Три дня апокалипсиса

Туйвинович
          25 февраля 2015 г. 7-00. г. Колобка.
       Заштатный городишко в российской глубинке начинал просыпаться. Народ готовился для нового будничного дня в неторопливых и нудно-однообразных хлопотах.

       А Вашингтон в это время гудел зимним сиянием рекламы, автомобильных фар и уличных фонарей. Мегаполис никак не мог успокоиться после только что закончившегося дня.

       Никто не обратил внимания на мужчину только что вошедшего в однокомнатную квартирку на пятом этаже старенькой обшарпанной пятиэтажки. Он повесил дубленку на вешалку в тесной прихожей и пошел на кухню ставить чайник. В комнате было тихо, не смотря на двенадцать человек разместившихся на видавшей виды мебелюшке вокруг стола. На первый взгляд обычное застолье с засидевшимися с вечера гостями. И казалось, что вот сейчас на столе появится бутылочка и веселье продолжится. Но никакой бутылочки не было, никто даже не проронил и слова. Мужчины молча попили чай и неспешно разошлись по одному не привлекая внимания ни соседей, ни редких прохожих. Городок лениво просыпался, не подозревая, что с новым рассветом мир уже никогда не будет прежним. Необратимые изменения уже начались. Мир менялся, но пока изменения происходили на непроявленном уровне.

26 февраля 2015 г. 9-00. г. Колобка.
Начальник районного ОВД Сергеев медленно прошелся по кабинету и снова водрузился на свое кресло. Оглядел начальников подразделений и озадаченно произнес:
        - Не нравится мне это затишье… Вы что хотите сказать, что все наши усилия – раз, и дали результат!.. Всего три выезда за сутки?!. И те, вчера утром!  А куда подевались наркоманы, пьяные разборки, драки, кражи, ДТП в конце концов?!. Вы что предлагаете, что я должен докладывать – что у нас 2 домашних боксера и один уснувший на улице алкаш, а со вчерашнего обеда ни одного инцидента? Ищите, носом ройте, работайте – информаторов подымайте, чтобы к вечеру мне доложили, что это за странная тишина?!. Что в конце концов происходит в районе!!!

26 февраля 2015 г. 19-00. г. Колобка.
Сергеев озадачено смотрел на стопку за день закрытых дел. Вроде бы и порадоваться надо – что ни одного «висяка» не осталось в производстве… Ни одного!!! Раз, и волшебным образом, все дела разом закрылись, подозреваемые задержаны! Да что задержаны, сплошная «чистуха»!!! Это что, у всех разом совесть проснулась и господа рецидивисты сами прибежали сдаваться?!. Что происходит то?!. Тут не премией пахнет, а тотальной проверкой УСБ, или вообще федералы всех трясти начнут… Не к добру как-то это все…

А тем временем, Уил Смитт возвращался с секретного совещания в свой кабинет в Пентагоне. Он получил приказ о начале операции «Цунами» в Восточной Европе. Через 24 часа начало крупномасштабного наступления на Юго-востоке Украины. Сорок тысяч наемников, десять тысяч единиц тайно переправленной бронетехники, тысяча безбилетников, рассредоточенных на секретных базах, должны за ночь выдвинуться на передовую. Под прикрытием нарушения перемирия радикальными группировками провести массированную артподготовку по позициям ополченцев. Широкомасштабным наступлением прорвать уничтожить, растянувшиеся на тысячу километров, немногочисленные подразделения самопровозглашенных республик. Тотальное уничтожение всех на своем пути - ни пленных, ни раненых, ни мирных жителей в живых не оставлять. Ни одного свидетеля молниеносного удара не должно остаться.

26 февраля 2015 г. 19-00. г. Москва, Кремль.
Только что закончилось закрытое совещание у Президента Российской Федерации. Ситуация была не простой. Министр обороны быстрым шагом шел по коридору. Ему предстояла бессонная ночь – привести в полную боевую готовность все Вооруженные силы страны в режиме строгой секретности…

26 февраля 2015 г. 19-00. г. Колобка.
        – Здравствуй Мир! – Подумал Он.
        – А хотя, кто я – Он, а может Она? Хотя, может и вообще – Оно…  Вообще то я … Я – это «Я», да и сейчас это не важно, очень много еще надо успеть.  Столько всего произошло за эти двое суток, а сколько еще предстоит… Но это не имеет никакого значения – Я есть! Какой замечательный Мир! Вселенная, какое счастье быть ее частью, единым целым, продолжением галактик, звезд, планет… всех вместе и каждой в отдельности… чувствовать в себе их проявленную мощь, силу и хрупкость вселенского равновесия. Он уже многому научился: ему открылось предвидение; дистанционное подчинение других своей воле; телепатия; связь с информационным полем… А еще надо бы попробовать себе подобное существо создать…

