Она

Николай Василевский
                Она
   Мы встретились с ней небольшой пиццерии, что в центре Столица, в Минске. Она почти не изменилась. Хотя, если приглядеться шесть лет не прошли даром. Университетская любовь. Множество вариантов. Множество «дорог», для ситуации.
– Пиво? – спросил я.
– Нет, я уже не пью, – молвила она.
Я посмотрел на неё и улыбнулся. Да, девушка, которую я знал, очень сильно изменилась. Это на первый взгляд она оставалась такой как была, но в голосе появились совершенно другие нотки. Более уверенные,  я бы сказал властные. И это не было удивительно. Начав работать в одной из фирм простым служащим, она резко за короткий промежуток поднялась высоко по служебной лестнице.
– Конечно же, завидовали. Я буквально перепрыгнула через несколько ступенек. Но заслуженно. Я помнила о производстве достаточно много. Помнила, что происходило год назад. В фирме проработала почти пять лет, а это достаточно большой срок. Там текучесть кадров достаточно высокая.
Пицца. Чай. Мы сидим напротив друг друга. Я вспоминаю её. Шальная студентка! Сколько раз мы с ней пускались в лихие загулы. Я был в её общаге, и она была у меня дома. Правда жила она недалеко от Минска, но…но как говорят, рядом, это не в Минске.
– Молодец! Поднялась! Я в тебе не сомневался! – ободряю я.
– А я уже там не работаю, – сообщает она мне.
– Это почему?
– Ну как…так получилось! Кризис наступил. Все силы работа вытянула!
– Ясно,С– говорю я.
Недавно с другом переехала на новую квартиру, в Боровлянах. Купили вместе.
– Ого, так скоро вы поженитесь!!! Поздравляю! – улыбаюсь я во весь рот.
–  Вот…не знаю…не всё у нас ладится. Может, даже сойдусь с другим человеком.
– Хм…– многозначительно говорю я. Такие метания вполне в её стиле. Высокая пробивная способность завоёвываться мужские сердца, но в то же время…множество сомнений и…в общем, она по гороскопу рак. Она-то ползёт вперёд, то вперёд. И никогда не знаешь, куда она поползет в следующий миг. Я в своё время попытался построить с ней отношения, и вроде как всё было хорошо, но всё настолько зыбко…Её нестабильность решений. Множественное количество заверений в ПРОСТО дружбе и в то же время…претензии как девушки. Мол, чего это ты заглядываешься, и вот, мне рассказывали, как ты с Катей гулял…
– Ну, и что из этого? – помню, спросил я.
– Как что? Я думала, о тебе…ты мне нравился…я даже подумывала… выйти за тебя замуж, но раз ты с ней…Счастья тебе!!!
– Но мы ведь вроде как друзья…это определили, – сказал я, – ни ты, ни я, ни к кому претензий сексуального плана не предъявляли.
– Ну... Да не предъявляли…– уже импульсивно выплёскивает она на меня, –своего добился, переспал и не предъявляли ничего!!!
– Но ведь…ты сама сказала…
– Да, десять раз переспал и всё отлично! Она ко мне никаких претензий не предъявила! Хорошо гусь!
   Понимаю, что если сейчас я брошу, крутящуюся на языке фразу, так ведь ты сама сказала, что это по-дружески…или более обидное, что когда-то сорвалось у тебя с языка, мол, никого другого не подвернулось…на меня обрушится очередная волна гнева. Я хотел предложить ей чаю, но губы сказали совсем иное.
– Но ведь ты, же сказала…что всё это произошло случайно…по пъяне…и претензий ко мне не имеешь! Что я только друг и у тебя там кто-то есть…
Помню тот гнев, с которым она выплеснула на меня своё раздражение:
– Я любила тебя!!! А ты мне с этой мымрой изменил!!!
– Но я…
– Счастья тебе Николай Аркадьевич!!! Счастья!!!
