Курс выживания для дамы в современном мире. 18

Мария Буркова
   Прошу  прощения  у  читателей  за  стиль  того  же  «Cosmo», попытка  разговаривать  с  читательницей  на  «ты»  сама  по  себе  некорректна  и  отдаёт  неуважением. Но  журнальчики  идут  дальше –– они  берут  ещё  и  снисходительно-диктаторский  тон  хамоватого  шефа, безапелляционно  указывая, что  дама  должна  делать, покупать, надевать  на  себя… Вульгаризм  и  безвкусица  этого  персонажа, кроме  того, что  выдаёт  те  же  нотки, что  и  указующие  парторговские  нотки  страниц  «Работницы»  и  «Крестьянки»  конца  20-го  века, демонстрирует  некоторые  новенькие  тенденции. А именно:  навязывается  эталон  неженской  «красоты», попытка  сделать  даму  бледной  молью  без  половых  признаков. Поскольку  мужчина  для  зомбируемых  читательниц –– объект  охоты  и  манипуляции, а  вовсе  не  родной  человек, при  том  зачастую  даже –– враг, то  его  мнение  нивелировано  до  предела, важны  лишь  указания  с  глянцевых  страниц! Именно  мнение  здорового  мужчины, не  дегенерата, не  инфантила, не  маргинала, не  страдающего  перверсиями –– именно  его  даму  приучают  не  слушать, не  замечать, в  идеале  она  должна  поверить, что  такого  в  природе  не  встречается. Ведь  как  только  поверит –– так  и  не  встретит  вовсе, понятное  дело. Недавно  в  ходе  плановых  действий  по  улучшению  жилищных  условий  удалось  прикупить  милую  квартиру  в  старинном  доме, с  прекрасной  евроотделкой –– 30-летняя  хозяйка, отчаявшись  выйти  замуж  за  красавца  из  столицы  Восточной  Сибири, отбыла  в  свой  родной  провинциальный  городишко… В  квартире  остались  груды  глянцевых  журналов –– негодяев, обманувших  надежды  наивной  мечтательницы, и  следы  её  деятельности  по  претворению  в  жизнь  вычитанных  советов. И  уж  настоящим  ударом  для  недоумевающей  старательной  ученицы-неудачницы  явилось  знакомство  с  покупателем  её  жилья –– красавец-эстет  с  приятными  манерами, представитель  интеллектуальной  элиты  города… Вот  только  «Чем  дальше  шёл  разговор, тем  скучнее  мне  становилось, –– вздыхал  позже  вожделённый  объект, –– она  гордо  сообщала  мне  разные  вещи, а  я  не  мог  дождаться, когда  же  появится  этот  чиновник  и  можно  будет  не  поддерживать  беседу, ведь  ей  казалось, что  в  ней  столько  интересного  для  меня, и  кто  её  научил  всей  этой  ерунде?»  Пришлось  привести  в  качестве  ответа  следующий  вопль:

Моя мама никогда не смогла бы научить меня общаться с мужчинами, поскольку не умела этого сама, зато научила читать много и с упоением…
…Университет не научил меня специальности, зато научил работать с источником, собирать, классифицировать и применять на практике информацию…
А потому я постигала науку общения с мужчинами сама, при помощи книг, фильмов, многочисленных глянцевых журналов и популярных телепередач…
…Я научилась сотне фокусов. Я приняла как аксиому то, что я должна быть интересна внешне и внутренне. Потому что знала — вы уйдете на следующий день после того, как перестанете испытывать ко мне интерес…
…Я научилась тому, что путь к вашему сердцу пролегает через два органа, один из которых — желудок… Я научилась готовить вкусную пищу, потому что если я не буду старательно кормить вас, обязательно найдется та, которая сделает это… Я подозреваю, что мужчин тоже научили тому, что их должны подкармливать, но стараюсь не произносить этой еретической мысли вслух, дабы не получить ярлык «феминистка» от вас и «лентяйка неблагодарная» от вашей мамы…
Второй путь к вам лежит через постель. И я стала всегда готова. Я могу в любой день, в любом месте, любое количество раз, независимо от фазы моего цикла… Я научилась делать вам минет не только хорошо, но и с удовольствием, возбуждаясь от этого… Я научилась любить ваш член и восхищаться им, всей душой, искренне говоря бесчисленные комплименты.
