Подражание волшебной Джезебел

Элле Дель
В городе звезды вечером не горят. В городе звезды с нами не говорят. Мягкая ткань небес чернотой полна - нету у этой бездны длины и дна. И не видать ни края ей, ни конца; краска тихонько сходит с её лица.
В городе, ясным пламенем облечен, светит в ночи бездушно-цветной неон.
Но обернись! Постой – ты услышишь звук (шорох в листве); почуешь касанье рук. По острию пройдешь, и последний шаг вспыхнет, рассыпав искры. Случится так, что в небеса взлетит этот белый сноп сонмом снежинок, полчищем огоньков и упадет обратно, найдя приют в сердце моем – раз я о тебе пою.
Звезды сбывались - только в глазах твоих. Неба синее, глубже морей земных, больше галактик, гибельней черных дыр; сердцу милей, чем весь сумасшедший мир.
Каюсь - за эти звёзды ушла на дно, где в безвоздушном мраке всегда темно; стыла одна, вспоминая о глубине глаз; о твоих тяжелых шагах в листве зимнего парка; о вихре беспечных слов; о «Лейтиан» - паденьи моих оков; о семафорах, давших зеленый свет…
И потеснивших звезды.
…Настал рассвет. Хмурое утро с востока идет ко мне вместо тебя; я сгораю в его огне. И выхожу из огня во сто крат сильней – только зачем все это? Кому нужней? Кто ты – забравший смерть, но не давший жизнь?
Я потушила звезды.
Теперь держись.