Первое письмо к Анне

Майя Миронова
Дорогая Анна!


Я долго думал прежде, чем писать тебе. Твои прощальные слова больно ранили меня, почти лишив надежды. Я даже было решил непременно возненавидеть тебя! Увы, у меня не получилось.

Ты спросишь, зачем я пишу? Есть ли какой-то тайный подтекст в этом действии? Я отвечу прямо и откровенно, так, как отвечаю тебе всегда, - НЕТ. Ты ведь все еще ревнуешь к моей жене? Поверь, напрасно. Вы мои Альфа и Омега, что никогда не пересекутся. Это мой святой человек, непогрешимый идеал значимости, мой самый верный друг, мой свет в конце тоннеля. Наверное, ты хочешь знать, бросил бы я ее ради тебя? Но ведь я обещал быть честным с тобой… Поэтому не отвечу.

Анна, я так часто думаю о тебе, что порой забываю думать о себе. Наверное, в малых дозах такое усмирение эгоизма даже полезно. Однако в моем случае попахивает передозировкой. Ты как кокаиновый приход: вроде и торкает не сильнее остального, но чувствуется такое притяжение, такая неотвратимость, что раз за разом ты добровольно и с какой-то маниакальной радостью выкладываешь свои денежки ради полуторачасового кайфа, оставляющего после себя туповатый депрессивный шлейф. Признайся, ты тоже чувствовала ЭТО. Я не имею в виду наркотики, боже упаси! Нет. Это. ЭТО. Да? ДА??? Ведь чувствовала?

И я не уговариваю тебя спать со мной. Хотя, разумеется, и такие мысли пробирались в мою больную голову. Я лишь хочу выпить с тобой кофе, снова послушать твое прелестное щебетание. Что скажешь, Анна? Всего две чашки кофе. Всего четыре бокала шампанского. Всего один вечер. Я жду ответа.

Не твой. Я.