Зачем приходят тираны?

Александр Рябинин-Шереметьев
        ЭПИГРАФ

Я вышел в ночь узнать понять – узнать, понять
Далекий шорох, близкий ропот,
Несуществующих принять,
Поверить в мнимый конский топот…

И вот, слышнее звон копыт,
И белый конь ко мне несется…
И стало ясно, кто молчит
И на пустом седле смеется…
               
                А Блок


Это случилось    в первое воскресенье после Рождества.  То есть если точнее 11 января в первое воскресенье между Рождеством и Крещением, в этот день празднуется также память мучеников младенцев Вифлеемских.
В храме как обычно шла утренняя воскресная служба. Народу было немного, так как еще совсем недавно праздновалось Рождество. В маленькой домовой церкви было достаточно светло от большого паникадила на 30 ламп. Запах стоял особенный густой от афонского ладана. 

После Символа веры старший алтарник вышел на солию, чтобы подсчитать число молящихся...

И тут впервые  в притворе он увидел ЕГО …
Сходство было поразительным… Тот же слегка плешивый череп,   те же скулы  восточного типа, та же маленькая бородка клинышком… Маленькие чуть с  раскосые глаза смотрели пристально и, кажется, даже немного насмешливо*…
Проще всего конечно было отмахнуться ну, похож, и похож, мало ли что… И все-таки, пусть на какое-то мгновение, захотелось кто-то понять,  и так сказать поверить в фантастичность момента…

* Сильнейшее сходство, надо сказать, было отмечено также и р. Б. Сергием, внештатным алтарником при храме, кстати,  в прошлом много лет проработавшим следователем в органах внутренних дел РФ.   



 Если все же это был ОН?..
ОН -  Владимир Ильич Ленин …
 Далее сокращенно (ВИЛ)

То для чего в смысле  зачем с какой целью ОН приходил?
Ведь даже во время своей «реальной» земной взрослой жизни ОН не отличался верой и благочестием, и тем более не ходил в храм к Обедне. Тем более теперь когда …
Приблизительно к 12 часам по полудню Богослужение  в храме закончилось, и ЕГО уже больше никто не видел. 

После короткой по времени трапезы алтарнику N надо было сделать  кое-какие хозяйственные дела и к 14.30 подъехать на акцию по запрету абортов.
Акция была приурочена ко дню памяти Вифлеемских младенцев, и проводилась в это день на углу Невского проспекта и  малой Конюшенной улице у памятника Гоголю.
 И там-то на акции он друг опять увидел ЕГО!..

Но уже не «вживую», а всего лишь ЕГО  изображение на двухметровом плакате,  который держал в руках один из 12 участников акции.

 Ведь, как известно, именно ВИЛ впервые в  истории человечества официально разрешил делать аборты,  так сказать, на законных основаниях (издал соответствующий декрет), что дало прициндент и к  мировой практике. И тому что в настоящее время в России делается ежегодно около миллиона абортов (лучше сказать убийств детей во чреве) мы обязаны в первую очередь ЕМУ.
Для тех кто не в курсе напомню, что современной наукой с помощью специальной микросъемки неопровержимо доказано, что уже через несколько недель после зачатия ребенок во чреве представляет собой полностью сформировавшийся организм, у которого есть в зачаточном состоянии руки и ноги и все органы необходимые для будущей жизни.

Так что убивается, и извлекается из чрева женщины отнюдь не «кусок мяса», а живой, но только еще не полностью и не  до конца сформировавшийся человечек. Который реагирует на приближающиеся к нему хирургические инструменты, но только  не может защититься.

Царь Ирод, как известно, из Священного Писания (Мф. 2, 16-18)  приказал убить всех младенцев в городе Вифлееме от двух лет и ниже  (около 14 000), что вошло в Историю как пример чудовищной жестокости.  Но, мало кому известно, что ВИЛ этот, так сказать, «РФСР-ский   Ирод» дал разрешение (через декрет Совнаркома) убивать миллионы, т.е. всех младенцев, которые почему-то покажутся нежеланными для их родителей.

