Перекрёсток часть шестая

Ковалёв Николай
                VI.
   Закружили, завертели будни своей суетой. Общежитие напоминало постоялый двор, так как оба его жильца приходили домой лишь переночевать, наступало утро и вихрем дел уносило их в разных направлениях. Чаще всего Андрей возвращался, когда Ниночка уже спала. Правда утром всё же удавалось вместе выпить чашечку кофе и обменяться новостями.
   Сегодня же ему и вовсе предложили поработать в Новосибирске на самосвале и он сразу вспомнил того мальчишку, который не знал нетто и брутто. Мысль о том, что ещё могут встретиться, если он работает до сих пор, развеселила Андрея. Взяв телефон, отзвонился и дал согласие. Работы было много, и зарплата обещала быть приличной, машинка свежая, комфортная, а что ещё надо водителю. Конечно и сейчас, на ремонтах, он зарабатывал сопоставимо, но дух бродячий уже просился на волю. К тому-же договор был на три месяца, как раз достаточно, что бы ублажить цыганскую кровь и вернуться к «мирной» жизни.
   В хорошем настроении он вернулся домой и обнаружил, что девушка ещё не спит. Она лежала на кровати и читала книгу, одеяло прикрывало лишь её ножки, через сорочку отчётливо просматривалось юное тело, из-за книги он не мог видеть её грудь, однако  поймал себя на мысли, что подсознательно смотрит сквозь книгу. Андрей пригласил Нину поужинать. В каком-то приподнятом настроении, ему показалось даже ветренном, она прибежала , запахивая на ходу халатик, и пока Андрей переодевался уже хлопотала, накрывая на стол. Поужинали за обычными разговорами и шутками, голубые её глаза сегодня искрились хитринкой и Андрей ждал, когда хитринка эта вырвется на свободу. Рассказывая ей, о новой работе и шутя на тему её трёхмесячной свободы, Андрей заметил грустинку в глазах девушки, но она быстро справилась с этим, и загадочный блеск глаз её лишь усилился! В комнате зазвонил телефон, пока он разговаривал с сослуживцем, Ниночка разлила чай и поставила на стол коробку хороших конфет.
- Огось! А что за праздник, по какому поводу пьянка? – улыбнувшись, спросил Андрей, глядя на девушку.
- Скажешь тоже пьянка! – смеясь, отозвалась Нина. – Скромно всё! Хотя можно и попьянствовать, вина я тоже купила.
Глаза её хитро блеснули, от чего хорошее настроение нарастало как снежный ком! 
- Нет! Наверное, чай с конфетами! А то сопьёмся с тобой! Я то закодируюсь, а вот женский алкоголизм, увы, не лечится!
Пили чай и Андрей всё ждал, любуюсь украдкой, когда этот бесёнок, не выдержав, всё же расскажет от чего сегодня такая загадоШная!? А она смеялась, выбирая конфеты из коробки, угощала его, рассказывая какой вкус у той или другой из них. Оказалось она любит тоже самое ассорти, что и он, но приятно было слушать её, растягивая удовольствие пить чай и мысли вдруг унесли его в тот вечер на берегу. Память отчётливо рисовала все картинки, ему, вдруг, очень захотелось, что бы Ниночка сейчас сидела в том самом, лёгком платье, как тогда, что бы тонкая материя, очерчивая упругую грудь, чётко обозначала сосочки. Затем представил, как глупо сейчас выглядит и что наблюдательная девушка это тоже уже заметила. Словно вторя его мыслям, Нина заявила, что решила устроить праздник и с зарплаты побродила по магазинам. С этими словами лёгким ветерком улетела в комнату и возвращаясь вручила ему красивую коробочку.
- Это тебе! Давно хотела сделать подарок, да не могла придумать, чего тебе подарить.
- Спасибо, Солнышко, но у меня скоро днюха, вот бы и подарила.
- Это потом, а сейчас лишь маленький презент. Как говорится женщине шубу, мужчине галстук. – сверкая глазками выпалила девушка.
«Как грамотно построила предложение, не жене шубу, а мужу галстук, как в поговорке. Ох, однако, вечер только начинается!» - думал Андрей разворачивая подарок. В коробке оказался добротный футляр для солнечных очков.
