Одиночества нет

Регина Валиуллина
"Тогда я ухожу, прямо сейчас и больше не вернусь!" - резко отодвинув от себя стол, громко произнесла она. Встала и направилась к шкафу. Нервно перебирая свои многочисленные платки, она нашла свой любимый. Небрежно намотала шелковую ткань на шею. Надела серое пальто. Встала у порога в прихожей. Топнула ногой, чтобы еще больше привлечь внимание и почти пропела: "я ухожуууу".
Он молчал. Совершенно без эмоций. Так, как будто ничего не произошло. Ибо знал, его спокойствие еще больше ее заводит. Делал это, вроде бы не специально. Он такой, какой есть и она такая, какая есть, только она этого не понимает и не принимает.
В двенадцатый раз уже за седьмой месяц их совместной жизни она кричит "я ухожу" и уходит, где-то пропадает несколько дней, потом как кошка, которая потерялась, с большими зелеными детскими глазами возвращается домой. А он, также молча, принимает ее. Обнимает, как отец, свою малолетнюю дочь и говорит: "Маленькая ты еще совсем, глупая... Проголодалась?". А она: "Да...".  И садятся ужинать, без слов.
Кого она запугивает своим "я ухожу"? Меня?  - рассуждает он, каждый раз, когда она, хлопнув дверью, якобы ставит точку, хотя на самом деле, это очередная запятая. Может она запугивает меня моим же одиночеством? Но как она может им запугивать? Оно же только в моей голове, оно мое.  Вот хожу я на работу, в супермаркет, в театр - кругом люди, по сути, потенциальные друзья, партнеры, любовники, в конце концов... Одиночества нет. Тот, кто в свое время получил любовь отовсюду, не нуждается в ее подтверждении ни от кого. Да и я вроде не нуждаюсь в подтверждении любви. Она просто поверила в мое одиночество, которого нет. Наверно, она еще долго будет искать свой берег. Ее появления и исчезновения продолжатся до тех пор, пока она не осознает свою целостность. Вот только время мне по истине жаль. Ведь мы одни, хотя кругом люди, а могли бы рядом, вместе. А одиночества, нет и не было никогда...