На постсоветском пространстве в  Польше, как известно, уже не так давно запретили аборты на государственном уровне, и хочется, надеется и что и наша Дума тоже когда-нибудь до этого додумается.
Вообще если поразмыслить, то главным феноменом ВИЛа является с одной стороны его колоссальная слава, можно даже сказать, как  вождя мирового пролетариата (для миллионов оболваненных советских людей) и с другой стороны колоссальная чудовищность его деяний с токи зрения Священного Писания или лучше сказать с точки зрения Вечности.

 Кстати сказать, проводя историческую параллель после смерти ВИЛа уже другой  вождь национал-социалистов Адольф Гитлер точно также в какой-то период времени был велик для германцев (хотя бы с 1933 – по 1945 гг.) но Нюрнбергский трибунал расставил так сказать точки над I. У нас же в России этого почему-то не произошло (может быть, потому, что нами по преимуществу правят внуки и правнуки его соратников и единомышленников). И в настоящее время достаточно большое количество особенно пожилых и не церковных россиян продолжает почитать «доброго дедушку» ВИЛа.

Как известно, не только в легализации абортов, но в развязывании братоубийственной  гражданской войны, а это опять миллионы человеческих жертв, основная «заслуга принадлежит именно ВИЛу. Борьба с Церковью и  с религией (чего стоит только одно его высказывание «Религия – это опиум для народа»), это опять же миллионы несчастных в значительной степени потерявших возможность ко спасению людей: если в Императорской России   в каждой деревне был храм, то в советское время эти храмы за редким исключением порушили и люди потерявшие  свет спасительной веры постепенно спивались и деградировали.
Как писал Достоевский, цитирую по памяти: «если нет Бога, нет бессмертия души, то какой смысл жить по закону любви  и нормам морали, почему кого-нибудь не убить, не ограбить»... Кстати, как практическое подтверждение общеизвестно, что  гражданскую войну убийства и грабежи были массовым явлением.
…На плакате ОН был нарисован черной краской и на фоне убитых младенцев смотрелся еще гораздо более жутко, чем в «Реальности».
Зачем он приходил? И по сей день для меня остается загадкой…
Загадкой, над которой   я и попытался далее поразмышлять в данном повествовании.

Первая версия.

Вероятно, с очки зрения объективного и не предвзятого ни в одну, ни в другу сторону поиска истины будет неправильно полностью исключать вероятность (пусть даже  сверхмалую), так сказать действительности явления*.

Как известно, на вполне научном основании, а именно, статистической обработки данных  по реанимации людей вернувшихся к жизни после клинической смерти (авторитетными независимыми друг от друга исследователями  Морисом Роолингзом и Реймондом Моуди докторами медицины США), можно однозначно утверждать, как минимум два факта:

 Во-первых, личность не перестает существовать после смерти.
 Второй факт является следствием из первого: у личности может быть две формы существования: 1) в теле; 2) без тела*.
Для тех, кто воспитан в советской атеистической или безбожной идеологии, можно привести следующую короткую притчу:

Советское время. Рушат церкви, выносят иконы, бросают на землю. Люди молча стоят вокруг.
 «Ну и что? – закричал комиссар и начал топтать икону. – Почему меня Бог не наказал?»
-  «Уже наказал, - сказал один человек. – Ум отнял».
За много столетий до этих событий (разрушения и осквернения храмов и святынь в революционной России) пророк и Царь Давид написал: «Рече безумен в сердце своем несть Бог».

В настоящее время по данным опроса Международного центра общественного мнения Галлапа в Будущую жизнь и, следовательно, в принципиальную возможность существования личности в загробной жизни верят 69% населения США, 54% -  в Канаде; 48% – в Австралии, 36% - в Италии.
Также интересны данные опроса самого доктора Р. Роолингза проведенного среди докторов (считающих себя специалистами по вопросам жизни и смерти) приблизительно 2/3 из них положительно ответили на вопрос о существовании Бога и загробной жизни.

