Рец. Лисы-красы на слоблудие. 3

Олег Калмин-Песенник-Сценарист
"Кстати о Лисе! Когда семь пьяных женщин одновременно говорят по 1000 слов в секунду… Мы - мужчины дезертируем на кухню".

По ТВ было. Нажрались граждане и потасовку устроили на берегу реки. Дело нормальное и даже необходимое. Но тут же рядом оказался костёр. Так они похватали горящие головни, и начали драться ими.

Они притом так нажрались, что может сами костра и не разведут. А ты, со своей возможностью развести костёр, вот оттуда и дезертируешь.

*
Как-нибудь, живём, дружным обществом, как живётся, то радиаторы кто кому сбывает какие-то, в общем, нескучно. У Трофима, не помню, песня какая-то старая, как гуляют всем сельским обществом. Под тальянку.

Ты забыла деревню, затерянную в болотах
залесенной губернии, где чучел на огородах
отродясь не держат -- не те там злаки,
и доро'гой тоже все гати да буераки.
Баба Настя, поди, померла, и Пестерев жив едва ли,
а как жив, то пьяный сидит в подвале,
либо ладит из спинки нашей кровати что-то,
говорят, калитку, не то ворота.
А зимой там колют дрова и сидят на репе,
и звезда моргает от дыма в морозном небе.
И не в ситцах в окне невеста, а праздник пыли
да пустое место, где мы любили.

И.Бродский

Бродский был фанат творчества Цветаевой, это его творение, возможно, перекличка с цветаевской жаждой находиться среди нетронутой человеком природы.

Родиться бы сто лет назад
и сохнущей поверх перины
глазеть в окно и видеть сад,
кресты двуглавой Катарины;
стыдиться матери, икать
от наведенного лорнета,
тележку с рухлядью толкать
по желтым переулкам гетто;
вздыхать, накрывшись с головой,
о польских барышнях, к примеру;
дождаться Первой мировой
и пасть в Галиции -- за Веру,
Царя, Отечество, -- а нет,
так пейсы переделать в бачки
и перебраться в Новый Свет,
блюя в Атлантику от качки.

И.Бродский "Литовский дивертисмент"

Вот скромная приморская страна.
Свой снег, аэропорт и телефоны,
свои евреи. Бурый особняк
диктатора. И статуя певца,
отечество сравнившего с подругой,

в чем проявился пусть не тонкий вкус,
но знанье географии: южане
здесь по субботам ездят к северянам
и, возвращаясь под хмельком пешком,
порой на Запад забредают -- тема
для скетча. Расстоянья таковы,
что здесь могли бы жить гермафродиты.

Весенний полдень. Лужи, облака,
бесчисленные ангелы на кровлях
бесчисленных костелов; человек
становится здесь жертвой толчеи
или деталью местного барокко.

И.Бродский "Литовский дивертисмент"

*
Есть города, в которые нет возврата.
Солнце бьется в их окна, как в гладкие зеркала. То
есть, в них не проникнешь ни за какое злато.
Там всегда протекает река под шестью мостами.
Там есть места, где припадал устами
тоже к устам и пером к листам. И
там рябит от аркад, колоннад, от чугунных пугал;
там толпа говорит, осаждая трамвайный угол,
на языке человека, который убыл.

И.Бродский

I

Двери вдыхают воздух и выдыхают пар; но
ты не вернешься сюда, где, разбившись попарно,
населенье гуляет над обмелевшим Арно,
напоминая новых четвероногих. Двери
хлопают, на мостовую выходят звери.
Что-то вправду от леса имеется в атмосфере
этого города. Это -- красивый город,
где в известном возрасте просто отводишь взор от
человека и поднимаешь ворот.

II

Глаз, мигая, заглатывает, погружаясь в сырые
сумерки, как таблетки от памяти, фонари; и
твой подъезд в двух минутах от Синьории
намекает глухо, спустя века, на
причину изгнанья: вблизи вулкана
невозможно жить, не показывая кулака; но
и нельзя разжать его, умирая,
потому что смерть -- это всегда вторая
Флоренция с архитектурой Рая.

III

В полдень кошки заглядывают под скамейки, проверяя, черны ли
тени. На Старом Мосту -- теперь его починили --
где бюстует на фоне синих холмов Челлини,
бойко торгуют всяческой бранзулеткой;
волны перебирают ветку, журча за веткой.
И золотые пряди склоняющейся за редкой
вещью красавицы, роющейся меж коробок
под несытыми взглядами молодых торговок,
кажутся следом ангела в державе черноголовых.

