Электрички will never die

Егор Андреев
Как до батюшки царя
докатились вести,
дескать, разгорелась пря,
и забыв о чести,
губернаторы его
многих регионов-
все гуртом на одного-
министра всех вагонов
ополчились, порешив
отбросить все сомненья,
электрички отменить,
как вид передвиженья!

Что такое? Это как?
С ума все посходили?
Как вы, мать вашу растак,
бюджеты распилили?
Значит не нужны стране
железные дороги!
А те, которые в селе,
пусть потопчут ноги!
Покупают пусть авто
или лыко вяжут!
Вы подумали то, что
О нас люди скажут?

Те, что наш электорат,
в электричках ездят,
верят мне и говорят,
вот на последнем съезде,
что готовы потерпеть,
веруя в стабильность…
Так что, я должон втереть
за вашу нелабильность!
И пусть Дворкович проследит,
чтоб всё взад вернулось!
И минфин всем выделит
 средства, исправить дурость…

Ну а ежли кто из вас
тянет на Якунина…
то пущай закроет глаз
и вот глянет на фигулину!
Заповедник РЖД-
то вотчина особая!
И не вам решать, а мне,
Как что там обосновано!

В общем, снова царь- отец
за народ вступился.
А без него нам всем- КАПЕЦ,
во всех буквально смыслах…

От 7го.02.15. Найден виновник отмены электричек! Это Аркадий Дворкович.
Именно ему и министру транспорта и было адресовано знаменитое Путинское: "Вы что, с ума сошли?"

Но на трансляции, показанной в эфире Russia Today и позже растиражированной всеми российскими СМИ, в кадре только сам президент и не видно, к кому именно он обращается. Однако теперь понятно, что во всем виноват именно первый вице-премьер.

Более того, Аркадий Дворкович, оправдываясь после президентской критики, еще и попытался переложить часть ответственности на регионы. По его словам, причиной ситуации стал переход на новые договорные отношения между ними, РЖД и федеральным бюджетом. Но зачем же тогда было менять старую схему, если она худо-бедно работала, а новая – нет? В конце концов, для чего еще нужны федеральные вице-премьеры и министры, как не для поиска компромиссов между разными уровнями исполнительной власти?

Впрочем, даже то, что при попустительстве Дворковича многие пригородные поезда перестали ходить, это еще полбеды. В физике есть понятия "сила трения скольжения" (или качения) и "сила трения покоя". Суть их проста – если тело движется, а не стоит на месте, для придания ему ускорения потребуется значительно меньше энергии.

Так и здесь. Когда пригородное сообщение отменили, большая часть высвободившегося подвижного состава была поставлена на прикол, что-то уже начали распиливать и растаскивать, машинисты сокращены или перераспределены, не продлены договоры аренды, изменены расписания. Есть и еще ряд технических проблем, которые снова придется решать. На, как прикинули счетоводы, потребуется еще 22 миллиарда рублей.

То есть в кризисное время из бюджета придется выкраивать деньги и тратить их не на развитие инфраструктуры пригородного сообщения, а просто на восстановление профуканного Дворковичем и его подчиненными. Что ж, ну хоть вернули поезда – и на том спасибо. А уж к деревянным лавкам в электричках мы с детства привыкли, потерпим еще.