Укор Природы

Алексей Малов
Из обсуждения "картины" в Сети:
- "Ты ничего не понимаешь - в ней глубочайший смысл.
   Я видел оригинал, там, в центре - маленькая белая точка, как конец тоннеля."
- "ДЯТЕЛ, - это краска осыпается!"
___________________________________________

- Алексей Малов -

Квадрат Малевича, и - бабочка на раме.

Укор Природы - низости людской.

Мазня "иконы в Новом Храме" *

в Квадрат возводится - Мазнёй...

___________________________________________

* - "Казимир Малевич называл свой Квадрат "иконой нового времени".
В своих лекциях он называл Чёрный Квадрат "царственным младенцем",
тем самым ставя на одну планку с иконами, изображающими младенца Христа.
А карательной психиатрии в то время ещё не было."

А. Бенуа писал о картине:
"Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов,
не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле,
а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения
и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость,
через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели".

Глас народа;
"Уровень живописи, как искусства, медленно опускался, вплоть до Малевича.
Черный Квадрат, таким образом, - это абсолютный ноль, ничтожество и пустота.
Нарисовать менее бездарное не удастся уже никому.
Черный Квадрат в этом смысле -  абсолютный супершедевр.
А сам Малевич — бездарь. Вы его реалистичные картины видели?
Не умел рисовать человек, вот и принялся рисовать квадраты."

От себя (обобщение мнений, с которыми согласен) :
Тонны бумаги, исписанной великомудрыми "экспертами",
шельмование "простаков", не понимающих сакрального, глубочайшего смысла этого "шедевра"...
Кому-то очень нужно поставить нас "лицом к стене", и заставить молиться на это "око Зла", отвернувшись от настоящих ценностей и красоты жизни.

Мой стишок звучит лишь насмешкой. На самом деле, - это смех сквозь слёзы с запредельным уровнем гемоглобина.
Черный Квадрат – зловещий, смертный символ, черная метка для России, сработавшая "на все сто".
В 1913 г. была поставлена опера: вырывание, с корнем, Солнца, и восход, под радостные вопли, Черного Квадрата.
К великой скорби, "революционной" банде бесноватых выскочек-выродков, подобных Казе Малевичу из Витебска (бывший чертёжник, так и не ставший художником), удалось осуществить этот сценарий, и, именно, - для России.
В эту Черную Дыру ухнуло солнечное будущее нашего народа, десятки миллионов лучших из нас, Надежды и Покой оставшихся в живых, сотня миллионов нерождённых русских.
Казя, наши враги аплодируют тебе стоя. Извини, – мы, лёжа, - не можем…
Не так давно, один из крупнейших олигархов приобрёл, за миллион вражеских тугриков, последний из четырёх Черных Квадратов (все - в России), и подарил его Эрмитажу.
Чёрная метка - предъявлена вновь. Последняя... Всем нам…


______

Коллаж (и бабочка) - автора.