IV

Человек превращается в шорох пера на бумаге, в кольцо
петли, клинышки букв и, потому что скользко,
в запятые и точки. Только подумать, сколько
раз, обнаружив "м" в заурядном слове,
перо спотыкалось и выводило брови!
То есть, чернила честнее крови,
и лицо в потемках, словами наружу -- благо
так куда быстрей просыхает влага --
смеется, как скомканная бумага.

И.Бродский

*
В отеле Континенталь

Победа Мондриана. За стеклом --
пир кубатуры. Воздух или выпит
под девяносто градусов углом,
иль щедро залит в параллелепипед.
В проем оконный вписано, бедро
красавицы -- последнее оружье:
раскрыв халат, напоминает про
пускай не круг, хотя бы полукружье,
но сектор циферблата.
Говоря
насчет ацтеков, слава краснокожим
за честность вычесть из календаря
дни месяца, в которые "не можем"
в платоновой пещере, где на брата
приходится кусок пиэрквадрата.

И.Бродский

*

Агата Кристи Ак   13.12.2014 16:29   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Туман любви» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

Я разочарована.
Рифма едва теплится. Ритм нарушен.
Корявая банальная звенящая пустота.

Елена Лигинченко   13.12.2014 11:35   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Россия и Украина! Две сестры!» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

Ничего не поняла.

УБОГИЙ стих, корявые слова...
И кружится от мути голова.
(экспромт)

Елена Лигинченко   13.12.2014 11:33   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Выйду замуж! Вид животного знач. не имеет! Лиса» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

Стих "для знакомых и друзей".

Елена Лигинченко   13.12.2014 11:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Душа поэта авторам стихи. ру. посвящается!» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

Чем больше черновиков-сценариев при Вашем участии разрабатывается, тем лучше. Если, не судьба, один из таких сценариев пойдёт по местности, Вы будете частично в курсе, что за сценарий, и хотя бы известную Вам его часть уничтожите.

*
Опять же, строишь, допустим, проект дома. И этот проект поперёк Вашей над ним работы берёт и обваливается. Так после этого по Вашему проекту строить ничего не будут. А без Вас проектов совсем не будет, а будет сразу на местности строительство - чтобы не опоздать куда-то - впрочем, верно и то, что и так позавчера уже опоздали

*
Дозрел текст. Люди не могут бороться с влияниями. Пойди с громким матом в ту примерно сторону, где вроде как враг... Ну, скажем, если бы хватало духовных сил, действуя в реальности, пытаться ловить ту сволочь, которая влияет. так если даже хватило бы духовных сил сволочь уничтожить, у Вас всё равно не было бы такой возможности. Сволочь на Ваши вопли гражданские и ещё какие-то сама не выходит. Сволочь лезет в мозги очередной группе граждан, и против Вас выходят эти очередные граждане. Это бесперспективный путь даже в том случае, если бы Вы их всех могли бы уничтожить. Потому что тогда бы Вы, наконец, на планете остались бы в одиночестве.

Твёрдо устанавливаешься в какой-либо вере, мировоззрении, тут поперёк Вашей проповеди оказывается адепт противоположной веры, и адепт всячески более замечательный духовно, чем твои единоверцы. Вот и всё. Ничего нельзя проповедовать, всё равно найдут, как развернуть проповедь так, чтобы авангард оказался по разные стороны фронта. Любая проповедь делает только хуже, и пора, вероятно, молчать.

Что ж, опять бунтовать? Едва ли, -
барабанщик бьет отбой.
Отчудили, откочевали,
отстранствовали мы с тобой.

Нога не стремится в стремя.
Даль пустынна. Ночь темна.
Отлетело для нас время,
наступают для нас времена.

Если страшно, так только немножко,
только легкий озноб, не дрожь.
К заплаканному окошку
подойдешь, стекло протрешь -

И не переулок соседний
увидишь, о смерти скорбя,
не старуху, что к ранней обедне
спозаранку волочит себя.

Не замызганную стену
увидишь в окне своем,
не чахлый рассвет, не антенну
с задремавшим на ней воробьем,

а такое увидишь, такое,
чего и сказать не могу, -
ликование световое,
пронизывающее мглу!..