Я научилась покупать презервативы и отстаивать свое право на безопасный секс, потому что все последствия опасного станут моими бедами. Я научилась выделывать акробатические фокусы, чтобы вы не потеряли ни грамма удовольствия из-за проклятой резинки… 
Я научилась улыбаться в любой ситуации… Потому что у меня красивая улыбка, которая означает, что у меня все хорошо, и нет проблем, которые вам нужно решать прямо сейчас… Я научилась принимать вас со всеми вашими недостатками и слабостями, придумывая им многочисленные оправдания. Я научилась быть сильнее вас, поддерживать вас в любую минуту, не требуя взамен того же…
Я научилась быть благодарной за ваше время, подарки и деньги, потраченные на меня…
Я научилась ходить на каблуках, потому что так выгляжу гораздо сексуальнее. Всякий раз, когда я вечером не могу встать на полную стопу, когда я начинаю чувствовать все вены на ногах (а ведь мне нет еще и 25 лет!), я с ужасом понимаю, что это первые ласточки от варикоза и уродливой деформации, безобразных косточек… Я знаю, что сегодня сделала еще несколько тысяч шагов в этом направлении…
Я почерпнула из средств массовой информации данные о том, как я должна выглядеть и одеваться, чтобы нравиться вам. Я знаю, какие вещи нужно выбрать, чтобы вы заметили 4 размер моей груди, 60 сантиметров моей талии, 93 сантиметра моих бедер… Я сразу выбираю в магазинах одежду, которой больше подходит название «вещички», настолько мала их площадь…
Я научилась носить сексуальное белье и чувствовать себя полноценной женщиной только в нем. И хотя мне удобнее всего в хлопке, я не ношу его, потому что в таком белье я похожа на подростка…
Я научилась заполнять все пространство вокруг себя флаконами, тюбиками, упаковками трех видов прокладок на каждый день… Я научилась красить волосы, чтобы быть для вас разной… Для каждого квадратного сантиметра моей кожи существует специальное средство, которое убивает естественный запах и придает шелковистость… Я готова купить их все.
Я научилась не разговаривать много. О себе и о том, что моя работа важна и интересна.
Я ловко умею приспосабливаться, и каждый раз делаю это от всей души. Я слушаю ту же музыку, смотрю фильмы, читаю книги, общаюсь с людьми, хожу в те же кабаки… Я начинаю любить то же, что и вы и разбираюсь в моделях «Жигулей», если это кажется вам забавным.
Я научилась напиваться только с вами и делать вид, что я чуть более пьяна, чем есть на самом деле, чтобы вы могли позаботиться обо мне и поругать меня утром…
Я научилась помалкивать всякий раз, когда вы говорите о других женщинах и не рассказывать о других мужчинах.
Я научилась не звонить вам домой, потому что всякий раз, когда трубку берет жена, я испытываю нестерпимое желание сказать «Дорогая, заместительница беспокоит. Как там наш, далеко?»
Я научилась не думать о том, спите ли вы со своей женой, и верить, когда вы говорите, что уже полгода не делаете этого… 
Я научилась не звонить вам на мобильный, потому что всякий раз, когда вы говорите отрывистым голосом «Да, да, нет, да», я чувствую себя так, будто меня отхлестали по лицу, по рукам, по глазам мокрой тонкой веревкой. Я искренне не понимаю, почему так, ведь мне удается сохранять в голосе теплоту и любовь, даже если я произношу «я занята, перезвони позже»…Я научилась не говорить вам слов любви и нежности, чтобы не слушать в ответ лишь «я тоже»…
Я научилась тому, что нельзя любить вас слишком сильно и слишком явно, потому что это отпугивает. Я давлюсь своей нежностью, чтобы только не дать вам понять, что я умираю от любви к вам, иначе вы станете вальяжны и пренебрежительны. Вы станете просто позволять любить себя и будете думать, что я никуда от вас уже не денусь…
Я научилась не плакать, когда мне плохо, потому что вы этого не выносите. И пускать слезу в стратегически важные моменты… 
Я научилась откликаться на те имена, которые вы мне даете. Я начинаю думать о себе, называть себя, подписывать свои письма теми прозвищами, на которые вы щедры, пока влюблены…
Я научилась не прыгать вам с разбегу на шею… Я научилась не чувствовать себя живой и продолжать жить…
Единственное, чему я так и не смогла научиться, это есть мало и сидеть на диете. К счастью, у меня столько сил уходит на выполнение всех остальных штук, что еда сгорает быстрее, чем долетает до желудка, и я не страдаю пока избыточным весом… К тому же у меня есть в оправдание средиземноморская поговорка о том, что женщины, у которых хороший аппетит в еде, обладают хорошим аппетитом в постели… 