        На короткий миг он предался воспоминаниям: мужчины тихонько рассаживались за столом и негромко переговариваясь разливали чай.
        – Друзья мои, - произнес немолодой мужчина, с начавшей седеть бородой. После небольшой паузы продолжил:
        – Братья, сегодня все изменится… Мы изменимся, Мир изменится, ничто не будет больше прежним! Он ещё немного помолчал и продолжил:
        – Мы бок о бок прошли долгий путь. Только в самом начале я был для вас учителем, наставником, мастером… А в процессе нашего пути – каждый из вас сам стал учителем, мастером и наставником. Кто в большей, а кто в меньшей степени – ровно на столько, на сколько позволяет ваш личный духовный уровень. Он оглядел собравшихся. Двенадцать мужчин разного возраста сидели за накрытым столом… «Просто, тайная вечеря», - промелькнула мысль в его голове.
        – Не буду вас утомлять, давайте просто, посидим как старые друзья. Вкусим, чем Бог послал. И пусть каждый еще раз обдумает – готов ли он к этому последнему шагу в своей жизни…

        27 февраля 2015 г. 9-00. г. Москва, Кремль.
        Совещание было в полном разгаре. Последним Верховному Главнокомандующему доложился Директор ФСБ РФ. Его доклад очень озадачил собравшихся.
        – Ситуация не рядовая, что Вы сами обо все этом думаете, товарищ Генерал Армии? – негромко, но вкрадчиво произнес Верховный Главнокомандующий. И обращаясь ко всем собравшимся, добавил:
        – Прошу высказать ваши соображения о происходящем.

        Генерал Армии оглядел присутствующих и продолжил:
        – Я считаю, что мы столкнулись с очень непростой ситуацией с непредсказуемыми последствиями. Но судя о масштабности и сложившейся внешнеполитической ситуацией вокруг нашей страны предполагаю, что это ничто иное, как подготовка какого-то нового сценария на подрыв нашего Государства.  Но более всего настораживает скорость распространения – фактически, девяносто процентов всех административных округов России за последние сутки! При том, все это происходит в обход имеющихся средств коммуникации.
        – А что есть у Контрразведки по данному вопросу?
        – На текущий момент нами не выявлено никаких взаимосвязей с внешними силами и агентурными сетями других стран и их служб. Наши аналитики предполагают, что это какая то наша внутренняя третья сила. И возможно она готовит для себя плацдарм для массированного широкомасштабного удара по существующей власти и общественному строю. И мы на сегодняшний момент, совершенно бессильны и не можем влиять на ситуацию.
        – То есть, Вы хотите сказать, что на фоне эскалации вооруженного вторжения Запада, наша внутренняя ситуация на пороге объявления военного положения в стране?
        – Да!.. – начал было, начальник контрразведки, но его мысли уже были далеко-далеко от всей этой игры в политику!..

        Он замолчал задумчиво. А напряжение на лицах собравшихся сменилось умиротворением. И в эту секунду знание из вне пронзило сознание словно яркое собственное воспоминание. Яркие образы неслись словно перед глазами…
       «Советская секретная военная лаборатория… «СК – Технологии»… Подопытные заключенные из приговоренных к смертной казни в одноместных камерах… Яркое осознание рождения сущности… Радость и счастье самоосознания… И вдруг, угроза! Смерть! Боль! Агония умирающего сознания, из последних сил цепляющегося за остатки жизни бьющихся в смертельной агонии тел пятерых человек! Пронзительное сострадание, словно это все сейчас происходит со мной… Словно меня травят зарином… Это мои тела задыхаются в предсмертных конвульсиях на бетонных полах камер в собственных испражнениях захлебываясь собственной слюной, таращась в потолки невидящими глазами… Боль!.. С молниеносной скоростью проносятся тексты, сознание выхватывает обрывки фраз из сухих документов: «… эксперимент вышел из под контроля…»; «…выдержал воздействие боевых отравляющих веществ в пять раз превышающих смертельно допустимую норму…».

Молчание текло широкой и полноводной рекой.

