Перекрёсток часть седьмая

Ковалёв Николай
                VII.
  Собравшись с мыслями, разогнав по полочкам всех тараканов, глядя в её глаза Андрей нежно произнес:
- Ангелочек, ты обворожительно прекрасна! Но сейчас нам лучше пойти погулять по городу, погода просто шепчет!
Девушка улыбнулась немного грустно, но тут-же глаза её сверкнули той самой хитринкой и, поцеловав его в губы, она быстро убежала, стуча каблучками.
- Предлагаю, в вечернем платье, проехаться по ночному городу и устроить фотосессию. – крикнул он ей вдогонку.
- Я согласная! Буду через пять минут.
   Снарядились оба за пару минут и пока Нина была в ванной он не выдержал, поинтересовался, что именно читала она, перед его приходом. Да, так и есть, "Психология отношений и женское оружие". "Значит было закрепление прочтённого материала, практическим уроком! Здорово! Чувство меры вроде бы есть, значит будет из неё настоящая Женщина!" - отметил про себя Андрей.
  Вот уже мелькают за окном огни любимого города.
- Предлагаю начать с нового моста, затем бывший ВДНХ, обязательно Александра Сергеевича навестим и других хороших людей.
- Да! Да! Да! – пропела в ответ Ниночка.
   Фотографию Андрей любил с детства, а с годами ещё тоньше чувствуешь красоту и неповторимость окружающего мира. Женский портрет – это всегда приятные эмоции, когда несколько удачных кадров приводят женщину в восторг, рассеивая её комплекс по поводу фотогеничности.
  Как и запланировали, погуляли по мосту, делая снимки. Приподнятое настроение гарантировало красивые фото, потому как именно естественность улыбки и взгляда придаёт особенную гармонию фотографии, да и панорама ночного города была превосходной! От реки веяло прохладой и что бы не простудить модель, Андрей поспешил сменить место съёмок. Вид с крутого берега ВДНХ впечатлял, но ночью долина реки не фиксировалась камерой, сделав несколько снимков, пройдясь по краю обрыва, они отправились к Александр Сергеевичу.
  Памятник Пушкину, в Барнауле - излюбленное место тусовок, многие желали побыть рядом с поэтом всех времён и народов. Погуляв по алее, они уловили момент, когда Гений остался в одиночестве и вот уже Ниночка, копируя манеры светской леди, держа осанку, в пол оборота присела на постамент, у ног поэта, положив на колени маленькую сумочку и придерживая её руками. Картинка была изумительная, Андрей поспешил несколько раз нажать на спуск.
- Вот, Александр Сергеевич, полюбуйся, какая мадмуазель гостит на твоей скамеечке. – как бы обращаясь к поэту пошутил Андрей.
- Александр Сергеевич, наверное, в шоке! Одеть такое платье, в его время, было очень вульгарно! – кокетливо подхватила разговор Ниночка.
- Не переживай, певец женской красоты, он несомненно смог бы оценить твою!
  Затем был фонтан, побывали в двух парках и везде красота фона и модели, гармонируя, рождали удивительные фотографии. Выходя из парка стали свидетелями смешной истории. По тротуару шёл, подвыпивший, парень и катил мотоцикл. Современные байки совсем не то, что раньше, да алкоголь давал о себе знать. Обливаясь потом, парень жалобно вопрошал, обращаясь к своему железному другу: « Ну, почему мама не разрешает мне садиться на тебя пьяным?! А ты тоже хорош друг, мог бы и остановить меня, а ты только и думал о том, чтобы покататься на мне!» Сама по себе картина такой транспортировки байка прикольная, и до боли знакомая, а ещё это добродушное, без матов и истерик, ворчание умиляли до слёз. Из парка вышел наряд ППС и они сразу пристроились за парнем, который их не видел. Андрей повернул за ними, жалко, если хорошего парня сгребут, хоть сам и был категорически против пьянки за рулём, но этот коновод вызывал симпатию и явно не собирался ехать, а шоу продолжалось. ППСники не спешили, похоже, их тоже прикалывало поведение данного субъекта или ждали, что, не выдержав, попытается ехать. Парень остановился, вытирая пот, поставил байк на подножку и сел у переднего колеса. Затем, глядя прямо в «глаз» своего друга, так же нараспев выдал: «Ну, что ты уставился на меня? Отигрываешься на мне! Но ведь это не честно пользоваться беспомощностью друга!» Сколько эмоций было в его словах и не наигранной обиды, что даже ППСники, не выдержав, смеялись.