- Вот, а то бросаешь, в машине, хорошие очки как попало.
- Ты опять читаешь мои мысли, уже давно собираюсь, то не нравится, то забыл, то……… Спасибо! – целуя её в щёчку, отозвался на критику Андрей. – Галстук посмотрели, теперь показывай шубу! Подиума конечно тута нет, но ты и без него звезда!
- О шубе ещё рано, но туфли, парочку платьев и к платьям комплекты отхватила. – немного смущаясь на слове «комплекты», Нина опустила глаза и продолжила – Что прямо настоящий показ устроим?
- Я же тёмный мужлан и оценить платье отдельно от женщины ни когда не умел, вот женщину отдельно от платья это куда легче, потому давай, как положено, куда нам торопиться! Я пойду в комнату, а ты будешь приходить и красоваться!
- Хорошо! – задорно ответила Ниночка и, сверкнув глазками, убежала в комнату.
Усевшись в кресле, по-турецки, Андрей открыл томик Есенина, хорошая поэзия всегда уравновешивала мысли и поступки, потому как определённое волнение он испытывал, ведь уже заметил, что параллельно с романтично-нежными эмоциями девушка уже вполне определённо пробуждает в нём более интимные мысли! Не желание начинать бесперспективные отношения и одновременно приятные ощущения волнения и даже возбуждения боролись в нём! Впрочем, ему и не привыкать, два, разных человека живут в его теле уже давно. Уже не раз, размышляя об этом, он ловил себя на том, что эта двойственность ему даже нравится своей интригой и приятными волнениями. Вот зацокали каблучки и в дверях появилась Ниночка, сама же и комментируя наряд, подражая тону ведущих.
- Повседневное платье. Лёгкое, удобное и практичное. Классический дизайн позволяет одевать его как на работу, так и для прогулки по улицам города.
С этими словами, грациозной походкой, прошлась по комнате и развернувшись так, что  низ платья закружился, сверкнув ножками, упорхнула в свою комнату. Андрей захлопал в ладоши, подбадривая её. Тихо было минут пятнадцать и вот каблучки известили о начале второго действия.
Она шла, нет плыла, по коридору, старательно выводя походку. Это было вечернее платье, тёмно-синий материал плотно облегал её фигуру до коленочек, однако откровенный разрез, стрелой рассекал его по бедру, открытые плечи, и лишь две прозрачные лямочки бюза по ним. От середины груди поднималась узкая полоска, оригинально обхватывая девичью шею, и предвкушение сладко томило и ум, и тело! Ниночка успела сменить макияж, хоть и очень умеренно пользовалась косметикой, но всё же подчеркнуть образ у неё хорошо получалось. И сейчас в образе светской львицы она уже не выглядела девчонкой, скорее дикой кошкой, вспомнился последний приезд Ольги: «Боже как они похожи!»
Нет, конечно не внешне, схожесть была в манерах, в движениях! Открыв рот, как ему позже показалось, он восхищённо смотрел во все глаза! Вот она замерла в полушаге, и кокетливо поставив ручку на бок, сделала полуоборот бёдрами. От глубокого дыхания грудь её вздымалась, а слегка поднятая ножка обнажила разрез до ажурного края чулочков.
- Платье вечернее. – бархатно, пропела она. – Сфера применения зависит от фантазии женщины!
Милая улыбка озарила её лицо, ему показалось, он уловил некоторое смущение в сияющих глазках. Ещё разворот,  открытая спина, вновь лишь прозрачные лямочки бюза.  Как она прекрасна, как искренне играет роль той самой светской львицы. Безумно захотелось, обняв её сзади, прижать к себе и целовать нежные плечи! Прогоняя это наваждение, Андрей громко захлопал, приветствуя модель и выпалил: «Браво!!!»
Ещё раз, пройдя по комнате, она присела на край кровати, в пол оборота к нему, вновь разрез оголил ножку, а высоко поднятые, из-за шпилек коленочки, манили взгляд. Не зная, куда деть руки она, за спиной, оперлась ими не кровать. Вот и настало время говорить глупости потому, как молчание было неуместно, сказать же что-то умное он был не в силах. 
