один день из дневника..

Африкян Игорь
Господи, где мое заикание, почему его нет в тексте и все наружу.... , ну все ли? Вообще замечаю, у себя и у многих. "Ах, не трогайте меня, дайте мне поделиться с вами! Только не трогайте.. , к чему это я.. ? Только и мечтаешь, что бы тронули.
Да, что там, все мы - Единое Я. Банален? Как бы не так, - снова и снова, открывается на вдруг, заставляет встать как вкопанному посреди всего... и ах...! Когда, же наконец, удастся до удивляться до самого "Дна", да никогда, не в этом измерении. Потому как всегда до дна, дно это просто конец удивлению, это возврат. Тоже, что тебя удивляет, там.. где оно, дно? Его просто нет.
Кто то тебя вытаскивает, всегда обратно, мол не захлебнись, плыви ... . Спасибо неведомый друг, от части , обидное спасибо. Но кто знает.... .
Пилока, наша помощница по хозяйству в Бразильском доме на побережье, обняла меня как Ламантина. Не ожидал, Он, бывалый в объятиях многих женщин,
А теперь даже и морских, вот таких крепких и долгих объятий.
Это было на прощание, сразу после того, как я сказал ей, что увидел ее любимую святую, деву Марию. Об этом она никогда из присутствующих не говорила. "У вас с ней открытая связь, я это увидел, - сказал я Пилоке, поэтому начинайте комплекс, который я вам лаю, с молитвы к ней. " И так далее...
Пилока, в чьем сознании еще не улеглось в благословенном примирении, новое цивилизованное сегодня и дикое прошлое угнетенных рабов.
И как результат этой квинтэссенции, роль дом работницы, пусть и у Русских, но белых.... мм да... . Спасает лишь одно, - Пилока, уверена,  что в России, все дети без исключения, рождаются с отличным знанием Португальского, и бедным, Русским родителям, не понимающим своих детей,
приходиться их переучивать. Так Из поколения в поколения, все русские люди, уже к пяти голам забывают свой родной португальский.
Наверное от сюда, с первого дня пребывания в доме с, Пилокой я улавливал тонкие лучи снисходительности к себе, с высоты ее нескрываемого, достоинства, закаленного, в рабской долее ее предков.
В аэропорту.
За столиком, в кафе, сидит, джентльмен, на столе открытая бутылка, рядом вырванный из блокнота, листок. От руки написано по-русски: "угощаю хорошим португальским портвейном. Поддерживать беседу не обязательно. Потому что я все равно Русского не знает"
Это была какая то моя фантазия, наверное потому что я сейчас в одиночестве откупориваю бутылочку того самого портвейна, откусывая кусочек санкций, не большую булочку, начиненную с утра, в ручную, ломтями какого то вкуснейшего фермерского козьего сыра.
А может и нет никакого портвейна? Эй, "хозяин", пора бы уже проснуться!
Да, уж, проснуться, знать куда проснуться.. Но все же пригляделся.. Да, это всего лишь, кофе в бумажном стакане. Но сыр настоящий!
Вот он, уже второй мой вкуснейший хендмей! Тут же, сливаясь в один общий аппетит, и мое "Ура!" Или Ра! - Я долетел из Бразилии, из Ресифи до Лиссабона. Теперь тут до вечера и в Москву.
Говорят в 4 утра уже буду подлетать к Аэропорту Домодедово. Как то снова проснулись мои "магнетик филдс" в сторону Европы. И мысли об иммиграции снова получили визу и активно селятся в моем внутреннем мире. Эх, - снова подмывает меня последовать их примеру и поселиться где-нибуль в Европейской провинции или в одной из столиц. Пока не известно, где душе будет уютно, но главное, что мысли о рубле, об истории страны советов, до и после и ныне и вовеки веков..., потеснятся новой историей новой страны и новому эквиваленту.. а точнее новому "сейчас", хотя, где оно, - это заветное "здесь и.." и истинное..., где-то так и скрывается от безумного человечества, в пещерах Тибета, оставляя всех нас, Господи, на паперти перекрестка иллюзий. О, душа! О, вселенная, снова и снова, с не немыслимой скоростью, оставаясь почти на месте, плывут корабли жизни по волнам времени, а за спиною неслышным грохотанием, вдруг!..., бесконечное вдруг..., замерло дыхание вечности.
Замерло ли? Того нам не узнать, нам - пленникам иллюзий времени.
Вот такие мысли – сегодня мои попутчики.