  Увидев публику, часть которой, была при погонах, парень совсем повесил голову.
- Ох, и тяжкая это работа, из болота, тащить бегемота! – участливо обратился к байкеру один из милиционеров.
- Ваша правда, товарищ лейтенант. – отозвался парень. – Но друзей не выбирают, вот мне такой упрямец достался!
Обняв колесо, он ласково погладил никелированное крыло байка.
- А сдаётся мне, что друг твой как раз приличнее. И порядков не нарушает, и выглядит молодцом! – продолжил лейтенант.
- Он просто умеет прикидываться порядочным! А был бы порядочным, не дал бы мне напиться! Но ему хотелось проехаться на мне, вот и молчал, когда мы пили коньяк! Короче, тот ещё тип! – низкий, но добродушный, голос здорового, под метр девяносто, парня произносящий такие умильные речи вызывал добрую улыбку.
Со стороны, смотрелось всё это более чем забавно, но беспокоило дальнейшее развитие событий. Адекватный парень, прикольный и искренне любящий своего друга, мог угодить в обезьянник, а байк ещё и раздербанят на стоянке.
- Да, уж! - приподнимая кепку и почёсывая затылок, пропел лейтенант. – И что с тобой делать? В таком виде на улице, с транспортным средством, как-то непорядок!
- Граждане милиционеры, - взмолился детина, отчего голос стал ещё жалобнее. – не обижайте нас с другом, мы уже почти дома, вот тот оранжевый домик его, а вон те окна на девятом этаже мои.
С этими словами байкер сначала показал на оранжевый, как апельсин гараж, а затем ткнул в девятиэтажку напротив.
- Олег, чего ты развел с ним базар? – вмешался вдруг старшина. – Оформляем и всех дел, вот и понятые есть.
Старшина указал на Андрея и Нину, стоящих в нескольких шагах. «Не угадал ты, старшина, не будет тебе понятых, скорее наоборот!» Андрей уже принял решение и настроившись на спокойствие подошёл к патрулю.
- Товарищ лейтенант, если мы дадим гарантию сопроводить парня и его друга по домам, можно будет считать вопрос исчерпанным?
- А кто вы такие? – встрял старшина.
Решив сыграть на самолюбии, Андрей спокойно произнёс, обращаясь к нему.
- Странно, мало того, что Вы не соблюдаете субординацию, вмешиваясь в разговор старшего по званию, так Вы ещё и просто не очень-то воспитаны, товарищ старшина.
- Вероятно, вы из понятых желаете стать задержанными? – прошипел тот в ответ.
- На каком основании? – улыбнулся Андрей.
В очередной раз удивила адекватность лейтенанта.
- Старшина, мы не в штреке* и Ваша фамилия не Стаханов. – резко сказал он и обратился к Андрею. – Если буду уверен, что он не поедет сегодня на байке, тогда вопрос исчерпан.
- Да, что я идиот, друга обижать!? – вмешался, всё ещё обнимающий колесо парень преданно глядя в глаза лейтенанта. – Да и мама настучит по голове и   уже не отпустит никуда сегодня.
Все, кроме старшины, засмеялись над этим детиной, так трепенто обнимающим байк, и так боящимся маминого гнева. Парню было чуть за двадцать, и маменькиным сынком он не выглядел, вероятно, просто хорошо относился к маме, что тоже вызывало симпатию. Андрей вспомнил, что лишь от одного укоризненного взгляда мамы, когда притаскивал полуразбитый мотоцикл домой, или ещё что-то косячил, хватало выше крыши, думалось, что отругать или даже подзатыльник и то бы проще было. Мамы переживают, и не за мотоцикл или что-то ещё, за нас - балбесов!

*ШТРЕК (от немецким Strecke, букв. — расстояние * а. gallery, entry, roadway, gate; н. Strecke; ф. voie, galerie; и. galeria) — горизонтальная (с углом наклона не более 3°) подземная горная выработка, проведённая по простиранию наклонно залегающего месторождения или в любом направлении при горизонтальном залегании полезных ископаемых. Штрек может быть проведён по полезным ископаемым (с подрывкой или без подрывки боковых пород) или по породам.