И женский голос, ликуя,
- один в светлом клире -
поет и поет: Аллилуйя,
аллилуйя миру в мире!..

С.Я.Парнок
*
Вот солист и "вытягивает", в разных этих разделившихся верах. Солист, как может, старается собственным песенным творчеством хоть в чём-то удержать веру в том её варианте, который вера внешним проповедует.

*
Душа поэта так ранима и чиста

это по себе не надо судить, о девственной чистоте души вообще без впечатлений, приобретений и порыва... мощного.

*
Не голосите на беду! Не упаду! Не ждите!

Есть вариант - конечно как можно быстро это делают, пока ещё никто очухаться не успевает из наблюдателей: играют, довольно топорно и агрессивно без репетиций, что вроде как бы попали под влияние. Тогда могут идти вверх по должностям, а ведь чем большей должности достигнешь, тем больше проблем причинит организации, когда ты эту должность уничтожишь и существовать она перестанет. Или, ещё, притворяются, что вот-сейчас упадут, так выигрывают время и всё это время могут заниматься с подпавшим под влияние товарищем по несчастью.

*
Как это Мышлаевский описывает очень редкую цепь на местности без связи к тому же - что, мол, помаячили союзные силы, да и расточились куда-то к чертям.

*
http://ololo.fm/search/Ростислав+Чебыкин+(Филигон)/Бабушка

*


Агата Кристи Ак   13.12.2014 02:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Агата, в наш век, общества массового потребления,
средств массового уничтожения, средств массовой
информации, методы манипулирования сознанием,
которые существовали испокон веков для поднятия
племени идти громить соседнее племя, приобрели
также массовый характер. Так что ваши впечатления
правильные, идивиду невозможно переубидить массу
оболваненую с использованием технических средсв.
Остается только надеятся, что одной из воюющих
сторон зачем-то понадобится сохранить в массе
идею гуманизма.

Посмотрите Материал из Википедии "Манипуляция массовым сознанием"
:-|

Филип Пушкарев   13.12.2014 12:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я материалов из Википедии не смотрю. Я подозреваю, что к организации Википедии причастен урод, с которым я не разговариваю и общего с ним ничего не имею.

А Вы, ещё, смотрели сайты по новой этой - пишется на сайтах, религии - под названием Викки? Это, вроде бы, объединение всех существующих традиционных древних религий на основе магии. Чтобы объединить, на какой угодно основе, все существующие религии, Виккан не стали вообще ещё переживать по поводу того, чтобы хоть в одной из объединяемых ими религий разобраться. Так надо полагать, что всё бред и разбираться не в чем, но из такой позиции мне понятен выход в атеизм... ...а не в новую... религию. А если суть Викки в неких остальных соображениях, которые там можно прочесть помимо цели объединения всех религий - то там, помимо этого, написано, в каких хаотичноо набранных языческих традициях были те и эти обряды, а также о том, что какой-то давний, лет сто-двести тому, учитель Викки лежал почему-то на кровати... не помню, то ли болел уже совсем, то ли каждый день так просыпался... А по нему черти прыгали... или гномы, что ли, какие-то. Это, наверное, о том, что Викки имеет свою особую мистическую реальность, отличную от нашей бытовой.

Агата Кристи Ак   13.12.2014 15:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
К остальному комментарию:

я убивать буду тех, кто полезет мне в голову. Когда я вижу людей с тем же настроением, я их воспринимаю как единоверцев. Но как правило эти люди имеют, кроме этого первого, ещё второе соображение: какие-то такие гражданские преобразования в обществе. Мне заняться нечем, и людям симпатичным мне незачем их любимую деятельность обламывать, если я могу быть полезна или если могла бы я осознать, что конкретно хотят они сделать, я бы поучаствовала. Гуманизм они что ли в массе будут сохранять, или я без понятия, что они будут делать.

Агата Кристи Ак   13.12.2014 15:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Молитва о вечной любви. религиозно-любовная лирика» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

В середине песни наступает какой-то перелом настроения и духовного состояния. Когда доржался до икоты и ещё дальше, то вдруг уже ржать не можешь, и так печально как-то делается.

Ну, и, вроде, не столько стремишься к тишине, сколько что-то вроде внутренней тишины с тобой наступает. И страсти при этом деваются куда-то, и вот, уже не бушуют.

И вдруг думается про похороны какие-то, и траур по стране чувствуешь.