- Когда прекрасные черты,
 Умело разум твой пленяют,
Судьбе СПАСИБО говоришь,
Отбросить сеть, уж не пытаясь!
На распев прочитал он, неожиданно сложившиеся строки.
«Тьфу ты, наваждение! Не писал стихи столько лет! Это что за рифмоплётство?!» Мысли сверлили мозг откуда-то изнутри и подленькое второе «я», мило, прошептало: «Да, ты, парень, не в любви ли объясняешься этой девчонке?» Жёстко прерывая эту «милую» внутреннюю беседу. Стараясь быть серьёзным и в тоже время доброжелательно добавил:
- Великолепно выглядишь, Солнышко! Парни глаза сломают, и разум их покинет! Тебе же останется лишь сделать правильный выбор!
Лёгкий румянец украсил её лицо, опущенные глаза счастливо сияли, даже дыхание выдавало волнение, а платье отчётливо это подчёркивало. Пользуясь моментом, Андрей, с наслаждением, любовался её, уже по настоящему, женской красотой! Понимая, что она по детски, влюблена в него, Андрей не мог позволить себе перейти, эту тонкую грань. Придёт время, встретит парня, может и останется, в её фантазиях, эта влюблённость, но она не будет доставлять ей боли, лишь романтические воспоминания.
- Тебе правда понравилось? – спросила она, ещё не поднимая глаз.
- Внимание! – грозным тоном, компьютерного анитивирусника, заговорил он в ответ. – Зафиксировано, недопустимое в «Общежитии» выражение - это грубое нарушение первого пункта Устава!
Улетучилось смущение, и девушка звонко засмеялась.
- Знаешь, иногда ты сам похож на ребёнка! Это так прикольно! – сквозь смех, пропела Нина. – Но мы ещё и договаривались не юлить, уходя от прямого вопроса.
- Сформулируйте вопрос правильно, милая Леди.
Сказал и тут-же пожалел, понимая, как она перефразирует вопрос. «Ну, кто тебе мешал, просто сказать ДА? Опять проделки коварного второго «я»! Вот и думай, теперь, как будешь выкручиваться!?»
- Слава Богу, что хоть ребёнком не называешь сегодня! – улыбнулась Нина. – Признаю ошибку и спрошу иначе. Тебе понравились мои обновки?
- Несомненно понравились! У тебя хороший вкус и чувство меры.
- Что значит чувство меры? – не унималась девушка.
- То и значит, что будучи очень даже соблазнительным, наряд твой не вышел за рамки приличия, а лишь подчеркнул твою женственность.
Румянец раскрасил щёки девушки, она встала и не глядя в глаза произнесла:
- Мне так приятно! Скажи, а что есть граница? Вот мы друзья и, в прошлый раз, так и не установили чётких границ. Более откровенное платье, тебе бы не понравилось?
- Мне бы понравилось! Но более откровенное платье не прилично будет смотреться в театре. – попытался отшутиться Андрей.
- Я утомила тебя своими глупостями?
- Нет! И почему глупостями? Красота всегда радует, такие моменты особенно трогательны, они дарят безумно тёплые и нежные эмоции!
- Значит, мы можем продолжить показ мод? – с хитринкой в глазах спросила девушка.
- Так вроде платьев было два? – опешил Андрей, испугавшись собственной догадки.
- Обновок было шесть. Продемонстрированы только четыре. Разве тебе не интересно увидеть оставшиеся две? – не смотря на явное смущение, она говорила глядя в глаза, не давая шанса как-то ускользнуть от ответа.
Ему нравилось, что после вылазки на природу, она продолжала соблюдать те нормы, которые уже сложились, хоть и понимала, что видел он её обнажённой, пусть в полутьме, но всё же. Лишь изредка халатик дарил ему мгновения лицезреть её ножку или грудь, что раскрашивало его фантазии яркими красками!
Андрей безумно любил красивое бельё, женщина  по особенному очаровывает, даже если бельё совсем непрозрачное, возможно, это от того, что не ходят в белье свободно, это придаёт таинственности, например, купальники бывают даже откровеннее, но он всегда спокойно на них реагирует.  Не зная, что ответить и не имея возможности маневрировать, он применил нападение, как защиту:
- А разве дальнейший показ мод не нарушит очередного пункта нашего Устава?