Иногда я с ужасом думаю, а где же я? Как меня зовут на самом деле? Что я люблю? И не могу ответить… Я научилась… Я хорошая девочка и всегда получала одни пятерки…
 
Текст, кочующий  по  разным  блогам

«Вот  именно, –– откомментировал  персонаж, –– кто  сможет  полюбить  пустоту, в  которой  нет  личности  вовсе? Друг  всем –– ничей  друг, говорил  Аристотель». А  я  подкорректирую  кое-что  в  тексте.                Сексапильные  вещички  хороши  тогда, когда  их  ношение  не  вредит  здоровью, тем  более  напрямую. Так, открытая  талия  в  прохладную  погоду  серьёзного  мужчину  только  отпугнёт –– такая  сексапильность  напоказ, рискуя  простудиться, выдаёт  либо  проститутку, либо  излишне  зацикленную  на  сексе  даму, с  которой  дальше  однократного  развлечения  заходить  не  стоит. Шуба  до  пят  в  мороз  скрывает  фигуру, зато  сразу  даёт  понять, что  её  хозяйка  любит  себя, а  значит, способна  любить  и  ещё  кого-то, и  это  интереснее  гораздо, чем  почти  раздетая  обладательница  крохотной  накидки, которую  даже  полушубком  назвать  сложно –– потому  что  такой  даме  холодно, плохо, и  её  показная  улыбка  содержит  изрядную  долю  ненависти  на  мужское  племя, ради которого  приходится  терпеть  такие  неудобства. Каблуки  хороши, но  только  если  не  демонстрируют  окружающим, что  их  владелица  рискует  с  них  упасть  или  получить  жуткую  травму  в  любой  момент, а  также  не  ощущает  при  себя  идущей  по  углям  или  битому  стеклу –– эмоции  вылетают  в  окружающий  мир  вне  зависимости  от  нашей  на  то  санкции, и  опытному  глазу  видно  истинное  положение  дел. То  есть, страдалица  ради  моды  и/или  желания  нравиться  вызывает  только  жалость, но  никак  не  искренний  интерес. Кстати, безымянная  страдалица, похоже, как  раз  маленького  роста, судя  по  размерам  и  жизни  на  каблуках –– рослые  красавицы  обычно  менее  пышны, особенно  в  ранней  юности, что  приводит  к  истеричному  страху  так  и  остаться  худышкой, что  и  вовсе  лишнее. Не  надо  забывать, что  организм  проходит  фазу  подросткового  роста  только  к  25  годам, а  до  сей  поры  фигура  ещё  остаётся  несформированной, поэтому  диеты  здесь  вовсе  неуместны, организм  продолжает  потреблять  то, что  ему  необходимо, и  мешать  ему  совершенно  не  нужно. Единственное, что следует делать в вопросах кулинарии –– есть то, что хочется в данный момент. Поверьте своему дорогому организму, он лучше Вас знает, чего ему не достаёт сейчас. Если Вам нравится поглощать блюда с резкими специями –– пусть доброжелатели, жаждущие поведать о вреде такой еды, подавятся от злости своими страшилками  про  больные  почки, печень и гастриты. Острые сорта перцев  часто  предохраняют от  подкравшейся  простуды, например, а  кто  поручится, что  кондиционер  не успел  подарить Вам  эту  пакость? Если  Вам  дико хочется сладкого, а также чашку крепкого  кофе –– значит, Вы испытываете серьёзный стресс, и, вздумав  отказать  себе, уже  наживаете  себе  как минимум  кардионевроз  через  полгода –– то  же  касается  и  желания выкурить сигарету немедленно. Разве  отёкшие  ноги, головокружение  и  железная лапа, давящая  в  груди, симпатичнее  Вас  сделают?  Кроме  того, не  снятый стресс  имеет  обыкновение  накапливаться и разрастаться. И  тогда  захочется  уже не  сигаретку, а  стакан  водки –– а  с  этой  привычкой  даме расстаться  в  десятки  раз сложнее, чем  мужчине, даже  при  наличии  такого  желания. Активисты  же  борьбы  с  курением –– это  либо  латентные  алкоголики, либо  бывшие  курильщики, которые  раньше  дымили, как  ТЭЦ, либо… просто бесноватые  в  поисках  объекта  нападения. Здоровые  люди  либо  спокойно  относятся  к  табаку – городской воздух  обычно  гораздо  грязнее, если  дотошно  изучить химсостав  того, что  в  нём  намешано, либо  просто  не  видят  смысла  в  оголтелой  истерике –– глупо  навязывать  взрослым  людям  что-либо  без  их  на  то  согласия, раздражённый  человек  гораздо  хуже  идёт  на  контакт. А  вот  отсутствие  культуры  потребления  табачных  продуктов, как  часть  падения  уровня  культуры  вообще –– это  вопрос  уже  не  физиологии, а  самоуважения  индивидуума. Что  же  касается  ужастиков  про  набор  веса –– полистайте  классику, никогда  худоба  не  считалась  украшением  женщины, напротив, это  