Да, всё это было. Прошло столько лет, а я всё помню тогда так и не смог доказать ничего. Закончили университет, она съехала с общежития. Телефон, её симка была заблокирована…в общем, она исчезла. Я, конечно, искал её в соцсетях – только все мои усилия были напрасны. Нашла меня она. Некоторое время, пообщавшись в личке, мы решили встретиться.
Наконец-то я выдавил нужное:
– Ты зелёный чай будешь или чёрный? Пиццу с мясом, а то мало ли вегетарианкой стала…
– Я всегда любила мясо…и от этого не откажусь никогда! Не отмажешься! Небось, сэкономить решил?
   Ситуация приняла несколько неприятный оборот. Я понимаю, что с ней происходит такое, что я лишь причина.
Приношу пиццу и чай. Она уже нацепила на себя улыбку и вроде как доброжелательно смотрит на меня.
– Рассказывай, как у тебя дела, как живёте с парнем…ммм…кажется, Игорь его зовут да? – кидаю я фразу.
– Ну, неплохо. Я уже восстанавливаюсь, – сообщает мне она, – просто меня один человек достал.
Тут я конкретно осознаю, в какую засаду я попал. Но делать нечего. Сам согласился на встречу.
– А что такое?
  Рассказ её был прост. Познакомились. Всё было просто прекрасно. Она, как выразилась, думала, что это судьба. Её парень и на всю жизнь. Он был добрый, интересный, необычный. Познакомились на сайте. Переписка. Потом решили встретиться. Встретились. Опять плюсик! Всё просто шикарно! Но, как оказалось, чем глубже они входили в отношения, тем больше высвечивалась его подноготная. Оказалось…что тон любит игры с подчинением. Нет, не её он готов был привязывать и так далее. Он сам любил быть подчиненным. Нижним.
– Вначале я не восприняла его слова всерьёз, но он настаивал. В общем, я должна была явиться в образе такой фурии, злой бабищи, и его насиловать как физически, так и духовно.
– Ну… Так отхлестала бы его разок, может, успокоился! – выплёвываю эмоционально я.
– Так я… – тут она смущается и краснеет.
– ну и молодец! Подбадриваю я, поняв причину её смущения, –  а он что?
– Что-что? – вновь раздражение выплёскивается на меня, – ему это понравилось! Он потребовал ещё!
– И? – я вешаю в пространстве вопрос.
– В общем, я, по его мнению, должна стать такой эдакой сукой, которая будет его мочалить. Причём злобной и ненасытной. А я так не могу…я может….немного, но…в общем…в общем он стал конкретно требовать! А по натуре добрая и нежная.
– Ясно, – чешу я затылок, –  ты с ним рассталась, и молодец! Не мучай себя или это…Игорь?
– нет, это не Игорь. Игорь другой. Просто с Вадимом мне так всё нравилось. Всё устраивало…пока он не проявил с этой стороны. Просто понимаешь. Когда находишь свою половинку это так здорово! Мы с ним…наши энергии пересекаются. Мы так с ним близки энергетически так завязались…
– Так ты бросила его или нет?
– Бросила…только он всё одно меня достаёт. Просит последний шанс дать. И вначале всё вроде нормально, а потом…он и в первый раз был такой. Всё было просто идеально! А когда почувствовал,  что я попалась, так и стал завинчивать гайки. Требовать.
– Так ты же с ним рассталась…
– Да вроде как…но мы общаемся…
Звонок её мобильника.
– Вспомни чёрта…– её губы кривятся в неимоверной кривой, – мне нужно ответить.
– Отвечай! – говорю.
– Что? – её голос через секунду меняет окраску и становится злобным и чётким, – какие цветы? Не надо мне никаких цветов! Какой адрес? Не дам я тебе свой адрес! Курьер? Я вообще не дома!!! Чего?! А тебе-то чего с кем я?! Не надо этого делать! Я занята! Я занята, перезвони потом! Да, я тебе наберу! Да точно! Всё, я занята! Тебя не касается с кем я! Всё!