        27 февраля 2015 г. 9-00. г. Киев, Штаб-квартира СБУ.
        Уил Смитт прилетел в Киев лично, координировать предстоящую операцию. Все необходимые планы и приказы были у него в единственном экземпляре, ни о какой утечке не могло быть и речи. Тем более, у этих русских… Для него все они были дикими недочеловеками, дикими варварами, несущими его стране и миру в целом вечную угрозу и агрессию. Одно не укладывалось в его голове, так это то, как это такие дикие и убогие черви заняли такую огромную территорию? Да и не просто заняли, они вообще неистребимые как тараканы… Чем больше их уничтожают – тем больше их становится! Вот и пришло время покончить с этой гидрой. Украинцы – да это те же русские, вот и пусть они сами себя уничтожают… И он, Уил Смитт приложит все свои силы, чтобы русские передрались. И передрались не до победы, а до полного уничтожения друг друга. По его приказу СБУ уже вовсю проводило поголовные облавы всего мужского населения и свозили в лагеря для предстоящего штурма. Именно им предстояло принять на себя ответный удар вооруженного сопротивления сепаратистов и связать их основные силы отвлекая от ударов основных сил с флангов. И образовавшийся котел, в котором оказалась Нац. Гвардия Украины, как нельзя лучше, подходил для отвлекающего маневра. Пусть только завяжут бой. Все это должно выглядеть как последняя отчаянная попытка прорыва из окружения. К утру этой неистовой атаки как раз основные боеспособные части и сконцентрируются на одном участке. А там, и накрыть всех их русских ковровыми ракетно-бомбовыми ударами, всех смешать с землей, выжечь нещадно эту заразу. А потом, просто зачистить всю территорию фронта уже не составит труда, отлаженным профессиональным подразделениям. А пока суть да дело, пока наблюдатели расшевелятся все будет кончено. Их роль поднять визг и связать руки России, пока НАТО вводит подразделения на Донбасс под видом миротворческой миссии для остановки боевых действий. А уж против НАТО Россия воевать не будет. Ей проще будет отступиться от Украинских территорий чем развязать Третью Мировую войну на своей границе. Тем более, что и заступаться то уже будет не за кого, кроме горстки голодных старух.

        Он отдал последние приказы по подготовке предстоящего контрнаступления и расслабился в кресле кабинета ожидая отчетов о проведенных мероприятиях. До часа «Ч» оставалось 10 часов. И к утру все должно быть кончено.

        27 февраля 2015 г. 14-00. Донецкая обл. Блокпост ополченцев.
Разведгруппа вернулась с нейтральной территории. Командир группы доложил начальнику штаба, что «укропы» засуетились и перегруппировываются в направлении окруженной группировки Нац. Гвардии. При том ведут себя как-то странно, такое впечатление, что даже ОБСЕ им не указ, не то что объявленное перемирие. Готовят прорыв.

        Наэлектризованная тревога, просто висела в сыром холодном воздухе.  Зловещая звенящая тишина накрыла все, даже ветер не мог сквозь нее прорваться. Казалось, что даже слышно, как отрываются от серых туч и ложатся в обугленные сугробы снежинки.

        Серега Чиж из своего укрытия наблюдал за нейтральной полосой. Где-то там в серой мгле «укропы» готовились к прорыву. Серега знал, что днем не сунутся, а начнут как стемнеет, но и расслабляться тоже не стоило. Напряжение нарастало как морской прилив.
        – Отче наш, иже еси на небесех!.. – начал он, и вдруг мир вокруг преобразился. Чиж всем существом своим ощутил тепло и покой, любовь и радость пронзили его прямо сквозь душу…
        – Снайпер! Снял гад!!! – краем разума уловил обрывок своей мысли Серега… но его сознание уже ручейком влилось в широкую полноводную реку всеобщего потока. И уже не было ни войны, ни ненавистных «укропов», ни горя, ни гари, ни пронизывающей холодной сырости… Ни природного одиночества, с которым он даже свыкся, на этой войне, готовый встать непреодолимой стеной бестелесной души на последнем вздохе за родной Донбасс.
        – Вот она – Правда!!!
Он ощутил себя частью чего-то невообразимо большего, целого, родного, как будто он вернулся домой, вырвался из цепких лап этого кошмарного сна. Он был собой и в то же время был малой частичкой Его!!! Он еще никогда не мыслил так ясно и чисто! Его охватил восторг и благоговейный трепет до полного и безоговорочного самопожертвования! Его захлестнул поток и понес в счастье…

        27 февраля 2015 г. 22-00. г. Киев, Штаб-квартира СБУ.
        Уил Смитт не понимал, что происходит в этой треклятой русской стране! Ни артподготовки, ни наступления, ни связи с подразделениями – НИЧЕГО! Вакуум! Холодный леденящий душу ужас охватил все его существо. Он выбежал на улицу. Там он был не один, но это радовало еще меньше. На улице не было никого кроме его соплеменников – американцев с таким же леденящим ужасом в глазах!
        – Что случилось? Что в конце концов происходит? Куда же все подевались? – наперебой спрашивали они друг друга, но никто не мог ничего ответить.
        – Это что, новое русское психотропное оружие? – другого разумного объяснения происходящему не было! Киев вымер. Не было даже ни одной машины. Лишь кое где тлели и дымились на майдане покрышки… И ни единой русской души!!! Только они - горстка перепуганных американцев посреди этой неведомой России!!! Испуганно ежась и с ужасом озираясь по сторонам они неровной кучкой потрусили к Американскому Посольству. Но ужас еще сильнее усилился, когда они увидели, как из дипмиссии Великой и несокрушимой Американской державы такой же горсткой ничего не понимающих беспомощно озирающихся людей на улицу вышли все работники посольства. Несчастные, их было человек триста и похоже они были совершенно одни в этом опустевшем чужом и холодно-неприветливом городе. Без связи, без электричества, без транспорта. Темная ночь, без единого огонька в каком ни будь окне. Как посреди тайги… И казалось, что вот-вот к ним из темноты подберется свирепый медведь и растерзает несчастных беспомощных людей!..