- Товарищ лейтенант, раз живёт с мамой, то точно не отпустит она его, мы же обещаем проводить и сдать с рук на руки.
- Хорошо, у вас есть документы с собой? – обратился офицер к Андрею.
- Вот водительское подойдёт?
Офицер посмотрел права Андрея и возвращая напутствовал:
- Память у меня хорошая, Андрей Валерьевич, и на фамилии, и на лица, ежели чего………… 
- Спасибо, офицер! – делая ударение на слове «офицер», подчёркивая благородность этого звания, сказал Андрей.
Патруль продолжил свой путь, а наши герои помогли встать горе наезднику, затем Андрей покатил байк, а парень, держась за седло, плёлся рядом.
- Спасибо, ребята, боюсь без вас мне бы сидеть в обезьяннике до утра. Меня зовут Валерой. – так же нараспев, проговорил байкер, потому как заплетающийся язык не давал говорить нормально. – А самое смешное во всём это то, что напился сегодня в первый раз. Это они не видели, как я сидел перед ним (перед байком) и уговаривал его помочь мне встать и проводить меня домой, стыдил, что он трезвый и не может помочь другу.
Нина засмеялась, представляя эту картинку и детину, разговаривающего с мотоциклом, и мотоцикл, капризно щурящий свой большой глаз и не желающий поднимать своего наездника.
- Андрей.
- Нина. – пропела девушка, явно симпатизируя байкеру.
  Поставили байк в гараж, и пошли в направлении той девятиэтажки. Парень рассказывал как месяц назад, его капризный друг не желал заводиться пока тот не извинился перед девушкой, которая сама же выскочила ему под колёса, но она извинилась за свою легкомысленность, а он, с перепуга, немного нахамил ей. Когда остыл и понял, что не красиво себя ведёт, извинился, тут-же затарахтел мотор. А девушка обсмеяла его, сказав, что железный конь и то благороднее рыцаря. Открывая квартиру парень громко сказал:
- Мама, у нас гости, эти добрые люди спасли твоего непутёвого сына от обезьянника!
  В коридор вышла лет пятидесяти, сбитая и очень обаятельная женщина. Поздоровалась и пригласила на чай с шарлоткой. Конечно уже очень поздно, однако сказано всё было так искренне, что отказать было бы неприлично.
  Валера уже порядком протрезвел и уверенно помог матери принести из кухни чашки, тарелки и собственно шарлотку. Женщину звали Анна Николаевна,  общение было лёгким и приятным. Интересные разговоры с шутками, истории из жизни и искренность общения затягивали, был риск засидеться до утра. Анна Николаевна, весь вечер внимательно изучавшая Нину, вдруг начала рассказывать смешные истории из детства Валеры, тот пытался её угомонить, как-то по-детски. Рослый парень, спортивного сложения, но не качёк, что импонировало Андрею, к тому же грамотная речь, давала ему ещё десять очков сверху, но как мальчишка краснеет и пыхтит, пытаясь как-то отвлечь маму от этой темы.
«Значит, Анна Николаевна раскусила, что Нина не девушка Андрея и явно пытается привлечь её внимание к Валере! А хорошая идея, надо заключить с ней союз!» - подумал Андрей и эта мысль ему безумно понравилась.
Словно читая его мысли, Анна Николаевна попросила Андрея посоветовать ей, как можно переделать на кухне проводку, чтобы все приборы работали и не перегружать проводку. Они удалились на кухню, оставив Нину с Валерием.
- Андрей, я хотела спросить, Ниночка же не Ваша девушка и не дочь, чтобы не было никаких казусов, осмеливаюсь уточнить этот вопрос.
- Вы правы, Анна Николаевна, Нина мой друг и не более. Мы познакомились, когда её нужна была помощь и поддержка. Если Вы об интиме то не было и не планируется, а Ваш Валера мне тоже понравился!
Женщина просияла и напрямую предложила сговориться и подружить их. На что Андрей ответил, что та сняла с языка его мысли. На том и порешили. Вернувшись в комнату, застали молодёжь смеющимися, что порадовало обоих.
 Каким-то шестым чувством Андрей понимал, что если даже у них ничего не сложится, то уж обидеть Валера её точно не обидит, а девушке уже пора сближаться с парнями, забывать обиды и радоваться жизни.
  Опустошив уже по пятой чашке чая, компания всё пришла к консенсусу, что пора и честь знать.