ИС-24. Обзор Леди Дождик

Парад Иллюзий
1. Я так понимаю, что автор шутит со словоформами? Имеет право, но вот «ужоябы» на слоги никак у меня не делится, а читается слитно. И с Цветаевой у меня плохо срифмовалось «летая, вы», так как здесь как раз слова разделились. А вот сама идея стихотворения понравилась, перелётные коты – просто прелесть. Посмотреть бы на эту стаю…
2. Вот это стихотворение мне очень понравилось, может, и есть к чему придраться, но я не вижу…Рифмы интересные, ритм безупречен, и так романтично!
3. Написано легко, рифмы хорошие. А по содержанию есть вопросы: почему Муза глупая? Какую еду ей надо? Как могут стихи не идти просто так?
4. Вот с препинаками я бы так сделала: «Приходит время, небеса моля, просить о…» Не поняла фразу «пороки разбавляются тщетой и маскируются благообразным…» Как они разбавляются и что такое этот благообразный?
5. Моё сугубо личное мнение – совсем убрать второй катрен. Какое замечательное получится стихо! А во втором катрене много недочётов: «здесь такие мечты просыпаются (хорошо, всё ясно!), акварели и разные вещи (это к чему? Они просыпаются вместе с мечтами? Почему акварели отделены от разных вещей?), что весь мир по движению палицы (по движению дубинки??? Пусть так, но что конкретно делает мир по движению палицы? Тоже движется?) – одиночкой становится меньше (становится меньше одиноких людей? А с чем это связано?)
6. Сюжет понятен, написано складно. «Одиночка – потому и одинока» - не уловила связи. Предпоследняя строка вообще не прочиталась, плохо рифмуется и сбивает ритм.
7. Очень понравилось. Я услышала крик отчаяния и нотками надежды…Ритм хлёсткий и жёсткий, мыслей – через край. «И вечно мало казны и славы, любви и власти…», «к конечной точке приходишь нищим и в одиночку…». Но «крышами» с дактилической рифмой сбивают ритм…
8. Стихотворение житейское, жизнь идёт по спирали, всё повторяется…Что касается техники – есть претензии к предпоследнему катрену: если пару «сынок – окно» еще можно с натяжкой отнести к приблизительной рифме, то «виски – сын» совсем уж не рифмуется. И это при том, что в остальных катренах рифмы точные. И не нравится «цап», как-то создается мнение, что другой рифмы автор просто не нашёл.
9. Автор выбрал красивый анапест и - увы! – с ним не справился! Сначала шло всё красиво и напевно, даже «парудля» можно было и не заметить. Но во втором катрене ритм сбился, появилась слабая рифма «змеёй – горой», в первой-третьей строках ударение чётко падает на первый слог. И дальше, дальше…ритм постоянно сбивается, еще плохая рифма «быть – прикрыв». В общем, после первого катрена автору много работы предстоит.
10. Дождь может лупить ПО крыше, можно лупить ребенка или собаку (хотя, конечно, нельзя!!!) . А в остальном всё понравилось.
11. Невнятное стихотворение. «Возбуждает кровоток» - некорректное словосочетание, «там льётся музыки поток» - это где «там»? Откуда взялся койот? И неясно, к кому вообще обращено стихотворение…
12. Неожиданная тема. Бедная Луна, как ей одиноко! Финал я не очень поняла: Луна пошла бы искать друга за дверями – а потом что? Для кого счастье – живая луна в ладонях? И луна – то с большой буквы, то с маленькой…
13. Очень неожиданный финал! Я тут читала, восхищалась, какой мужчина ответственный и совестливый! Теперь буду знать, что мужским басням верить нельзя…
14. Наступает ночь и из дома выходит бандит…Он в путанице (кстати, схема ударений разбивает слово на две части) и в закоулках…что делает? В катрене явно не хватает глагола. Дальше: «крупа барабанит…» - допустим, это снег, осенью такое бывает. «Круги наворачивая по спирали» - круги и спирали – разные геометрические фигуры, круг в спираль не завернёшь. И вообще непонятно, откуда круги взялись… Осеннее солнце – так ведь ночь! Или ночь уже кончилась? Население где-то сидит на земле – не складывается у меня образ…
15. Это моё.
16. Стихо весёлое, с фантазией. Но по технике есть замечания: в первом катрене вторая и четвертая строчки с дактилической рифмой, во втором катрене она уже женская, в третьем также, в четвертом  - во второй строке женская, а в четвертой – дактилическая. Далее два катрена идут с женской рифмой, а потом в первой и четвертой строке – снова дактилическая рифма. В последнем катрене – только женская.
17. Помнится, О’Генри свои первые рассказы тоже написал в тюрьме… Но мне что-то туда не захотелось, хоть там и времени много)))) А кого сажают в одиночку? Убийц? Что-то никакого сочувствия к этому ЛГ…Слабые рифмы «башки – виски», «пятна – дня»…
18. Здесь автор каждый катрен написал на монорифме. Небольшое пейзажно-походное стихотворение, особенно ни похвалить, ни поругать не за что…
19. Очень жизненное стихо! Всё знакомо: вечером мысли не дают уснуть, а утром совершенно невозможно встать. К технике претензий нет, всё складно, ритмично, в рифму…Понравилось!
20. Ой, как длинно! Авторы совершенно не жалеют обзорщиков! Хотя написано весело и бойко))) Плохая звукозапись «и к котлу», а больше вроде и претензий нет по технике. Рифмы хорошие, разнородные.
21. Не знала, что в Стокгольме кушают мацу, вроде бы в сказке она не упоминалась. Или это другой Малыш? Из Израиля? Стихотворение особого впечатления не произвело.
22. Даже боюсь предположить, что значит, если у подростка ни впереди, ни сзади ничего нет…Она пошла вразнос? Звучит двусмысленно…Кругозор её не для меня – неуклюжая инверсия. К технике претензий нет, а вот смысловых неточностей много.
Хочу сказать, что для наших авторов слова оказались очень даже сочетаемыми, никаких трудностей я не заметила, все слова легли в стихи как родные))).

2-3
3-1
5-1
7-3
8-1
10-2
12-1
13-2

18-2
19-3
20-2
22-1