- Ну и пусть! Не будь занудой! – выпалила Нина вызывающе.
- Не сердись! Морщинки рано появятся! – засмеялся Андрей, его всегда умиляли такие выходки Нины.
Всё это время, он сам желал, что бы показ был полным, однако теперь откровенно завис, напугавшись самого себя! Пока Нина дефилировала в платьях, утешал себя мыслями о том, что легко сможет полюбоваться её фигуркой и не более того, но после сарказма внутреннего голоса, откровенно надсмехавшегося над ним, эта уверенность улетучилась, оставив лишь лёгкий привкус горечи на губах.
- Не буду занудой! И даже признаюсь, что в тайне мечтал об этом с самого начала! – выпалил Андрей, на одном дыхании, удивившись как легко сразу стало.
Девушка мило улыбнулась и с чувством удовлетворения исчезла в своей комнате.
«Тридцать восемь лет тебе, балбес, а тебя, как мальчишку, разводят!» - вновь оживился второй. «Да, пошёл бы ты, милый, погулять! Наслаждаться жизнью в любом возрасте приятно!» - резко огрызнулся первый. «Как бы не раскаяться потома?» - попытался продолжить второй, но оба заткнулись, увидев, как по волнам, плывущую девушку.
Смущение пробивалось через наигранное лицедейство, украшая и без того яркую картинку! Открыв рот и выглядя полным идиотом, он следил за каждым её движением. Делая резкий разворот перед ним, обдавая его волной воздуха, девушка повторила проход и так же грациозно удалилась. В ушах стоял стук каблучков, а перед глазами, как будто вязанное крючком, лишь слегка скрывающее её тело бельё, бюз так чётко подобран, что скрывает лишь сами сосочки, а гармония тела и белья вырубила всякий здравый смысл из, и без того, дурной головы!  Надеясь успеть отдышаться, он закрыл глаза, откинувшись на кресле, но лёгкие шаги заставили вернуться в реальность. Девушка, сняв туфли, запахивая халатик, вошла в комнату.
«Или она решила прервать действо или пришла полюбоваться на эффект своего бомбометания!» - мелькнуло в голове Андрея.
- Как тебе первый выход? Правда же кажется, что комплект связан спицами, а то и крючком?
- Точно. – только и смог он выдавить из себя.
Нина засмеялась толи над его видом, толи над хитростью её белья.
- На самом деле это какая-то разновидность шёлкографии, кажется объёмным, но под платьем совсем незаметно.
- Точно. – ещё раз повторил Андрей, чувствуя себя полным идиотом.
- Тебе принести валидолчика, перед вторым выходом? А то, что-то выглядишь бледно!
Сверкая глазками, она откровенно торжестовала.
- Спасибо! Постараюсь выжить без бронежелета.
- Рисковый! – пропела Нина, исчезая в комнате.
  Трезвея он отметил, как оперативно она успевает менять макияж, под каждый выход. Несколько минут и стук каблучков, окончательно, но, ненадолго, вернул его в реальность. Зная, фасон платья, не так трудно понять, что увидишь под ним, однако всегда есть чему удивиться. Вновь, облачившись в чулочки, она плыла, на вид простенькое бельё, в определённые моменты, просвечивало, и взгляд выхватывал нежное тело. От волнения сосочки мило торчали, она не смотрела на Андрея, а румянец выдавал все её переживания. Повторяя траекторию, Нина прошлась по комнате и вдруг остановилась напротив, совсем близко.
- Скажи, как мужчина, насколько я выгляжу? – стараясь придать шуточный тон словам, спросила она.
- На все сто! – торжественно, стараясь смотреть в глаза, ответил Андрей.
Кружило голову и во рту пересохло, на горло словно накинули лассо! Она протянула ему руки, приглашая встать, он же купился на провокацию. Стоя напротив друг друга, Андрей понял, домашние ХБэшные брюки и длинная футболка не могут скрыть его эмоций, что не только её сосочки, требуя свободы, рвутся из оков.