Наш кораблик любви погиб среди всего происходящего. Со штормами не справился.

Ну, забрёл в храм так под настроение, а там то же: печальное такое всё и торжественное. Я и совпал духовным своим настроем с общей храмовой обстановкой. И ещё, какая-то мистика действовала, не знаю зачем именно в храме, бред горячечный из головы эта мистика, тоже после какого-то перелома в службе, прогоняла.

Кто, скажите, мне сознанье
Виноградом замутит,
Если явь - Петра созданье,
Медный Всадник и гранит?

И гораздо глубже бреда
Воспалённой головы -
Звёзды, трезвая беседа,
Ветер западный с Невы.

О.М.
*
Веру, Надежду, Любовь теперь может и незачем. А вот без бреда в башке так оно значительно лучше.

В густой тени под сенью девственного леса
хуарец, действуя как двигатель прогресса,
забывшим начисто, как выглядят два песо,
пеонам новые винтовки выдаёт.
... В размеченной на клетки
хуарец ведомости делает отметки.
И попугай весьма тропической расцветки
сидит на ветке и так поёт:

-Презренье к ближнему у нюхающих розы
пускай не лучше, но честней гражданской позы.
И то и это порождает кровь и слёзы.
Тем паче в тропиках у нас, где смерть, увы,
распространяется, как мухами - зараза,
иль как в кафе удачно брошенная фраза,
и где у черепа в кустах всегда три глаза,
и в каждом - пышный пучок травы.
И.Бродский "Мексиканский дивертисмент"

А вечная любовь, может быть, то же, что Сила. Вообще любовь - единственное заставляющее нас действовать побуждение. Каждый человек, действуя, достигает того, что он любит.

*
Молю тебя Господи, с глаз повязку сними
Не дай заблудиться, и сбиться к тебе по пути

когда дальнейшее твоё присутствие на местности отягчает положение этой местности, а не наоборот. И вообще всё ничем кончилось... Чего-то такого хотели сверх того нищенского минимума, о котором Церковь брехала, что этот минимум готова она спасать.

*
Я совсем замолчала, уже не шучу и не ёрничаю.
Я вообще отъезжаю в уральском, донецком, мои самоцветы, саратовском поезде -
вот блокноты, вот книги, я ем бутерброд и чаёвничаю.

...
Я сварливая, грустная, скучная и не-удобная,
если я не горю, как свеча, там в окне уходящего поезда.

В.Долина

*
В тот год, когда погибли яблоки,
когда огнём сгорели сливы,
я не хотела быть на ярмарке:
где шумно, мне всегда тоскливо.

Усадьбу, вмиг осиротевшую,
закрыли, выпустили воду.
И не узнали мы осевшую,
осунувшуюся природу.

Мне хочется вернуться в сумерки,
где я "Отверженных" читаю.

В.Долина

http://freemusiconline.ru/listen/+/p2

Вероника Долина "И особенно тех не вернёшь назад"

*

Агата Кристи Ак   13.12.2014 01:42   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Дитя Христа-полностью по просьбам коллег по перу» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

«МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ»: © Copyright:2014. Любое тиражирование и использование данного текста без согласия авторов преследуется законом. Нарушение авторских прав, присвоение авторства, нарушение прав использования, если они причинили автору серьезный ущерб – уголовное преступление (ст.146 УК РФ).

Автор, может быть, в переходном состоянии. Он уже готов занюхивать собственным творчеством распитие алкоголя, но ему причиняет моральный ущерб, когда из-за того, что какой-то твари надо присвоить его гениальные тексты, этот автор не может, дорвавшись до профильного ВУЗа, полностью погрузиться в филологию и так спастись от всего окружающего. Вместо этого в ВУЗе начинается Гражданская Война между красными и белыми, в которой автору приходится воевать.

Автору, понимаете, чем филологией заниматься, приходится отвечать за базар. Вот написано у автора, что люди, врывающиеся в дом с револьверами, к его духовному миру отношения не имеют. И вот, начинается война подкованного в этой дряни марксистской, или примешавшейся, социалиста - против автора.

http://ololo.fm/search/Владимир+Качан/Мы+Шатались+На+Пасху

*
http://ololo.fm/search/Белая+Гвардия/Кафе+На+Тротуаре

*
насчёт абортов - если не дай бог моего кота всё-таки убил к4то-нибудь. я испугалась, что живьём его щас сожру, и на улицу выставила; и, наверное, зря.

