Креативненько

Веном 2
"В эксперименте с гипнозом испытуемые, повторно выполнявшие задание на ассоциации, называли другие слова. Они считали, что так и должно происходить, если ты не помнишь, что уже выполнял это задание, и действовали в соответствии с этим представлением. Но они не осознавали, что делают это. Вот что должен был без их ведома делать в этом эксперименте их мозг. 1. установить общую стратегию выполнения задания на ассоциации между словами: "не называть те же слова, что в прошлый раз". 2. он должен был запомнить, какие слова были названы в прошлый раз. 3. следить за каждым действием, чтобы противостоять сильной тенденции к повторному называнию тех же слов" - Крис Фрит " Мозг и душа"

Вывод: все креативные люди - под гипнозом своего мозга))с установкой - не повторяться)), где пословица "повторенье - мать ученья" не в почете)). А если уже и спотыкаешься повторением, то созданием нового...