Крыло ветра в посвящении

Лелейный Лес
Три мудреца в весенний день открыли разум незнакомым думам. Они собрались в Круге Знаний, чтоб обсуждать вопросы неземного бытия.
- Свободны, Братья, мы в раздумьях наших. Пусть скажет каждый, что он сердцем зрит о высоте полета. Кому из вас живой Земли Матерних Див казалось мало? Желаете ли знать, дана иль нет летучесть человеку? – Вопросом Первого Совет Трех Мудрецов открылся.
Сказал Второй в ответ – Мы люди, Бог не дал нам Крыл. Нам не дано летать, ведь мы не птицы.
- Но все-таки, зачем крыла тому, кто мыслию владеет? – Промолвил Третий – Коль наделил нас разумом Создатель и мудростью творенья вдохновил, хотим ли мы летать, подобно птицам, иль под водой ютиться, словно рыбы, все подвластно нам.
- Но для чего же мы сошлись в вопросе этом? Уже ли есть нужда? Ведь то, что мы имеем, не зря дано нам. Мыслю я, достаточно земного – Второй отказывал полету, вслух о решеньи том не говоря.
- Нет, Брат, на том мы не закончим, ибо, когда б мы не надеялись развиться, не упражнялись бы в советах ежеденно – так Первый Брат Второго усмирил.
- Пусть будет так, и я смиряюсь, Братья. Согласен двигаться и дальше в глубь раздумий.
- Мы рады, посему продолжим! Полет и сила ветра людям неподвластны, но что мы можем, чтоб стихию обуздать? Какой пример имеем мы в природе? Возьмем, хотя бы, Беличей-Летяг. Все могут эти дивные созданья, летать в деревьях, ползать среди трав…
- Да, но летят они лишь вниз, не выше. Подняться выше не смогли, как не старались. – Второй ход мыслей Первого прервал.
- Летяги перепонки раскрывают в лапах, их шерсть единым становясь крылом, несет их в стороны к стоящим близ деревьям. – Закончил Первый, не смутившись даже.
- Крыло… Единое крыло… - Сказал в задумчивости Третий.
- Ещё для нас есть к обсуждению вопрос, что знать мы о полёте сердцем жаждем? Что нам понять об этом надлежит? Хочу познать я в скорости полета, что чувствует при этом человек, о чем он мыслит, что страшит его, чего желает сердце, чему внимает дух? – Делился Первый Брат.
- А я хотел бы знать, к чему нам это нужно? Зачем полёт, ведь можно не летать?! – Второй внутри никак не унимался.
- Хочу я, Братья знать, что даст полёт созданью? Чем станет после этот человек? – То третий Брат решал вопросы мирозданья, на это отпуская отведённый век.
- Но нужно знать и как летать возможно, возможно ль нам поднявшись в небесах кружить?
- Скажи нам, Третий Брат, тебе творить не сложно, ты знаешь много из того как новую идею воплотить.

На это Третий Брат ответил ясно:
- Я не желаю верить в то, что нам полёт неведом. Я вижу новую возможность для того, как воспарять на небо человеку и там лететь, поднявшись высоко, как выбирать полёта направленье, как счастье испытать немыслимое впредь, как следовать воздушному веленью, под сводом облаков как птица замереть. Нам нужно сотворить такие крылья, что трепет ветра могут уловить, и понесут под небо тех, в ком думы о полёте сильны, не дав им скоро до земли отбыть. Нам нужно новое уменье, доселе никому не ведомо оно, влиять на воздуха малейшее движенье, ведя-чаруя ветрово крыло. Мы оседлаем ветер, запряжем уздами, мы будем править неба табуном, всесильными ревущими ветрами, а что для нас то значит, мы решим потом.

На том расстались до созыва Братья, за руки взялись и покинув круг, вернулись ко делам своим недавним. Один лишь Брат трудился дома не складая рук.

Он выдумал конструкции-подвесы, то, что должно любого в небе удержать. Когда он понял, что готовы Крылья-несы, решил на испытанья Братьев созывать. Назначено им было собираться у неба кручи, что на берегу реки. Играет ветер, разогнавши тучи. К прыжку готовы Братья. Что же видим мы? Уж Братия летают в выси неба, вплелись подвесы в облак красоту. И вертится и кружит голос ветра, он пеньем одухотворил сию мечту. Влюбились в небо Братья, шутят с Вьюжным, поднялись выше кручи, выше гор. По нраву смельчаки пришлись Метущему. В тот день он с каждым вел особый разговор.

Брат Третий вдохновлен в полях землился, чудесным оказался для него полёт, до сердца глубины он чудом насладился, решив, что в небе каждый нового себя найдет. У ветра на руках, как в Божеской перине Младец, новорожденный был, минуя страх. Слагал он после песни и былины, другие, ранее не знанные в градах. Когда прошло в достатке лун, и он решился, то сыну своему уменье передал, не слишком много лет ему, хоть не вчера родился, но не был тот уже и слишком мал. Хотел понять Мудрец, возможно ли полетам случаться у отважных с юных лет. Сын до земли с подвесом опускался, вот он: - Ни капли страха! – был отцу ответ.

Второй из Братьев натерпелся страху, когда подвес понёс его с земли, не знал доселе он, родился ли в рубахе, добры ли крылья, веселы, иль злы. Но вот подвес поднялся понемногу, и позади уже земное бытие. Покой вернулся в сердце, Лики Бога увидел, он, что невидимы людям на земле. Обрел в полете пониманье силы любови Природы Матери к себе. Открылся Брат единой воле мира, доверился заботливой судьбе.

А Первый навсегда остался верен небу, избрав родимым домом для себя полет. Никто не знает почему случилось это, быть может в каждом дух летучей птицы до поры живет. Наш первый Брат и был самим вопросом, всей неба жизни суть хотел познать и понял многое тогда и прожил, на мелкость душу он уж не хотел менять. Случались в жизни Брата потрясенья, кто звался добрым, злое затаил, кто другом неба был и Брату в сердце верил, тот слыша злое прежнее забыл. Надежда Брата в сохраненьи Света, благого, доброго, в летающих сердцах, произойдет небесное перерожденье где-то, и засияет истины огонь в глазах. Кто злое затаил, тот истину возлюбит, кто прежнее забыл вновь Друга обретет. Что было прежним на земле, того уже не будет, ведь всех очистит неземной полет. И сердце Первого уж навсегда открыто всей шири неба и всему, что в нем. Подарено Трем Братьям Чудо это Живым Незримым Ветровым Крылом.

Посвящается одноименному клубу и его лидеру
"Крыло Ветра" 24.02.2015г.