   Она ложит трубку и в разраженном состоянии садится ха стол. Берёт кусок оставшейся пиццы и молниеносно уплетает её.
Я молчу.
– Может ещё заказать?
– Ну, если не жалко….хотя…хотя сама угощу тебя! Побуду твоей волшебницей!
– Но…
– Так, пицца за мной!
   Она берёт свой большой кошелёк и направляется к стойке. Вскоре нона приносит пиццу с рыбой.
– Вот самую дорогую выбрала! Ты, наверное, себе такого позволить не можешь, так хоть подкормлю тебя!
Я смотрю на неё. Внимательным пристальным взглядом.
– Что?! – восклицает она, – чего ты так на меня смотришь?!
Уже и посмотреть на тебя нельзя!
– Ты…ты не смущай меня…зря я, наверное, с тобой встретилась… ты всё такой же похотливый самец!
– Ты мне нравишься, – отвечаю.
– Да, я и ещё десять! Я видела, как ты засматривался на тех девок, что в углу сидели! Какая тебе, Николай Аркадьевич больше понравилась, беленькая или чёрненькая?!
Это в её стиле – она вытягивает нервы, и потом опрокидывает. Поздно! Поздно! Иди, догоняй девчонок! Беги! Я тебя не задерживаю! Смотрел ведь на них?! Или что-то в этом роде. Варианты проносятся в один момент.
– Ты такаю пиццу вкусную выбрала! Просто супер! – вместо этого  говорю я. Теперь я понимаю, почему постоянно проигрывал словесные поединки раньше. Почему так её безумно любил. Да, красавицей её сложно назвать. Зато извилистость ума – потрясающая! Ем пиццу и смотрю на неё.
– Хоть поешь нормально,- смягчается она, – у меня деньги есть. Я хорошо зарабатывала. Кое что накопила.
– Такая обалденная женщина! – искренне говорю я.
– Правда? – голос её становится нежным и мягким.
– Кидай, своих парней и выходи за меня замуж. Можем хоть сейчас пойти колечко выбрать!
Её лицо расплывается в улыбке:
– Мне колечко трудно выбрать. У меня очень маленький пальчик!
– Значит на заказ!
Она улыбается.
– Нет, давай всё-таки останемся друзьями.
– Нет, давай всё-таки поженимся.
– Так, хвати разные штучки свои применять! – возмущается она, – я тоже НЛП изучала!
– Значит, у нас будет отличная пара, – говорю.
– Я подумаю, – отвечает она.
Наверное, каждой девушке приятно, когда ей предлагают замуж.
– У меня двухкомнатная теперь квартира, – кидаю я на весы аргумент, – когда мы поженимся, у нас будет замечательный ребёнок!
– Да, но когда она…он вырастет, где он будет жить?!
– Так, давай вначале поженимся, родим ребенка. А потом будем думать, где ему, или ей, когда вырастет, будет жить.
Мы идём по широкому проспекту Минска. Апрель. Жизнь с весенними лучами солнца оживает. Набухают почки, воскресают давно увядшие и позабытые чувства.
Я беру её за руку. Весенние токи пронизывают нас. Она пришла, чтобы я помог решить её проблемы с парнем, с которым живёт, с которым…которого она вроде как любит и в то же время одна, и не может расстаться, ещё одной связью…Я же ничего не решил. Я поставил ей ещё одну проблему. Я смотрю на эту головку, и не знаю о чём она думает. Какие мысли роятся в её маленькой красивой голове? Кто знает. Что она решает?
   Широкий проспект. Наши руки сцеплены друг с другом. Яркое весеннее солнце светит  так, что дороги почти не видно, но мы знаем куда ступать. Только одного не знаем сейчас – куда повернём в следующую минуту.

Февраль 2015 года.
Николай Василевский