*
Я при Президенте Российской Федерации детей, чтобы пополнить ими ряды рабов-аутистов, не рожаю.

Так что текста этого я тоже читать не буду, а прочту, в следующий раз, какой-нибудь другой текст.

Мне что, уже рождённого ребёнка в итоге убивать? Аборты законны, а суть та же самая.

У Вас интуиции этой нет, да может и не сдалась такая интуиция, в результате которой и допросить никого нельзя, потому что от одного присутствия рядом с тобой помешаешься. Вы прогулялись не знаю где, ну и как, что видели, планируете ли чем-нибудь заняться? Полезным? Увлекательным?

*
Вот у меня был собеседник, я ему вопроса ребром, насчёт президента, не ставила, не провоцируя на неправильный выбор. Ну, провоцируй или нет, а он всё равно я так понимаю выбрал президента и всяческое собственное удобство жить. Этим, с другой стороны, оборачивается полное отсутствие вот этой вот интуиции.

Он рассудочно рассуждает.

Хороший оратор Вам рассудочно в раз докажет, со всеми математическими выкладками, что Вы трёхголовый жираф и на планете Марсе проживаете. Он и со мной своими доказательствами пытался делиться. Оно конечно, у гармоничного человека развит тоже и рассудок... и, кстати, если рассудок в порядке, то наверное насчёт трёхголового жирафа доказать невозможно. Но он пока только упражняется, а не так, чтобы у него рассудок нормально был развит. Мы с ним отличаемся тем, что он любит играть в шарады, а я нет. Достигнет, не дай бог, какого-нибудь результата в попытках своих титанических, так я вся внимания. Пока ещё я могу его вспомнить, он собирался начать мощный труд, описание всех военных тактик, стратегий, методик, уловок, за все века прожитые человечеством, по всему земному шару. Он говорил, что конечно он этого в жизни не успеет, и даже если б мы двое занимались, всё равно не успели бы. Но, он говорил, что надеется, мол потомки подхватят его идею и станут разрабатывать дальше.

Агата Кристи Ак   13.12.2014 01:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Учебник по правильному стихосложению. юмореска» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

Заблаговременно сходите в поликлинику и поставьте очередную прививку (ревакцинация) «от плагиата».

Неприятно, когда какой-то урод недоношенный за счёт твоего бывшего духовного наполнения самоутверждается. А чтобы самоутверждаться безопасно, сводит тебя с ума, уничтожает физически и пытается устроить убийство ректора ВУЗа или ещё чьё-нибудь, которое потом на тебя повесить. И вот, я чувствую, что-то происходит в ВУЗе, меня касающееся, но без моего участия, а как я не понимаю, что именно происходит, то я ухожу из ВУЗа. Но есть же товарищ, который подберёт моё бывшее, мною брошенное, "общественное положение", потому что товарищ этот хочет всё и сразу: и жить от сердца, что отнимает часть соображения и делает его доступным влияниям и игре на его эмоциях - и общественное положение занимать. Он, вот понимаешь, так хочет. Как это в песне "Я всё хочу!" "Мы тоже всё хотим!" Пьяный протрезвеет, дурак никогда.

*
А дело не в опозданиях. Опаздывать необходимо, чтобы тебя держали на работе. Если на твоих нервах играть невозможно, что ты то ли опаздываешь, то ли пьёшь, тебя на работе больше не держат. Человек, который в одном из таких учреждений рвётся к власти, сам планирует таким же образом нервы мотать своим подчинённым, или он как не знаю собирается переломить веками сложившийся, привычный подчинённым и начальству, порядок? Или он, скажем, там у власти находясь будет пить и всячески досуг себе нескучный изобретать?

*
Обзвоните своих сотрудников и поясните, чем Вы займётесь, когда к власти придёте. Чтобы сотрудники бросили бы творить, ловить бабочек и марки коллекционировать и влились бы в Ваш переворот, Вас поддерживая.

*
Если дело и служба в учреждении прежде сердца, то Вы, вероятно, умеете разделять досуг от работы, и когда Вам приходит запрос, чтобы Вы отдали документы на руки человеку, Вашу организацию покидающему, то Вы отдаёте эти документы. А если нет, в чём состоит по сути глубинной Ваша фанатичная служба в славном учреждении?