был  серьёзный  изъян. Кроме  того,  пышность  форм  подчиняется  не  количеству  съеденного  и  содержащихся  там  калорий, а… Вашему  душевному  состоянию, и только  ему. Депрессии  вызывают  настоящее  переедание,  и, если  Вы  боитесь  растолстеть  от  лишней  булочки, значит, мусора  в  душе  накопилось  уже  до  критической  отметки, раз  он  начинает  портить  тело –– так  что  все  ограничения  лишены  смысла, это  борьба  не  с  причиной, а  со  следствиями, причём  чем  дальше, тем  более  безнадёжная. Кроме  того, нарочитая  худоба –– признак  серьёзных  проблем  внутри  организма, например, гормональных  нарушений  вплоть  до  бесплодия, скрытых  онкологических  заболеваний, сердечно-сосудистых, заболеваний  печени…
   И не надо пугаться, если Вы неделю ели овощи с котлетами, а  теперь смотреть  на  них  не  можете, и  навалились  на  пасту  с  соусами  и кетчупами, а  потом  сутки  вообще  не  ели, сидя  на  кофе  с  сигаретами  и единственном пирожном, а  после  начали объедаться пельменями  или  супами –– следить стоит, повторяю, за  душевным  состоянием, смотреть, какова  там  духовная  пища, тело  само  разберётся, что  ему  необходимо. Прабабушкины  сказки  о  неизменной  пользе   молока  верны, разумеется, для  её  времени, но  не  факт, что  Вы  сможете  столь  же  легко  литрами  хлебать  деревенскую  продукцию  от  настоящих  бурёнок. И  ничего  нет  крамольного  в  том, что Вы предпочитаете  готовить  блюда  с  сухими  магазинскими  приправами –– понимаю, объяснить  это  среднестатистической  бабуле  будет крайне  сложно, в  ЕЁ ВРЕМЯ  ЭТОГО  НЕ  БЫЛО, а значит, это неправильно  и  подозрительно. Бабушкины  же  сказки  о  вреде  кофе/крепкого  чая/ перца / соли / сладостей / коньяка  по 30 г и прочая –– просто невовремя застрявшая  в  голове  советская  реклама  через  журналы  «Здоровье»  и  передачи  советского ТВ, которому  при наличии  очередного  дефицита  «сверху»  спущена  директива  врать  о  новых  открытиях  учёных, дескать, вредно  то, чего  в  данный момент  просто нет  в  наличии  в  торговой сети. Про  верёвочные  макароны, песок  в  крупе, километровые  очереди  за  яйцами (жутко  мелкими, кстати –– попробуйте  в  советскую  пластмассовую  ячейку  запихнуть  нынешние, ага), плесневелой  колбасой, мылом  и  порошком  мерзкого  качества  им  вспоминать  неудобно, зато  желание  отомстить  потомству  за  возможность  покупать то, что хочется, довольно велико, вот  и  начинается  ворчание  на  любую  тему. Поэтому, если  сейчас  купленное  молоко  вдруг  оказалось  кислым, потомству  придётся  выслушать  груду  ничего  не  значащих  сентенций, зато  синеватого  цвета  жидкость  в  огромных  стеклянных  бутылках, которую  невозможно  было  купить  в  нерабочее  время  в  магазине, объявлена  эталоном  качества –– во-первых, «зажиревшее»  потомство  не  может  проверить  старый  продукт (и  хорошо, а  то  в  восторге  особом  не будет –– не скисает, поскольку  нечему  и  некогда), во-вторых, в  молодости  есть  приходилось, что  имеется, и  важен  был  факт  утоления  голода, он  и  давал  вкупе  с  позитивом  молодости  положительный  рефлекс –– «тогдашнее  вкуснее». А  сейчас, с  кучей  болячек, унынием  и  тоской  о  прошедших  годах  ничего  не  радует, даже  еда  самого  великолепного  вкуса  и  качества. И невдомёк, что болячки не только от   помойки  в  собственной  душе, но и от тогдашнего неправильного питания и образа жизни. Так  мужчинка, на четвёртом десятке лет обнаруживший импотенцию, винит не собственный, пятнадцатилетнего стажа,  алкоголизм, а курс лечения печени в больнице.  И подобное бескультурие, увы, не редкость, а закономерность сейчас, во втором десятилетии нового тысячелетия.  Нынешние пенсионеры, заставшие жизнь без промышленных гигантов, а то и на природе, никогда не дают себе труда уяснить, ЧТО на самом деле означали жуткие цифры экологов, озвучиваемых в конце 80-х – начале 90-х, они пропускали «весь этот негатив» мимо ушей, а сейчас их никакой врач не убедит в том, что дети у наследников, хлебнув под завязку отравленного воздуха и воды, поголодав в «перестройку», действительно не только не имеют их запаса прочности, но и часто больны поголовно. Но вместо ужаса и сожаления эти примитивы способны только глумиться над молодёжью – их деревенский культ геронтократии умрёт только вместе с их детьми-пенсионерами, и на это понадобится полвека, как ни больше…