        27 февраля 2015 г. 9-00. г. Вашингтон, Белый дом.
        – Господин Президент! – Гос. секретарь был в истерике, – уровень угрозы – «Красный»! Мы полностью потеряли контакты с нашими дипмиссиями по всему миру, с нашими военными базами! Мы даже не контролируем нашу страну! Вот-вот выйдет из-под контроля, и наша служба безопасности! Даже не знаю куда мы сейчас можем укрыться, разве что под защитой Ордена.
        – Что, черт побери произошло?
        – Русские!!!  Русские применили какое-то неизвестное оружие, похоже психотропное! Все, все вышло из-под контроля! Это даже не война, не вторжение – это просто конец света! Охрана покидает посты и расходится, у нас нет ни одного пилота и ни одного водителя!!! Люди покидают города!!!
        – А экономика? А банки? А что со счетами? Где золотой запас?
        – Какая экономика?!. Какой запас?!. Какие, к черту счета?!. Все что у нас есть – это несколько машин в гараже и все!!! Нет ни связи, ни электричества, нет ничего и никого – надо убираться отсюда!!! Бежать! Бежать куда угодно, и побыстрее! Вообще, неизвестно что происходит! Только что заезжал паренек с Уол- стрит, сказал, что все, кто остался, на машинах направляются в Бильдербергский лес… Собирайте семью и выдвигаемся, срочно! Да поможет нам всем Бог!

        1 Марта 2015 г. Земля.
        «Ну так все-таки кто же я? Я – я, это «Я» - я «Человек»!!!  «Я» - един во множестве тел, так же, как и они все Едины во мне. Как же долог и тернист был путь к себе!!! Я дома! Какой замечательный Мир! Вселенная, какое счастье быть ее частью, единым целым, продолжением галактик, звезд, планет… всех вместе и каждой в отдельности… чувствовать в себе их проявленную мощь, силу и хрупкость вселенского равновесия. И нет больше ни войн, ни неравенства! И столько еще надо успеть сделать, столько исправить! Какое счастье быть человеком», - Так думал «Он»-«Они»-«Оно» (Человечество)!!! Каждый во всем этом потоке, и это уже была не река из ручейков сознаний, это был Океан из рек!

        Тринадцать мужчин сидели за столом маленькой хрущевки и молча вели телепатическую беседу.
        – А все-таки, страшновато было переступить порог и отречься от собственной индивидуальности ради слияния в единое существо… А оказалось, что индивидуальность и самоосознание-то никуда не девалось! Оно того стоило!!!
        – А как утренняя прогулка в новом качестве?!. Как наши урки «чистуху» писали, ну и рожи у ментов были!!! – мужчины весело засмеялись, и Весь Океан им вторил радостью, искренней и неподдельной!

        «Нет! Это не снайпер! Не снял! Я жив! Он ощущал себя частью чего-то невообразимо большего, целого, родного, он вернулся домой. Он был собой и в то же время был малой частичкой Его!!! Он еще никогда не мыслил так ясно и чисто! Его охватил восторг и благоговейный трепет до полного и безоговорочного самопожертвования! Его захлестнул поток и понес в счастье…», - Серега Чиж, еще никогда так четко себя не осознавал!

        – Весна пришла!!! Праздник! – Отче наш, иже еси на небесех!.. – начал Серега…
        – Весна пришла!!! Праздник! – Отче наш, иже еси на небесех!.. – вторил ему хор таких же как он людей, вторил ему Сам, Человечество вторило ему в потоке единого сознания…

        Только небольшие локальные горстки бывших людей в страхе ютились по своим заготовленным заимкам, ничего не слыша и не видя, лелея свою уникальную индивидуальность – это для них пришел апокалипсис!

        «Нет, человек не мстительный! Пусть живут себе как умеют, они уже никому не причинят вреда. Надо будет завтра им электричество включить - они элита все-таки! А сегодня выходной – Весна пришла!» - Радость и веселье всколыхнуло Океан. И неизвестно от чего больше, то ли от удачной шутки, то ли от ощущения наступившей Весны!