*
Чтобы стихосложение удалось, примите правильную позу поэта (поэтессы). А именно: Прямо выпрямив спину в семейных застиранных до дыр трусах прадеда (задрипанном халате прабабушки первого мужа) или в рубище нищего (нищенки) – признак «народничества» (народного поэта!!!) сядьте на табурет на кухне. Почешите за ухом в ожидании поэтической музы.

А, что же, ведь нельзя было жить спокойно и властям подчиняться, мы имеем духовную преемственность от разнообразных учителей - романтизм, фашизм - учащих жить Порывом. Притом к гражданской деятельности своего Порыва применять нельзя, при несуществующем гражданском обществе. Допустим, не творить и музу не ловить на табурете в семейных трусах. Ещё чем заняться тогда?

*
Теперь вот взаимно какие-то восстания и какие-то власти, или кто как смотрит, для других власти вместо восстаний, восстания вместо властей... Авангард эти силы перебили друг у друга взаимно, теперь такие власти которым подчиняться нельзя. Но если не подчиняться - то самому сдохнуть на баррикадах, ведя по своему мёртвому телу к власти такую же сволочь, какая и сейчас у власти. Ну, в общем-то, зато, конечно, весело, когда на баррикадах, и ощущение полной жизни. Но я как-то не могла полностью встать на такую анархическую точку зрения, во мне ещё живы были остатки прежних каких-то гражданских категорий.

Как-то, знаете, устаёшь от нынешней манеры всё что есть в мире в шутку юмора обращать, находишь какие-то старые кондовые ценности, "немцы замечательны тем, что у них нет чувства юмора, и особенно во всём, что касается автомобилей". А тут Вы со своей... беспринципностью как принципом. Но Вам же чем развлекаться и всё от жизни получать, Вас же мотает не знаю что, а Вы это называете, кажется, собственной взбалмошностью - по местности. И всегда почему-то Вам надо быть на местности там, где можно руки, ноги переломать и голову. У Вас, выходит, всё-таки есть какие-то вне чувства юмора понятые принципы. Но воспринять Ваших принципов я не смогла.

Вот на местности происходит... какая-то мерзость очень запутанная, и нельзя знать, какая именно. А вот бы куда-нибудь в самую-то пресечённую местность вылезть и напрямую её пройти "на таран". Вот я посмотрела, Вас чёрт знает почему именно вроде как бы в поисках такого прямого пути по местности носит, и я потому следом за Вами погналась, в надежде, что Вы меня на понимание какое-то выведете или на прямой путь через местность. Так вот я-то за Вами погналась, в гражданском смысле, поэтому. А вот для какого чёрта Вас там носило, я так и до сих пор не знаю.

*
Ну вот от Вас же навыков правописания нельзя воспринять; а между тем местность, что бы ни делала, всё равно подыхает; и кто знает, вдруг чего-то малого совсем не хватает, чтобы не сдохнуть - какой-то серьёзной, разложенной по полочкам теоретической базы... Хоть в психологии, что ли, в мистике... Как-то вроде того, что, когда солдаты приказы получают, содержащие цифры, то чтобы у них три на три помножить не получалось больше двадцати и меньше семи.

*
Хоть для того, чтобы попытаться разобраться в своей интуиции, что это происходит, хоть для того, чтобы, так и не разобравшись, выйти из местности... возможно, может требоваться тишина и отсутствие посещений.

*Откройте форточку и встаньте перед ней с хлебом-солью для торжественной встречи Вашей долгожданной поэтической музы. Как можно громче орите полчаса в форточку: «Муза прилети ко мне в ночи!!!».

Во-первых, лучших рекомендаций и практик нет; во-вторых, хотя бы все челюсть свою уронят наблюдающие, и заткнутся ну хоть ненадолго.

*
Выключите свет в ожидании прилёта Вашей пугливой музы.

Читайте у Чехова "Чёрный Монах". А что, с Вами было гораздо лучше?

*
Ещё отдельный вопрос, что Вам-то было надо от описанного Вами придурка.

Вы, может быть, решили, что придурок стоит во главе какого-то мощного гражданского движения? После этого нельзя за Вами идти брать какие-то гражданские рубежи. Если Вы занимаетесь гражданскими вопросами, Вам должно быть известно, что, в гражданском смысле, происходит на местности. А если Вам это неизвестно, зачем бросаться на людей с воем... наверное... по поводу их безыдейности... впрочем я относительно того, что Вы, может быть, пытались... кому-нибудь... внушить могу тоже и заблуждаться. Вот люди, которые тоже ничего не знают, освежают навыки правописания какие им ближе всего попались под руку. А Вы на них кидаетесь и отрываете от ихней увлекательной деятельности.

