРЕГ МОРЯ - ДЕНЬ

ПАНОРАМА: На песке лежат Костя, Таня, рядом фата. С высоты птичьего полета над морем – мыс. На берегу у мыса лежат, маленькие фигурки: Таня в красном платье, фата, посередине них  - Костя  в синем спортивном костюме.


ТИТРЫ.