В случае первой версии можно сделать хоть какие-то гипотетические предположения, например:

1. Даже для ВИЛа на том  свете (в загробном мире) не приемлемо, и что называется, «достало» чудовищное многомиллионное количество не прекращающихся кровавых жертвоприношении в виде абортов, и он безмолвно пытается сказать: «Хватит! (Россияне, хватит, хватит делать аборты…)»; Данная версия предполагает и наличие некоторого предупрежденья. Вообще интересен вопрос зачем приходят  диктаторы тираны? Некоторые Святые отцы (прав. Иоанн Кронштадтский) считают что это некий бич Божий за отступления народа от жизни по правде Божией от благочестия.
.
2. Или же  наоборот ОН хотел,  если возможно, помешать наметившейся  недавно тенденции к уменьшению числа абортов и в перспективе их полному запрету, а может еще и поглумиться… Дескать, ну что вы можете с вашими, так сказать, полу- маргинальными пикетами против мощнейшего бизнеса, против  государственной  машины преемницы Диктатуры Пролетариата…

В пользу первого предположения    также  можно привести в качестве некого обоснования пример из Евангельской притчи о богаче и Лазаре. Как известно, богач имел желание (которое им было и высказано) предупредить своих братьев о страшных последствиях в Вечности праздной и немилосердно проведенной жизни здесь на земле.

В пользу второго предположения говорит, например, тот факт, что согласно воспоминаниям сотрудников кремлевского музейного комплекса из мавзолея, как это не покажется кому-то парадоксальным, забальзамированное тело ВИЛа, в некотором смысле, так сказать, «антимощи» способны реагировать даже на интенсивность их посещаемости. В годы войны когда посещаемость резко упала (большинству людей стало не до мавзолея), тело заметно усыхало или скукоживалось,  и наоборот при очень большой посещаемости  как бы «расцветало». Следовательно, ОН может и наоборот очень и очень не желать снижения численности или тем более полного  прекращения кровавых жертвоприношений в виде абортов.

Вторая версия. 

Конечно, все-таки более вероятно,  что дело объясняется гораздо проще. И это был просто очень похожий на НЕГО человек, попросту сказать, двойник. Что тоже дает некоторую пищу для размышлений, но не так впечатляет, поскольку, в сущности, не столь фантастично.

Одной из книг С.В. Самарова (бывшего сотрудника ГРУ) приводится данные о том, что смертельно больной Ельцин, которому и ходить то уже было тяжело, «участвовал» при подготовке к  выборам, так сказать, на 100%. Во всех запланированных встречах, конференциях, дебатах, теле-интервью и т.п. Не трудно догадаться, что физически  тяжело больного человека это было  почти невозможно.
В этой связи  некоторые аналитики говорят о большой вероятности  подготовленного специально для таких случаев двойника. Тем более что на всех этих встречах Б.Н.Е.  на все вопросы отвечал как-то уж очень общо и односложно, а от серьезных вопросов вообще уклонялся, переходя на др. темы.
 Так и представляешь себе Бориса Николаевича в день победы на выборах (выборы, помнится, проходили в конце декабря), сидящего  со своим двойником    за бокалом шампанского  или чего-то покрепче...

Не так давно по радио Радонеж передавали, что как-то Борис Николаевич после посещения праздничной службы в храме в интервью с журналистом (дело, кажется, было на Святой Земле в Иерусалиме) обронил такую сакраментальную фразу:
 «Теперь у вас есть первый святой Президент».
При всей неоднозначности данной фразы и мысли есть в ней и некая доля истины. Ибо апостола Павел в большинстве своих посланий к христианам поместных Церквей  обращается к ним как к святым. То есть в  апостольские времен человек являющийся членом Церкви в сознании древних христиан уже заслуживал наименование святого.

Вероятно, можно предположить, что у святого Президента может быть не очень святой двойник, и также можно предположить, что святой двойник может быть у не святого «Оригинала».

Так что версия с двойником  особенно в нашем случае выглядит очень  даже правдоподобной. Хотя имеет существенный недостаток:  не дает ответа на главный вопрос: Зачем?

Необходимо добавить, что есть у Святых Отцов, например, в наставлениях преп. Нектария Оптинского следующая мысль: «Во всем ищите великого смысла».
И еще мне вспоминаются слова Ф.М. Достоевского: «Нет ничего более фантастического чем реальность».

*В книгах святителя Луки Войнояснецкого «Дух душа и тело», а также доктора Р. РООЛИНГЗ  (США) «За порогом смерти»  приведены во множестве примеры явлений из загробного мира людям, живущим здесь на земле. Не всегда они имеют понятный ясный смысл, иногда имеют цель кого-то предупредить или безмолвно ходатайствуют к участию о ком-либо.