Мистическая история картины Маленькая леди

Гидзик Маргарита Эри Ркеазп
   Проснувшись сегодня, я поняла – хочу отдохнуть. Да и сон сегодня снился странный: тявкает собачёнка, скребётся в дверь, а открыть и впустить, только я могу. Я и подумала, душа просится на отдых.
   Вот я уже на севере Израиля, сняла циммер с джакузи и видом на лес и горы. Тишина и вокруг ни души.
   Зашла в дом и слышу, скребётся, оказывается та, что видела во сне.  Ёркшерский терьер маленькой девочки, что живёт с родителями видимо не далеко. Их две сестрёнки, так как через 15 минут, они примчались за собачкой.
   Выкладывая краски и холсты, девочки с любопытством рассматривали диковинные принадлежности для красок. Прислонив холст у стены, я заметила упавшую тень девочки, держащую собачку, "это знак к моей будущей картине"- подумала я.  А взглянув в глаза, увидела отражение леса, которого в последствии я изобразила на холсте.
   Этот лес, он зовёт и манит в тишине. Она сидит напротив бассейна с отстранённым взглядом, а в глазах отражается фонарик, что бережно зажёг её папа. Её маленький дружок дремлет на её руках, и эта гармония вселенной, наполнена очарованием и таинством.
   Первые штрихи шпателем дают удивительные результаты, сегодня не жарко, но краски стекают каким-то своим причудливым узором – мне нравится, пусть так и останутся.    Лицо менялось на  картине несколько раз – зависимо от настроения девочки. Она позировала, а мысли витали там, в волшебном лесу, и приходилось давать цвет листве слой за слоем, чтоб ощутить её видение цветов природы. Оттенки на лице играли маленькими искорками от фонарика. Они, то переходили в голубые, или розовые, а потом сливались с листвой, и получался прозрачный, смешанный с гелем, глубокий тон лица.
   Сюрреализм, абстракт или портрет – сложно сказать. Стиль работы, я думаю, не зависит от стиля художника, картина сама выбирает, в каком стиле будет изображена. Поэтому в моих работах сочетаются множество стилей, и по рецензиям, это гармонично. Но, безусловно, подчерк художника – всегда узнаваем.