Замуруйте дверь на кухню.

Может быть, одно только это и остаётся.

Вот, правда, мистика обещала, что она лучшими замуровочными материалами торгует и всяческими замками и засовами. Когда Вы, мимо проходя, это всё снесли кочергой, моя душа поэта не вынесла.

*
Ну, если, в итоге, пошли какие-то массированные глюки по местности, а население их не ловит потому что меня наблюдает, так мне не жалко... ...хоть и очень уж странный получился такой вот гражданский эффект от моих занятий.

Я же говорю, это не было методическое пособие. Просто уж совсем в край странный неожиданный гражданский эффект получился.
*

Агата Кристи Ак   12.12.2014 21:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Женщина-гитара. Новый русский романс» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

Жизнь дала трещину
Осталось денег полмешка
Гитарой помню! Была женщина…
А сейчас доска и два соска!

Тоска! Тоска! Тоска...

Всё же, проживаясь на нет, исчерпывается, притяжение друг к другу в том числе.

*
Спокуха! Я на коврик спать пойду!!!

ну это как-то уж совсем с серьёзным каким-то опозданием

*
тоже и с этого вроде начиналось: челюсть взаимно от действий друг друга отваливалась. Но только чтоб челюсть отвалилась, это ж не просто так на руках пройтись. Это ж были... какие-то... ценности... взаимно друг у друга... духовные значимые... и под таким, знаете ли, неожиданным углом и точкой зрения вдруг увиденные. Так что второй раз ничего подобного, наверное, не повторишь. Остаётся... Ну, как вот вы описываете: то есть, заняться чем-нибудь, чтоб жизнь скучно не проходила.

*
О, как Ты далек! Не найти мне Тебя, не найти!
Устали глаза от простора пустыни безлюдной.
Лишь кости верблюдов белеют на тусклом пути,
Да чахлые травы змеятся над почвою скудной.

Я жду, я тоскую. Вдали вырастают сады.
О, радость! Я вижу, как пальмы растут, зеленея.
Сверкают кувшины, звеня от блестящей воды.
Все ближе, все ярче! - И сердце забилось, робея.

Боится и шепчет: "Оазис!" - Как сладко цвести
В садах, где, как праздник, пленительна жизнь молодая.
Но что это? Кости верблюдов лежат на пути!
Все скрылось. Лишь носится ветер, пески наметая.

К.Д.Бальмонт "Звезда Пустыни"

Тоже, помню, партнёр такие соображения излагал в через третьи руки получаемых мною текстах, что не надо, там, куда-то такое стремиться, надо жить среди бытовухи. Ну, вот, теперь, среди бытовухи живём.

Агата Кристи Ак   12.12.2014 20:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «500 ЕВРО за стихи за ночь. Совет бывалого поэта» (Олег Калмин-Песенник-Сценарист)

Бабки я вложу в культуру!

Вот галлюцинации такие бывают навязчивые, то ли среди мутантов идёшь по улице, то ли дома сидишь, а тебе мутанты мерещатся. Ещё тоже впечатления, страшной силы, кого-то от чего-то лечишь дистанционно, такое снится, не пересказать... мутировавшие с изменившейся во что-то вроде студня плотью изрезанные на куски младенцы в водостоке исчезают в ванной, то ли по часовой, то ли против часовой стрелки заворачиваясь. Я вкладываю бабки в то, чтобы наличные глюки из информационного пространства исчезли, а новых не возникало. Знаете, люди, симпатичные и на место которых можно себя поставить, будут жить своей жизнью... и детей рожать, вместо того, чтобы вот такие "киноленты" просматривать.

*
С тиражом пока никак, а как личность, в том числе как личность творческая, стараюсь всесторонне развиваться.

*
да хоть и в макулатуру

*
Чо бы всё с умом продать
Решил себе-поэту памятник
При жизни скромный заказать
Метров так на тристапять

Это уж каждый кто как может развлекается. Хана у нас в жизни с развлечениями.

*
да, что ж, в этом смысле, точно, бескультурье полное

*
Надо мне и в этом годе пять бестселлеров издать!

и то можно и издать